Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обзор рынка

Из-за искусственного дефицита авиакеросина под угрозой оказались рейсы «Аэрофлота»

2 декабря 2009 года / Екатерина Соболь / Aviation EXplorer
 

По данным, которые поступили в ФАВТ на конец ноября, запасов топлива у «Аэрофлота» было не более, чем на три дня.

В начале недели «Росавиация» отправила письмо за подписью руководителя ведомства Геннадия Курзенкова, в котором внимание топ-менеджмента авиакомпании «Аэрофлот» обращалось на критическую ситуацию, сложившуюся по запасам топлива, которыми располагает перевозчик. По данным, которые поступили в ФАВТ на конец ноября, запасов топлива у «Аэрофлота» было не более, чем на три дня. Во вторник эти запасы значительно сократились и перевозчик, согласно подсчетам, мог продолжать свою операционную деятельность без сбоев не более суток. В итоге под угрозой срыва могли оказаться рейсы авиакомпании.  
 
По данным, которые сообщили сегодня в «Росавиации», ответа по данному письму пока не было. Однако в ведомстве есть информация, что авиакомпания ведет активную работу по стабилизации ситуации, доводит запасы топлива, согласно рекомендациям ведомства, до трех дней.

В настоящее время поставки топлива «Аэрофлоту» проводятся на регулярной основе

Эти данные нашли подтверждение и в самой авиакомпании. Как сообщил директор департамента связей с общественностью и государственными органами «Аэрофлота» Олег Михайлов: «В настоящее время поставки топлива «Аэрофлоту» проводятся на регулярной основе, согласно плану, который был согласован с поставщиками топлива. Ни о каких отменах рейсов речи не ведется. Мы оперативно решаем вопрос и доводим объем поставок до тех нормативов, которые считает необходимым «Росавиация».

Сбои коснулись всего авиационного узла Москвы

По данным источников близким нефтеперерабатывающим компаниям, проблема с поставками топлива возникла не только у «Аэрофлота». Сбои коснулись всего авиационного узла Москвы.  В ноябре некоторые партнеры недопоставили авиаперевозчикам керосин, поскольку производители топлива посчитали оправданным сократить выработку авиационного керосина и предпочесть более выгодный дизель. 

Возможно, на рынке создается искусственный дефицит авиатоплива

Эксперты полагают, что, возможно, на рынке создается искусственный дефицит авиатоплива. Как сообщила директор по связям с общественностью группы компаний «Аэрофьюлз» Анастасия Матюшина, сегодня цена на авиакеросин в МАУ уступает общемировой. Так, если за тонну керосина перевозчики в Москве сейчас платят около $665, то в крупнейших зарубежных хабах они будут должны отдать $700-710. Вполне оправданно, что отечественные производители  стремятся привести стоимость авиационного топлива к общемировым показателям. Сегодня отмечена именно эта тенденция. В течении ноября цена за тонну авиакеросина поднялась примерно на тысячу рублей. Не исключено, что в декабре она вырастет еще на 400-500 рублей.
 
Таким образом, уже не в первый раз, стремясь за сиюминутной выгодой, НПЗ вновь ставят под угрозу работу всей авиаотрасли.
 

Екатерина Соболь



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer