Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

В аэропорту Шереметьево состоялась презентация нового Терминала "А"

22 декабря 2011 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

21 декабря 2011г. в Международном аэропорту Шереметьево прошла презентация нового специализированного Терминала «А», построенного для обслуживания пассажиров деловой авиации. Завершение строительства терминала является одним из важнейших этапов создания Центра Бизнес Авиации в аэропорту Шереметьево.

Планировка здания терминала отвечает самым взыскательным требованиям и позволяет предоставлять клиентам сервис высокого уровня. Просторные помещения позволят пассажирам с максимальным комфортом провести время в аэропорту в ожидании рейса и пройти необходимые предполётные формальности. Новый терминал дружелюбен и к сотрудникам аэропорта и к представителям других служб, работающих в Шереметьево. Использование новейших технологических решений и соответствие стандартам, применяемым при строительстве комплексов FBO во всем мире, гарантируют высочайший комфорт и безопасность организации рейсов в Терминале «А».

Кроме самих работников ООО «Авиа Групп» (управляющая компания)  в Терминале «А» располагаются службы пограничного, таможенного, фитосанитарного и ветеринарного контроля, а так же служба авиационной безопасности. При строительстве и оборудовании пункта пропуска терминала впервые в полном объёме реализован механизм государственно-частного партнёрства. В распоряжении пассажиров просторный зал ожидания, 2 VIP комнаты ожидания и 2 VIP комнаты для переговоров, конференц-зал, бар с видом за взлётно-посадочную полосу, магазин duty-free, wi-fi доступ в интернет во всех помещениях, охраняемая автомобильная стоянка. В ближайшем будущем возле терминала появится вертолётная площадка. Общая площадь Терминала «А» 2700 кв.м. Пропускная способность терминала — до 75 тыс. пассажиров в год. Это позволит полтора раза увеличить объемы перевозок деловой авиации в Шереметьево.

Помимо нового терминала, для удовлетворения возросшей потребности в краткосрочных и долгосрочных стоянках воздушных судов, первым этапом создания Цетра Бизнес Авиации в Международном аэропорту Шереметьево стало возведение новых современных ангаров для технического обслуживания и хранения воздушных судов. Уже введены в строй два современных ангара общей площадью около 15 тыс.кв.м. с предангарными площадями в 23 тыс. кв.м. для хранения и технического обслуживания воздушных судов деловой авиации. Наличие обширных ангарных площадей и современной материально-техничесской базы позволяет ООО «Авиа Групп» оказывать клиентам полный пакет услуг по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту российских и зарубежных ВС бизнес-класса. Ангары оборудованы современными инженерными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электрооборудования, освещения, молниезащиты и заземления; автоматического пожаротушения, связи, радиооповещения, видеонаблюдения; охранной и пожарной сигнализациями: водопроводом и канализацией.

Управляющая компания ООО «Авиа Групп» — дочернее предприятие Международного аэропорта Шереметьево (ОАО «МАШ»), создано в 2006 году. Компания выполняет комплекс работ по развитию наземной инфраструктуры деловой авиации в Международном аэропорту Шереметьево. Компания оказывает полный комплекс услуг по организационному обеспечению полетов воздушных судов деловой авиации. Основные виды хэндлинговых услуг, выполняемые ООО «Авиа Групп»: обеспечение полетов (согласование плана полета); получение разрешений от авиационных властей РФ и иностранных государств на право выполнения полетов по международным (внутренним) воздушным линиям для ВС российских и иностранных перевозчиков; организация обслуживания ВС российских и иностранных авиакомпаний в аэропортах посадки (обратного вылета); отслеживание местоположения ВС; предоставление полного спектра услуг наземного обслуживания ВС деловой авиации в аэропорту Шереметьево (управление движением ВС, буксировка, предварительный подогрев, аэродромное питание, чистка салона, кондиционирование, заправка водой); размещение ВС в ангарном комплексе. ООО «АвиаГрупп» располагает высокопрофессиональным персоналом и предоставляет своим клиентам услуги высочайшего уровня.


Роман Гусаров


комментарии (3):

Felicita      22/12/2011 [12:45:09]#1
Надеемся, что там не такие баснословно-космические цены на технические и другие услуги как во Внуково-3! Браво!

ant.alex      23/12/2011 [10:56:44]#2
Да, надежда очень хорошее чувство, но не в этом случае. Дешевле не будет - бизнес авиация не самое доступное удовольствие

Дядя      23/12/2011 [15:16:03]#3
Надо понимать, что "РусАэро" "подвинули"?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8aEr
Здесь http://perevozki.youdo.com/arenda/samosval/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer