21 августа 2018 г., AEX.RU – Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках форума «Армия-2018» покажет уникальные разработки, реализованные в рамках концепции «более электрического самолета». «Технодинамика» продемонстрирует перспективные системы перемещения закрылков, спроектированные на базе электропривода, а также не имеющие аналогов генераторы и блоки регулирования, защиты и управления, сообщает пресс-служба холдинга.
«Мы ожидаем, что в нынешнем году наше участие в форуме «Армия» станет максимально продуктивным как с точки зрения демонстрации передовой продукции «Технодинамики», так и с точки зрения налаживания новых контактов с потенциальными заказчиками, — уверен генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Мы уже получили запросы на ознакомление в рамках мероприятия с нашими экспонатами от целого ряда российских и зарубежных партнеров, что подтверждает интерес к продукции холдинга, особенно в отношении комплектующих «более электрического самолета».
В частности, на стенде «Технодинамики» будет представлен генератор ГСР‑40НЧ, который предназначен для работы в самолетной системе электроснабжения с нестабильной частотой. Изделие выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надежности.
Отдельно будет представлен блок регулирования, защиты и управления БРЗУ-115ПЧ, который предназначен для поддержания устойчивой работы основного источника электропитания самолета — генератора, а также для коммуникации системы управления с общесамолетным оборудованием по цифровым протоколам, соответствующим мировым стандартам. Изделие является первым на рынке, выполненным на цифровой, полностью отечественной элементной базе и не содержит импортных комплектующих.
Также «Технодинамика» продемонстрирует новейшую систему перемещения закрылков СЭПЗ-112, спроектированную на базе электропривода и позволяющую получить качественно новые свойства с улучшенными эксплуатационными и ресурсными характеристиками, а также уменьшить массу системы по сравнению с аналогами, выполненными на базе гидравлического привода.
«Более электрический самолет» — это более энергоэффективный самолет за счет повышения КПД и интеллектуального управления распределением и потреблением энергии. Это и более экологичный самолет, и, наконец, это более экономичный самолет — за счет упрощения процессов технического обслуживания», — отметил Игорь Насенков.