Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Предложения по разработке программы развития местных и региональных перевозок

26 октября 2011 года / Сергей Гаврилов / Aviation EXplorer
 

Письмо Министру транспорта Российской Федерации от Заместителя Председателя Комитета по транспорту С.А.Гаврилова

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Одной из актуальных проблем является состояние межрегионального авиасообщения. Особенно резко сократился объем перевозок на местных воздушных линиях, включая части страны, где воздушные перевозки являются единственным средством сообщения с остальной территорией России. Данное обстоятельство обусловлено сокращением парка отечественных самолетов малой емкости (до 60 кресел), что с учетом геополитической структуры нашей страны может привести к весьма нежелательным последствиям.

Следует отметить, что в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации от 11 сентября 2011 года дотирование социальных маршрутов не сможет решить проблемы восстановления регионального авиасообщения, а субсидирование стоимости заемного финансирования в рамках лизинга сложно реализуемо с учетом того, что собственники воздушных судов - не резиденты Российской Федерации, самолеты находятся в иностранных реестрах и выделить стоимость финансирования из лизинговой ставки проблематично.

Предлагаю при разработке программы развития местных и региональных перевозок, принять следующие принципы:

1. Предусмотреть в программе субсидирования:

- Сохранение полного дотирования авиакомпаниям объективных (документально подтвержденных, за исключением административных) расходов по социально значимым рейсам. Источники дотирования - бюджеты субъектов Российской Федерации и федеральный, в равных долях;

- Федеральное дотирование российским авиакомпаниям нерегулируемых (в соответствии с приказом Минтранса РФ №110 от 02 октября 2000г.) тарифов на аэронавигационное и аэропортовое обслуживание для регулярных внутренних рейсов авиакомпаний, выполняемых на самолетах малой емкости (до 60 кресел). В качестве механизма дотирования по настоящему пункту использовать либо прямое дотирование авиакомпаний, либо обнуление указанных ставок сборов для авиакомпаний и компенсацию «выпадающих» доходов аэропортам и предприятиям аэронавигации.

- Исключение применения положений программы к рейсам, выполняемым через аэропорты Московского авиаузла, поскольку необходимость стимулирования таких перевозок отсутствует. Более того, необходимо в ближайшие годы разгрузить МАУ.

2. Внести изменения в приказ Минтранса РФ №110 от 02 октября 2000г. в части повышения уровня предельного тоннажа самолетов, на которые при определении ставок сборов распространяется понижающий коэффициент 0,5 с действующих 12 до 25 тонн.

3. Рассмотреть возможность установления нулевого уровня НДС для регулярных рейсов, выполняемых на самолетах малой емкости.

4. В   качестве   условия   дотирования   обязать   авиакомпании,   участвующие   в программе, размещать в открытой продаже часть кресельной емкости по социальной цене.

5. В качестве условия дотирования обязать региональные аэропорты установить скидки на аэропортовое обслуживание по тем категориям услуг, которые не подлежат регулированию государством, для регулярных рейсов на самолетах малой емкости.

5. В качестве условия дотирования возложить на субъекты Российской Федерации обязанность принятия региональных программ поддержки региональной авиации, в том числе предоставление льгот для размещения на правах социальной рекламы информации о программах региональных перевозок на муниципальных рекламных площадках и в масс-медиа.

Таким образом, представляется возможным создать универсальный механизм стимулирования региональных авиаперевозок, с разграничением обязанностей и ответственности между авиакомпаниями, аэропортами, федеральным бюджетом и субъектами Федерации.

Прошу Вас, уважаемый Игорь Евгеньевич, учесть наши рекомендации при разработке        федеральной    программы    субсидирования    местных    и    региональных авиаперевозок.


Сергей Гаврилов


комментарии (4):

Manager of U----      26/10/2011 [11:27:51]#1
Странно, что эти рекомендации без учёта пожеланий UTair, как самого крупного регионального перевозчика в РФ, о снижении налогов на ввоз самолетов ёмкостью до 70 кресел.

Pilotto      26/10/2011 [12:46:01]#2
Опять коммунисты популизмом занялись. Только они ни разу еще не заикнулись про то откуда на все эти цели брать деньги. А потом будут кричать, что мол мы вот предлагали! По-моему всем понятно, что в рамках текущей экономической системы развитие чего-либо на условиях дотации из бюджета в принципе не возможно. Хотя конечно, да, дотации нужны на регионалку.

КД-VOG      26/10/2011 [23:03:46]#3
"ПРЕДЛАГАЮ при разработке программы развития местных и региональных перевозок, принять следующие принципы:..."

"Прошу Вас, уважаемый Игорь Евгеньевич, учесть НАШИ рекомендации при разработке федеральной программы субсидирования местных и региональных авиаперевозок.СЕРГЕЙ ГАВРИЛОВ"

Так чьи рекомендации? Ваши лично? Группы товарищей?


паломник22      27/10/2011 [13:13:11]#4
Manager of U----26/10/2011 [11:27:51] #1
Странно, что эти рекомендации без учёта пожеланий UTair, как самого крупного регионального перевозчика в РФ, о снижении налогов на ввоз самолетов ёмкостью до 70 кресел.

Во первых, г-н Гаврилов все правильно акцентировал. Во вторых, - какие такие пожелания" UTair? Пожелания должны касаться тех вс которые на самом деле возможны для эксплуатации на такие ад как Краснолселькуп, Толька, Тарко-Сале и им подобные. А тут получается UTair, "желает" бабло бить на ATR72 не на местных авиалиниях, а на вполне пригодных для А, В Пупера - региональных....иль я чего не понимаю?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6cvh
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/otherthings/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer