/AEX.RU/
19 ноября, AEX.RU – В Арбитражном суде Свердловской области прошло судебное заседание по заявлению ООО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» к Управлению Роспотребнадзора по Свердловской области об оспаривании решения Управления о назначении административного наказания в виде штрафа, сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
AEX.ru
Напомним, в июле 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении авиакомпании за нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге. «Нарушение выразилось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов граждан авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на иностранном (английском) языке. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному (сниженному) тарифу QSALE, не было разъяснено, что при возврате билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит. То есть потребителям не были разъяснены последствия применения специального тарифа. Однако представители авиакомпании посчитали, что административного правонарушения не произошло, и обратились в Арбитражный суд Свердловской области с просьбой признать незаконным и отменить постановление Управления», - отметили в Роспотребнадзоре.
В результате разбирательств по делу суд признал, что авиакомпания действительно нарушила права потребителей, не предоставив необходимую информацию об услуге покупателям авиабилетов, но посчитал, что в качестве наказания вместо штрафа достаточно вынести предупреждение, уточнили в ведомстве.