Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статистика

Статистика пунктуальности российских авиакомпаний в ноябре 2011 года

12 декабря 2011 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала статистику по задержкам рейсов российскими авиакомпаниями за ноябрь 2011 года.

В пятерку самых пунктуальных авиакомпаний ноября, по данным Росавиации, вошли: «Ямал» (задержала 5 рейсов из 629, что примерно равно 1%), «Аэрофлот» (задержал 215 рейсов из 10954, что примерно равно 2%),  «Россия» (задержала 77 рейсов из 3305, что примерно равно 2%), «Сибирь» (задержала 87 рейсов из 4268, что примерно равно 2%), «ЮТэйр» (задержала 151 рейс из 7042, что примерно равно 2%).

Самым непунктуальным авиаперевозчиком в ноябре стала авиакомпания «ВИМ-Авиа», которая задержала 16% рейсов (66 из 425). Также среди перевозчиков, задержавших в октябре более 10% рейсов, оказались авиакомпании: «Уральские авиалинии», которая задержала 13% от всех рейсов (232 из 1833), «Ак Барс Аэро», которая задержала 12% рейсов (112 из 951), «Авиалинии Дагестана», задержала 12% рейсов (38 из 329), «Северный ветер», задержала 11% рейсов (62 из 586), «Алроса», задержала 11% ресов (47 из 426).

Таблица 1. Количество регулярных и чартерных рейсов, выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений за период с 01.11.2011 по 30.11.2011. Компании отсортированы по %-му количеству задержек.

Авиакомпания

Общее кол-во рейсов

Задержанных, в т.ч.

Выполненных

Задержанных

>2час.

>3час.

>4час.

>5час.

>6час.

ВСЕГО

ИТОГО

%

Всего

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

Всег

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

ЯМАЛ авиационная трансп. компания

629

5

1

4

0

4

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ

10954

215

2

74

72

2

28

28

0

21

20

1

14

14

0

78

76

2

РОССИЯ авиакомпания (ОАО)

3305

77

2

37

35

2

10

10

0

9

8

1

7

7

0

14

12

2

СИБИРЬ авиакомпания

4268

87

2

43

42

1

8

8

0

6

5

1

3

3

0

27

25

2

ЮТЭЙР авиакомпания

7042

151

2

68

46

22

18

15

3

17

13

4

10

10

0

38

28

10

ИРАЭРО авиакомпания (ЗАО)

705

19

3

7

7

0

3

2

1

3

2

1

2

0

2

4

4

0

ТАЙМЫР авиакомпания

757

25

3

9

2

7

4

4

0

3

2

1

0

0

0

9

9

0

ТРАНСАЭРО авиакомпания

3859

105

3

49

33

16

16

4

12

13

11

2

9

7

2

18

9

9

АЙ ФЛАЙ

138

5

4

1

0

1

2

0

2

2

0

2

0

0

0

0

0

0

САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ авиакомпания

340

14

4

3

2

1

1

1

0

1

0

1

4

1

3

5

2

3

ГЛОБУС (ООО) а/к

1051

50

5

29

29

0

4

4

0

3

3

0

1

0

1

13

13

0

НОРДАВИА-РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ

1332

60

5

21

19

2

12

8

4

4

2

2

4

2

2

19

12

7

ВЛАДИВОСТОК АВИА (ОАО)

760

44

6

25

24

1

6

5

1

4

4

0

1

1

0

8

7

1

ДОНАВИА откр. акц. общество

1132

66

6

25

25

0

7

7

0

13

13

0

7

7

0

14

14

0

РЕД ВИНГС авиакомпания

146

9

6

5

0

5

2

0

2

2

0

2

0

0

0

0

0

0

ТАТАРСТАН авиакомпания

567

33

6

15

10

5

2

2

0

3

2

1

0

0

0

13

10

3

ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС авиакомпания

1355

84

6

22

3

19

17

8

9

5

2

3

6

0

6

34

30

4

ЯКУТИЯ авиакомпания

1097

70

6

26

23

3

11

8

3

7

4

3

6

5

1

20

16

4

ГАЗПРОМ АВИА авиапредприятие

638

47

7

20

7

13

7

4

3

8

3

5

4

2

2

8

2

6

ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ (ОАО)

1147

77

7

34

0

34

17

0

17

9

0

9

0

0

0

17

0

17

АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ а/к

678

54

8

14

4

10

11

0

11

6

0

6

7

1

6

16

8

8

БАШКОРТОСТАН авиакомпания

250

20

8

4

0

4

7

0

7

1

0

1

4

0

4

4

0

4

САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ (САТ) а/к

502

47

9

8

8

0

5

4

1

8

8

0

2

2

0

24

20

4

РУСЛАЙН авиационная компания

1273

124

10

38

31

7

20

16

4

12

11

1

12

12

0

42

30

12

МИРНИНСКОЕ авиапредприятие АК АЛРОСА

426

47

11

14

4

10

4

0

4

3

2

1

6

4

2

20

9

11

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР (ООО) а/к

586

62

11

25

0

25

10

0

10

8

0

8

5

0

5

14

0

14

АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА авиакомпания

329

38

12

14

0

14

6

0

6

9

1

8

5

1

4

4

1

3

АК БАРС АЭРО (ОАО)

951

112

12

34

11

23

24

12

12

21

18

3

9

5

4

24

12

12

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ авиакомпания

1833

232

13

95

66

29

48

36

12

21

11

10

20

12

8

48

29

19

ВИМ-АВИА авиакомпания

425

66

16

21

10

11

6

1

5

8

3

5

11

5

6

20

11

9

 


Aviation EXplorer


комментарии (2):

Лётчик Лёха Эксперт «Aviation EXplorer»      13/12/2011 [00:23:22]#1
Интересно бы посмотреть статистику по каким причинам задержаны рейсы. Одно дело М/У и совсем другое не исправность мат. части.

Arkadon      13/12/2011 [09:27:16]#2
Есть, н-р такая причина, как позднее прибытие самолета (Аэрофлот, рейс 894, 3.12.11). Хотя это не причина, а следствие. Но истинную причину никто вам не скажет





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcy3c
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer