Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Открытое письмо

Авиакомпании просят Минтранс отменить 92-й приказ

17 мая 2010 года / Aviation EXplorer
 

Министру транспорта

                                                                  Российской Федерации

                                                                  И.Е. Левитину

Уважаемый Игорь Евгеньевич,

На протяжении последних 10 лет российский рынок воздушных перевозок на туристических направлениях активно развивается. Однако действующее правовое регулирование международных чартерных полетов не соответствует существующему уровню развития данного сегмента рынка авиационных перевозок в условиях глобальной либерализации международного воздушного транспорта.

В последнее время ведущие российские перевозчики   неожиданно столкнулись с серьезными трудностями при получении допусков Росавиации к выполнению международных чартерных полетов в летнем периоде расписания 2010 г. под предлогом отказа в согласовании чартерных программ со стороны назначенного авиапредприятия (до настоящего времени согласование чартерных программ по большинству туристических направлений не требовалось).

Приказом Минтранса России от 17 июня 2008 года № 92 (далее – Приказ), на который ссылается Росавиация, предусмотрено, что в пакете документов, представляемых с заявкой на получение допуска к выполнению международных нерегулярных полетов, должно содержаться «письмо о согласовании выполнения перевозок (проведении согласования) с назначенным от имени Российской Федерации перевозчиком». Вместе с тем, п.20 Приказа, содержащий  исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении допуска, не включает в себя отсутствие согласования назначенным перевозчиком в качестве одного из оснований, что возлагает на Росавиацию ответственность за принятие окончательного решения о выдаче или отказе в допуске.

Отсутствие четких и прозрачных критериев, используемых Росавиацией  при выдаче разрешений на выполнение чартерных программ, негативно сказывается на деятельности перевозчиков и туроператоров, а также ставит под угрозу перевозку российских пассажиров на наиболее востребованных направлениях.

Традиционно массовые, имеющие ярко выраженную сезонность туристические перевозки российских граждан выполняются в такие страны как Турция, Греция, Хорватия, Испания, Болгария, Италия, Франция, Австрия, Кипр, Египет, Чехия, Тунис, Тайланд. Однако выполнение чартерных полетов в некоторые из указанных стран предполагает проведение согласования с назначенными перевозчиками. Как правило, получение согласования напрямую зависит от коммерческих интересов одного авиапредприятия, имеющего права на выполнение регулярных полетов по данному маршруту и не учитывает реальные потребности рынка в туристических перевозках.

Исходя из необходимости поддержания конкурентоспособности российской авиационной отрасли в сфере туристического бизнеса, а также принимая во внимание потребности российских пассажиров в доступных туристических услугах, считаем целесообразным снять требования по согласованию чартерных программ с назначенными перевозчиками на следующих маршрутах:

Варна, Бургас, София (Болгария)
Ларнака (Кипр)
Ираклион, Салоники и другие пункты (Греция)
Зальцбург, Инсбрук (Австрия)
Рим, Милан, Венеция (Италия)
Подгорица, Карловы Вары, Прага (Чехия)
Монастир, Джерба (Тунис)

В этой связи просим Вас в возможно короткие сроки дать указание Росавиации о выдаче разрешений на выполнение заявленных программ чартерных полетов в летнем периоде расписания 2010 г. без получения согласования с назначенным перевозчиком, а также поручить Департаменту государственной политики в области гражданской авиации внести изменения в действующие договоренности с авиационными властями указанных государств в части снятия ограничений по выполнению нерегулярных полетов и внести соответствующие изменения в Приказ Минтранса России от 17 июня 2008 г. № 92.

 

ЗАО "Небесный Экспресс"

ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"

ОАО "Авиакомпания "Таймыр"

ОАО "Авиационная компания "АТЛАНТ-СОЮЗ"

ОАО «Авиационная компания "ТРАНСАЭРО"

ФГУП "Оренбургские авиалинии"

 





комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer