Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Обращение профсоюза авиационных работников "Владивосток" к министру транспорта РФ

Открытое обращение Объединённой первичной профсоюзной организации авиационных работников "Владивосток" к министру транспорта РФ Левитину И.Е.


8 ноября 2010 года / Aviation EXplorer
 

Работники ОАО «Владивосток Авиа» просят погасить задолженность в 196,4 миллиона рублей перед предприятием

 
Министру транспорта Российской Федерации
Левитину И.Е.

 
Ежегодная международная акция «За достойный труд», проводимая по решению Международной конфедерации профсоюзов с 2008 года более чем в 130 странах мира, признана днем борьбы работников за защиту социально- трудовых прав и интересов. В период сложной посткризисной ситуации, как в целом в стране, так и в Приморском крае для трудящихся по-прежнему актуальным остаются вопросы обеспечения граждан правом на достойный труд, преодоление бедности и неравенства, занятости населения.
 
Конференция членов профсоюза Объединенной первичной профсоюзной организации авиационных работников «Владивосток» обсудив повестку дня «Достойному труду -государственные гарантии» считает необходимым принять следующее обращение:
 
Уважаемый Игорь Евгеньевич!
 
После приостановления выполнения полетов ОАО «Дальавиа» авиакомпания «Владивосток Авиа» с 12 сентября 2008 года по 28 февраля 2009 года по Вашему поручению в оперативном порядке обеспечила перевозки пассажиров ОАО «Дальавиа» силами собственного парка без переоформления перевозочной документации, что позволило избежать социального напряжения и жалоб со стороны пассажиров как внутрироссийских, так и международных рейсов. В результате этих перевозок возникла задолженность перед ОАО «Владивосток Авиа» в сумме 196,4 миллиона рублей.
 
Руководство авиакомпании «Владивосток Авиа» неоднократно обращалось в Министерство транспорта Российской Федерации, Государственную корпорацию «Ростехнологии», Правитель­ство Российской Федерации с просьбой решить вопрос погашения указанной задолженности. Сложное финансовое положение ОАО «Владивосток Авиа» привело к тому, что в рамках антикризисного плана в авиакомпании происходит значительное сокращение персонала, нет возмож­ности повысить заработную плату в текущем году. 
 
Акция профсоюзов «За достойный труд», безусловно, предполагает и его своевременную оплату. Как могло произойти такое, что трудовой коллектив авиакомпании «Владивосток Авиа» уже в течение двух лет не может дождаться заработанных средств, при наличии решений Правительства Российской Федерации о возмещении недополученных доходов авиаперевозчикам, осуществляю­щим перевозку пассажиров обанкротившихся авиакомпаний?
 
Сегодня в день проведения международной акции «За достойный труд» профсоюзная конференция рассчитывает на Ваше оперативное вмешательство в ситуацию с целью компенсации в текущем году ОАО «Владивосток Авиа» расходов по перевозке пассажиров за ОАО «Дальавиа» в период с 12 сентября 2008 года по 28 сентября 2009 года.
 
Принято на конференции членов профсоюза Объединенной первичной профсоюзной организации авиационных работников «Владивосток» 7 октября 2010 г.
 



комментарии (4):

Slaart      09/11/2010 [15:22:29]#1
"...воротим...все воротим..!"

John-Millimetron      09/11/2010 [22:09:59]#2
Ну все.. люди нарвались-теперь опять омон будут перебрасывать на дальняк.. че-то все недовольные какие-то эти дальневосточники, то им калины не нравятся, то денег им подавай..

Alexander-avia      10/11/2010 [04:01:43]#3
О какой компенсации может идти речь, ведь вы забрали все авиарейсы обанкротившейся авиакомпании Дальавиа из Хабаровска и заломили здесь самые высокие цены на авиабилеты.Китайцы, ведь не дремлют.В районе г.фуюань(это час езды от Хабаровска)уже строят международный аэропорт.И будет выгоднее оттуда летать.На авиакомпаниях Китая и Кореи билеты дешевле и авиатопливо там почему, то дешевле, чем у нас. Разве это не компенсация? А что касается предыдущих высказываний.Машины, выпущенные в Японии по всем показателям лучше, тех, которые выпущены в России.И не надо их нам насильно втулять.Всеравно их никто брать не будет.

Посейдон Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2011 [06:40:56]#4
Alexander-avia
.....О какой компенсации может идти речь, ведь вы забрали все авиарейсы обанкротившейся авиакомпании Дальавиа из Хабаровска и заломили здесь самые высокие цены на авиабилеты...
- Бла, бла, бла. Хороший коммент - сказать и при этом ни чего не сказать. Во-первых - не забрали, а взяли к перевозке по просьбе господина Левитина. По васти цен?!. Это во-вторых - пример приведите, эксперт.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer