Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 января 2014 г.


В Москве состоялись слушания по проекту "Самолет 2020"

Переслать новость другу

В Москве состоялись слушания по проекту "Самолет 2020"
Фото ЦАГИ

15 января, AEX.RU – В Москве в Межведомственном аналитическом центре прошли слушания технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии» по теме «Повышение эффективности взаимодействия промышленности и науки при разработке гражданской авиационной техники нового поколения на примере проекта «Самолет 2020» 26 декабря 2013 г. Главным исполнителем этой научно-исследовательской работы является ФГУП «ЦАГИ», соисполнителем — ОАО «ОАК», сообщили в пресс-службе ФГУП «ЦАГИ».
 
Слушания открыл вице-президент ОАО «ОАК» Леонид Комм, который рассказал о содержании НИР «Самолет 2020»: «Первая часть проекта — это маркетинговая составляющая. Ее задача — найти то место на рынке авиационного транспорта, которое могут занять самолеты нашего государства. Вторая часть заключается в необходимости создания научно-технического потенциала, требующегося для строительства современного и конкурентоспособного летательного аппарата. Новый российский самолет должен быть на 15-20 % экономичнее, комфортабельнее и безопаснее, чем новые самолеты Boeing и Airbus».
 
Однако в настоящий момент, по мнению исполнительного директора ЦАГИ Сергея Чернышева, основная проблема заключается в том, что промышленность не имеет возможности в полном объеме использовать результаты научно-исследовательских работ, добавили в пресс-службе. 
 
«Перед нами сейчас стоит очень амбициозная задача — задача продвижения базовых технологий, которые следует выводить на высокие уровни готовности — шестой и выше. То есть технологии должны проверяться на соответствующих прототипах, демонстраторах», — подчеркнул Сергей Чернышев.
 
Председатель правления платформы, советник генерального директора ЦАГИ Алексей Ким обратил внимание собравшихся на важность НИР «Самолет 2020» для российской авиационной отрасли. По его словам, такая площадка как ТП «Авиационная мобильность и авиационные технологии» идеально подходит для всестороннего обсуждения результатов этого проекта с участием всех заинтересованных сторон.
 
В собрании приняли участие представители Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ, ГК «Ростехнологии», ОАО «ОАК», ОАО «Вертолеты России», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ГосНИИАС», ФГУП «НИИСУ», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», ОАО «НИИАО», МФТИ, МГТУ ГА и др. По итогам слушаний составлен протокол заседания правления, отметили в пресс-службе.


 
 


комментарии (15):

Yan      15/01/2014 [13:59:56]#1
Собрались, высказались, пообщались. Какие выводы? Кто и что будет делать?

В прошлом прокурорский      15/01/2014 [16:04:45]#2
Что за "выводы"? Зачем делать?
Сейчас можно попилить бабосов на маркетинговых исследованиях "а какой же нужен самолет в 2020 г.?!" и всем хватит и зачем что-то делать?
Вот те бы деньги, которые за последние лет десять все госкорпорации и их приживали потратили на "маркетинговые исследования" и прочих консультантов, да в дело...

Edelveise      15/01/2014 [17:12:01]#3
зачем нам самолеты? есть оак, погосян - прекрасный инструмент освоения денег, а самолеты купим у боинга, вернее возьмем покататься, болтовня пустая!!

Aviation EXplorer      15/01/2014 [17:56:03]#4
Все хождение покругу - освоение бюджетных денег на НИОКР. А самолеты как ни строили, так толком и не строим. А освавателям бюджета это надо? Строить качественно, продавать выгодно, обеспечивать сервис. Они умеют лишь пилить, главное правильно отчитаться перед шефом и пили дальше на новом прожекте.

Бергол      15/01/2014 [19:18:26]#5
я-бы их в каталажку, за шарлатанство !!! почему вообще 2020, а не 2030 или 2050, один дьявол - потом никто не спросит !!!
стрём ...

ТУ-95мс      15/01/2014 [19:53:37]#6
На фото кто?Образование, Звания, Регалии?

HZ66      15/01/2014 [22:38:07]#7
Маркетинговым исследованием всё и закончится, т.к. вывод в нем будет следующий - при таком управлении отраслью и государством нам ничего не светит.

air-squirrel      15/01/2014 [23:11:31]#8
Новый российский самолет должен быть на 15-20 % экономичнее, комфортабельнее и безопаснее, чем новые самолеты Boeing и Airbus».

Я так понимаю, после прочтения этого предложения А и Б должны биться в конвульсиях?!))
Все НИРы за последние 10 лет , к слову сказать, с такими же благими целями как создание научно технического задела- побольшому счету ни к чему не привели ( пример ниров по брэо). Единственное что удалось сделать это как то удержать специалистов, но каких либо сушественных достижений, увы нет. Психологию у управленцев менять надо! Когда у каждого второго манагера глубого зарылось убеждение, что государтво всегда поможет, авиация- это стратегическая отрасль и потому ее будут поддерживать всегда, независимо от постоянных стратегич просчетов, здесь никакого ощутимого положительного результата не будет, кака бы они там не собирались на всякие слушания о " насущном". Тут чудо под названием МС-21 еще не выкатился из ангара, а уже начинают чесаться ручонки, как бы начать пилить дальше....

Electropilot      15/01/2014 [23:37:14]#9
RIP project ...

medvedm      16/01/2014 [08:46:12]#10
Superjet 100, уже слепили, хватит!

Miaow      16/01/2014 [09:15:07]#11
На фото С.Л.Чернышев (слева) и А.А.Ким

khimiki      16/01/2014 [09:16:33]#12
...Новый российский самолет должен быть на 15-20 % экономичнее, комфортабельнее и безопаснее, чем новые самолеты Boeing и Airbus...

Как бывший авиационный инженер я знаю, как трудно сделать так, чтобы наш самолёт просто шёл в ногу со временем. А тут превосходство, да сразу на 15%.

Эти болтуны ничего, кроме как распила денег, делать не умеют. Эх, пропала Россия.

Yan      16/01/2014 [09:33:43]#13
Нет, ну конечно на самом деле здравая, содержательная часть есть. Однако, кто будет ставить цели и двигаться к их исполнению? Пока в ОАК раздрай.

кокпит      16/01/2014 [10:01:41]#14
О чем это идет речь?При нынешней форме управления и "стратегии" отечественного авиапрома?Какая-то "тайная вечеря", не напоминает?

Бывший МИ      16/01/2014 [12:37:49]#15
Есть в морфлоте такая форма ППР - планово-приборочные работы, моряки называют - Посидели, Попи...дели, Разошлись.




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer