Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Письмо Президенту

Авиакомпании Красноярского края просят Д.А.Медведева спасти региональные авиаперевозки

11 июля 2011 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Авиакомпании Красноярского края обратились с Открытым письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок

 

ПРЕЗИДЕНТУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
 
Полномочному представителю Президента в Сибирском федеральном округе
Толоконскому Виктору Александровичу
 
Министру транспорта  
Российской Федерации
Левитину Игорю Евгеньевичу
 
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
 
В настоящее время в России происходят существенные сдвиги в развитии авиационной отрасли, в том числе дальнемагистральной конкурентоспособной авиации. Сложившуюся ситуацию на рынке региональных и местных авиаперевозок трудно назвать благополучной. Считаем необходимым обратиться к Вам с открытым письмом от имени региональных авиакомпаний Красноярского края, специфика деятельности которых направлена на предоставление услуг социально-значимой малой авиации. Отсутствие внимания со стороны государства к вопросам малой авиации может привести в ближайшее время к серьезным негативным социальным последствиям.
 
         Министерством транспорта Российской Федерации до эксплуатантов воздушных судов малой авиации типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8   доведен приказ №128 от 31 июля 2009 года. С 01 января 2012 года запрещается эксплуатация региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS).
 
         Для Сибири, Якутии и Дальнего Востока данное решение будет означать фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших воздушных судах советского производства.
 
Дооборудование региональных ВС потребует от авиакомпаний-эксплуатантов серьезных финансовых вложений. Для одного самолета Ан-24 цена составляет более 10 миллионов рублей, что превышает текущую рыночную стоимость самолета. Для региональных авиакомпаний Красноярского края общая сумма затрат на дооборудование парка воздушных судов составит не менее 600 миллионов рублей - это 25% годового оборота авиапредприятий.
 
Стоит особо отметить, что региональные и местные авиационные перевозки носят социальный характер и не имеют экономических предпосылок для развития бизнеса: тарифы по социально-значимым направлениям устанавливаются администрацией регионов, уровень доходов проживающего населения является низким, расходы по выполнению социально-значимых рейсов всегда превышают доходы. Все это не позволяет создать основу для эффективного развития бизнеса региональной авиакомпании. 
 
         Учитывая низкую рентабельность региональных перевозок (не превышает 1% в год), отсутствие необходимых финансовых ресурсов у авиакомпаний, предлагаемое Министерством транспорта Российской Федерации решение поставит региональные авиакомпании на грань банкротства. ГП КК «КрасАвиа», ООО «АэроГео», ООО ПКФ «КАТЭКАВИА» являются ключевым элементом транспортного сообщения в Красноярском крае. Приостановление полетов может привести к коллапсу и социальному взрыву. Авиапредприятия становятся заложниками сложившейся ситуации – выполнять перевозки они уже не имеют права, а не выполнять – не могут в связи с высокой социальной значимостью. Принятое решение Минтранса РФ  по переоборудованию региональных воздушных судов не имеет механизмов и источников его реализации.
 
В качестве основной причины установки современного оборудования называется необходимость повышения уровня безопасности полетов. Однако установка нового дорогостоящего оборудования в морально и физически устаревшие воздушные суда советского производства сама по себе абсурдна и не способна решить главную задачу – комплексно улучшить ситуацию с безопасностью полетов на региональных и местных воздушных линиях.
 
         Проведенные анализы безопасности полетов показывают, что основной причиной большинства летных происшествий, как правило, является человеческий фактор. Поэтому, к сожалению, наличие или отсутствие на борту воздушного судна современных систем (GPWS или TCAS) не повлияют на безопасность выполняемого полета в случае грубого нарушения летным экипажем летных нормативных и правовых документов. В качестве примера - произошедшая катастрофа польского самолета Ту-154 под Смоленском, оборудованного всеми необходимыми системами.
 
Стоит отметить, что негативный опыт с дооборудованием региональных самолетов современным оборудованием уже был: после установки аварийных радиомаяков, начиная с 2003 года в Красноярском крае произошло 6 авиационных происшествий, связанных со столкновением воздушных судов с земной поверхностью. Во всех без исключения случаях автоматического срабатывания аварийного радиомаяка АРМ-406 не произошло. По России в целом данные еще печальнее – в 621 происшествиях автоматическое срабатывание произошло только в 9 случаях (данные "Росавиации"). Таким образом, реализация финансово существенно затратных мероприятий в авральном, недоработанном режиме со стороны Министерства транспорта РФ, ожидаемого эффекта не принесли. Одним из основных условий, обеспечивающих высокий уровень  безопасности полетов, по мнению наших авиакомпаний,  является реновация (приобретение) новых воздушных судов.
 
Производство новых отечественных региональных самолетов:
 
В настоящее время в мире производится только 3 типа региональных самолетов емкости 50 пассажирских кресел: франко-итальянский ATR 42, российский Ан-140 и китайский Ма-60.
На сегодня  серийный выпуск самолета Ан-140 не налажен.  Потенциальный спрос на него чрезвычайно высок. С 2005 года в Самаре произведено только 3 самолета, которые эксплуатирует авиакомпания «Якутия». ОАО «Авиакор-авиационный завод», который занимается выпуском самолета Ан-140 в России, до сих пор не интегрирован в структуру ОАК, хотя решение об этом принято на уровне Правительства России уже более года назад. В результате этого региональный самолет, который реально востребован в Сибири, Якутии и Дальнем Востоке фактически не производится, а его стоимость ежегодно увеличивается как минимум на 20%. В настоящее время цена Ан-140 превышает 20 миллионов долларов США против 14 миллионов долларов США китайского самолета Ma-60.
Китайский самолет Ма-60 не сертифицирован в России, хотя интерес к нему проявляют многие авиакомпании, в первую очередь из Сибири, Якутии и Дальнего Востока. Данный самолет является усовершенствованной версией самолета Ан-24, что, в том числе, позволит его по проблемным взлетным полосам, в том числе грунтовым.
 
На сегодня в России отсутствует государственная программа, определяющая объем заказов по региональным воздушным судам с ее   увязкой к реальным потребностям территорий.
 
         В настоящий момент ни одна региональная авиакомпания не способна купить новые воздушные суда малой авиации без помощи государства или крупного бизнеса. Мы предлагаем рассмотреть возможность формирования государственного заказа на востребованные типы региональных воздушных судов, что позволит существенно снизить итоговую стоимость самолетов и размер ежемесячных лизинговых платежей. Реализовать данную программу можно по аналогии с успешно работающей программой утилизации старых автомобилей, которая доказала свою эффективность как для государства, так и для потребителей.
 
         Аналогично не решается вопрос по замене самолета Ан-2. Самолет Ан-3 в настоящее время снят с производства на Омском авиазаводе. Заменить самолеты Ан-2/-3, емкости 9-12 пассажирских кресел, на местных воздушных линиях в настоящий момент просто нечем. 
 
         Вертолеты среднего класса Ми-8 (171) серийно производятся в Российской Федерации, однако их высокая цена (более 10 млн.долл. за машину) не доступна для региональных авиакомпаний, в результате чего они эксплуатируются в основном за пределами РФ.
 
         Вертолеты малого класса не производятся в настоящий момент в России и завозятся из-за рубежа. При этом у авиакомпаний возникают дополнительные расходы по выплате таможенных пошлин и НДС, что приводит к удорожанию машины на +42%.     
 
Аэропортовый комплекс   
 
         В течение длительного времени органами государственной власти на всех уровнях создаются условия и принимаются решения, которые постоянно ужесточают требования к региональным аэропортам и посадочным площадкам. Согласно требованиям федеральных авиационных правил, представлений прокуратуры и решениям судов требуется установка ограждений в аэропортах Крайнего Севера. Стоимость установки ограждения сопоставима с годовым оборотом аэропорта. Необходимость установки самого бетонного ограждения высотой 2,2м в пограничной зоне Российской Федерации, с учетом низкой плотности населения и наличием вокруг моря и тундры, сомнительна.    
 
Критично и состояние самих региональных аэропортов. Средний износ основных фондов превышает 90%, что уже зачастую не позволяет обеспечить безопасное обслуживание пассажиров. При этом к региональным аэропортам предъявляются серьезные требования, финансирование которых неадекватно фактическому пассажиропотоку.  
 
Для решения данного вопроса государством было предложено создание на базе социально-значимых региональных аэропортов Федеральных Казенных Предприятий, которые за счет государственного финансирования привели бы их состояние к требованиям, предъявляемым действующим нормам и правилам. Мы считаем, что создание Федеральных казенных предприятий должно способствовать повышению эффективности деятельности региональных аэропортов. Для сохранения действующей сети региональных аэропортов мы предлагаем значительно упростить требования федеральных авиационных правил  к региональным аэропортам, передав часть функций и полномочий по охране и аварийно-спасательным работам специальным структурам: МЧС и Ведомственной охране за счет средств Федерального бюджета, как и ранее предполагалось в Воздушном законодательстве.
 
Персонал
 
Еще одной причиной снижения уровня безопасности полетов в России является критическая ситуация  с обеспечением авиакомпаний летным персоналом, особенно это касается вертолетчиков. В настоящий момент в России функционирует только одно учебное заведение, выпускающее 50 вертолетчиков в год, что не соответствует потребностям авиакомпаний России. С каждым годом дефицит летного состава только увеличивается – это обусловливается высоким средним возрастом и их постоянным списанием по медицинским и возрастным показаниям. Данная проблема еще усугубится в случае освоения новой авиатехники – возрастной летный состав зачастую не в состоянии освоить эксплуатацию    новых типов, в том числе по причине ее сложности и повышенных требований
 
Дефицит летного состава в региональных авиакомпаниях приводит к повышению нагрузок на летчиков, что негативно отражается как на их психофизическом состоянии, так и на состоянии безопасности полетов. Кроме того отсутствие конкуренции среди летчиков зачастую приводит к тому, что уволенный за пьянство или профессиональные нарушения летчик из одной компании легко находит работу в другой компании – и причиной всему является острейший дефицит летного состава. Мы считаем, что решение вопроса с подготовкой летного состава для работы в региональные авиакомпании, в первую очередь в Районы Крайнего Севера, позволит существенно повысить уровень безопасности полетов. 
 
Особенно остро кадровый дефицит ощущается на Крайнем Севере края. Причиной тому служат тяжелые, зачастую экстремальные условия труда, а так же отсутствие на Севере нормальной инфраструктуры для жизни и отдыха.
 
Рассчитывать в такой ситуации на приток молодых кадров не приходится. В России в настоящее время отсутствует Федеральная программа по привлечению и закреплению  специалистов, работающих на Крайнем Севере. Предприятие вынуждено в полном объеме с первого дня работы на Севере оплачивать северный коэффициент, оплачивать аренду квартир, но усилие авиационного предприятия не может кардинально изменить. Необходимо подключать к решению данной проблемы государство – особенно когда речь идет о выполнении социально-значимых, а не бизнес-перевозках и работах.
 
В России на сегодня физически отсутствует Государственная Программа по возрождению и развитию региональной авиации, увязывающая всех участников авиатранспортного комплекса, (заводы-изготовители, авиакомпании перевозчики, ремонтные заводы, аэропорты, персонал, Администрации территорий, кредитные учреждения и т.д.) и включающая реальную поддержку малой авиации.
          Считаем своей обязанностью освещения вышеуказанных недостатков в развитии малой авиации России, рассчитываем на конструктивный диалог и обращаемся к Вам с просьбой дать поручение:
 
·        по отмене Решения МинТранса по дооборудованию устаревших воздушных судов (как неготовое в части механизмов и источников) и не отвечающее главным вопросам по реновации парка региональных ВС.
·        по формированию рабочей группы из представителей профильных министерств и Ведомств Правительства РФ, территориальных органов власти, ОАК, кредитных учреждений, региональных авиакомпаний, специализированных научных центров и ВУЗов для формирования и дальнейшей реализации внятной, серьезной Государственной Программы по возрождению и развитию региональной авиации. Она должна включать в т.ч. программу реновации парка региональных ВС, с увязкой развития местных аэропортов и программой подготовки персонала (прежде всего для работы в Северных территориях).   В программе  должны быть четко прописаны сроки и источники ее финансирования.
 
Мы считаем, что только в случае формирования и реализации такой  комплексной программы будет обеспечено возрождение и развитие региональной авиации при высоком уровне безопасности полетов.


Aviation EXplorer


комментарии (28):

Фениксия      11/07/2011 [14:52:59]#1
Удачи Вам, Господа.
Давно мысль была, что, если бы наше государство компенсировало часть стоимости топлива для отечественных авиаперевозчиков на внутренних линиях, вы бы не были в таком положении. Может и были бы ресурсы на развитие. Но об этом все молчат....

navred      11/07/2011 [16:06:07]#2
Поддерживаю обеими руками!

Ballu      11/07/2011 [16:24:24]#3
Какой это по счёту возглас отчаянья, начиная с начала века?Что ещё нужно чтобы его услышали?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      12/07/2011 [06:43:53]#4
Интересно, а какие годовые зарплаты у топ-менеджеров указанных авиакомпаний? Ну и пример с Ту-154 несколько за уши притянут.

Sand      12/07/2011 [09:55:18]#5
Пишут расходы выше доходов и тут-же - рентабельность 1%. Учитывая оборот авиакомпании, который обычно о-го-го, то ничо так. Или бизнес начинается с рентабельности в 320%?

Leo      12/07/2011 [15:06:27]#6
Денису Оканю!
Вы уважаемый летаете так далеко и так высоко, что регионалы для Вас люди второго сорта, думаю (могу и ошибаться) зарплата топ-менеджеров трех взвывших перевозчиков гораздо ниже Вашей, но это одно, другое Вы наверное забыли что начинали летать в СИАТе, а в этих трех авиакомпаниях еще трудятся те кто учил Вас летать, звездный Вы наш

Sand      12/07/2011 [17:39:59]#7
Кстати, достаточно государству поручиться за обозначенные конторы перед лизингодателями - и вуа-ля, забугорные самолёты с расходом керосина в 1, 5-2 раза ниже будут шустро окучивать региональные маршруты. Экономии топлива как раз хватит платить лизинг, а то и останется ещё. В противном случае надо начинать с заводов, потому как окромя Погосяна с его ССЖ (который тут не катит), другого серийного производства нет и, походу, пока даже не намечается.

DJ Pax      12/07/2011 [18:38:09]#8
Ан-140, ATR, MA-60... чего-то товарищи из Красноярского края забыли про CRJ200 и DHC-8-300...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2011 [06:19:32]#9
2 leo

Мне непонятна причина Вашего хамства. Сами пишете, сами задаете вопрос и сами себе отвечаете? Причем же тут Денис Окань?:)

И когда я работал в СИАТе, то и тогда положение топ-менеджеров вызывало логичный интерес у пилотов. Думаю, с тех пор ничего не изменилось. Акционеры, руководство и топы в указанных компаниях наверняка получают больше, чем 10 млн рублей в год. Может, стоит урезать свои расходы?

папа в      13/07/2011 [09:15:54]#10
Государство заби.. на вас? а вы на государство! Просто остановите полеты и все. Вот тогда на вас обратят внимание. Пока не будет социального взрыва-никто из гарантов не подымет головы из своих корытец.

Самолёт      13/07/2011 [14:53:01]#11
Пока эти плачутся, другие тихо-спокойно работают, берут самолеты, открывают рейсы. Nordstar в этом году открыла кучу региональных рейсов по Красноярскому краю на ATR-42-500.
Письмо абсолютно пустое. Вывод какой? "Не трогайте нас! или давайте бабло на самолеты!". И это коммерстанты так рассуждают? Тьфу.

Вирус      13/07/2011 [17:49:43]#12
Согласен с ПАПА В.
Письмо абсолютно нужное, в связи с социально-значимыми перевозками, и ВСЕ, подчеркиваю ВСЕ проблемы, описанные в письме, уже давно назрели, и решать их теперь надо только КОМПЛЕКСНО!!!

КВС автожира      13/07/2011 [19:09:26]#13
Из текста:
"обращаемся к Вам с просьбой дать поручение:
· по отмене Решения МинТранса по дооборудованию устаревших воздушных судов (как неготовое в части механизмов и источников) и не отвечающее главным вопросам по реновации парка региональных ВС.
· по формированию рабочей группы из представителей профильных министерств и Ведомств Правительства РФ, территориальных органов власти, ОАК, кредитных учреждений, региональных авиакомпаний, специализированных научных центров и ВУЗов для формирования и дальнейшей реализации внятной, серьезной Государственной Программы по возрождению и развитию региональной авиации. Она должна включать в т.ч. программу реновации парка региональных ВС, с увязкой развития местных аэропортов и программой подготовки персонала (прежде всего для работы в Северных территориях). В программе должны быть четко прописаны сроки и источники ее финансирования."

Опять просят создать какую-то мутную Государственную Программу, в которую закачивать миллиарды быстрорастворимых дензнаков. По первой части обращения тоже не согласен. Если государство считает, что дооборудование ВС необходимо в целях безопасности полетов, и как следствие безопасности жизни и здоровья граждан, то пусть оно же и возьмет расходы по этому дооборудованию. Не такие это большие средства в масштабах страны. Гнилой ВАЗ же поддерживают, а это куда большие деньги.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2011 [19:58:42]#14
для Денокан
Денис , как человек ты мне понятен. Это твое право, а вот как прфессионал-меня твоя позиция удивила. Речь идет о региональных перевозках, которые нужны государству, и краю в частности.
Тот же Катэк без них проживет(потому КАТЭК и живет более или менее что основную прибыль дают заказные и вахтовые рейсы на Ту-134 и Ан-24). А регионалка-убыточна, но необходима. в свое время СИАТ выполнял более половины этих рейсов по краю(и Ми-8 и Ан-24), так край до сих пор должен СИАТу(даже те копейки не заплатил-хотя сам цены на билеты устанавливал).
Никто сам не будет вкладывать свои деньги в покупку техники для ненужной и невыгодной(в лучшем случае по "нулям)работы. вот и летают на чем есть. Хотя-дело не в самолете Ан-24.
В том же КАТЭКе со сменой власти после Игарки резко улучшилось качество и Летной работы и ТОиР АТ. Так что разруха она в головах. А кризис регионалки он не только и не столько в самолетах, а в разрушеной полностью системе региональных перевозок.
И кстати(спасибо руководителям красноярского управления 70х годов) Красноярский регион технически может пережить Убийство Ан-24, ибо все полосы здесь бетонные хоть и плохонькие.
А остальной восток-НЕТ!!! Да АТР-42 в крае летает. Но. 1. Не везде(а только в Игарку, Соврудник, Туруханск, Подкаменную, Байкит)а где полосы еще более-менее. 2. Сейчас лето-придет зима, увидим, и так эти новые АТРы дефектов уже напривозили-через месяц Мел на Меле да и в ремонте некоторые постоять успели. Да и замена техники проблему не решит.
Разрушена система. Ее надо строить заново-пусть и на иностранной технике. А пока проблемы с инфраструктурой, парком и кадрами решаются нельзя убивать Ан-2, Ан-24, Ми-8(именно Ми-8, т.к современные Ми-171 и Ми-8МТВ как более мощные и выгодные и дорогие работают на прибыльной "подвеске" а АСР СЗ и перевозкой людей занимаются Ми-8т). Так мы потеряем страну. Не больше не меньше. И так в умах людей на востоке бродит мысль(и вообщем-то экономически выполнимая) что Сибирь без Европейской части прекрасно проживет-а бросить умирать этот регион это развалить страну и привести к гражданской войне.(Вспомним владивостокские события конца 2008г-поддержи митинги Флот, война бы уже шла).
По авиации. Да надо ужесточать контроль за компаниями. За техникой(тем более такой возрастной) за ЛС и его подготовкой, за ОЛР. И компании к этому готовы. Но бессмысленное дооборудование(не зря пример про АРМ приведен) кроме убытков ни к чему не приведет. И БП это не улучшит. Проблемы не ТАМ! Да требования надо выполнять-и КАТЭК к примеру будет дооборудовать магистральные Ту-134 и те Ан-24 которые предполагается использовать по всей стране и за рубеж, к RVSM(на Ан-24 только TCAS), ставить GPWS. Но зачем это во глубине сибирских руд. Да-не пускать эти машины(недооборудованые) в МВЗ, к этому готовы компании. Но зачем резать последние остатки региональных перевозок????? И самая главная проблема-кадры??? На Ту-134 лет на 5-7 до окончания ресурса машин квалифицированного ЛС хватит-может возникнуть проблема только со штурманами(молодежь уходит в пилоты, деды на пенсию). А на Ан-24 полная .опа . ПОЛНЕЙШАЯ! Как и на вертолетах. И не надо забывать, а кто будет летать на новой региональной технике???? В общем письмо не просит дать еще поработать на "корытах", а просит, требует СПАСТИ СЕВЕРНЫЕ РЕГИОНЫ!!!
С Ув RR
P.S.
Насколько известно з.п ГД в КАТЭК около 150тр. Что немногим больше КРС по ОЛР и менее чем в 2раза больше рядового специалиста Ту-134. В КрасАвиа и того меньше(госконтора). И заметно меньше зарплаты п/и Б737 компании "Глобус" к примеру...
А своего ГД, да и остальных после письма зауважал. Только вряд ли они достучатся до власти
"Пьяный проспиться-дурак никогда"... Пока народ с "вилами" в спальню не ввалиться.
Ошибки которые последнее время делает власть(если это ошибки) очень напоминают ошибки Николая 2-как он кончил?.... И в что вверг страну, а он как глава гос-ва, а тем более самодержец лично за это ответственнен...

vitask98      13/07/2011 [20:05:26]#15
может быть очередной раз повторюсь с соседней ветки форума
Что-то гарант конституции молчит про Ми-8, Б-737. Не успел наверно прочитать Lenta.ru с утреца? Не хорошо отставать от жизни в ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ. Песни поет (как соловей)в очередной раз сказки рассказывает, что у нас з.......ь - построили цементный завод.
PS. Меня убивает отношение нашего руководства, правительства Министерства транспорта (ЛЕВИТИНА) и всех их подчиненных за последние дни Петрозаводск, Булгария, Обь. ДАМ запретил Ту3, Ан4 - выбросил (точнее оставил безработным десятки тысяч людей, разорил авиакомпании, аэропорты). Почему 12 - го скорбеть памяти только по Булгарии, и PAX Ту3, Ан4 тоже они ГРАЖДАНЕ РОССИИ и мы должны о них скорбить, или мы скоты?????????????????
Нет Булгария это более 100 человек, а Петрозаводск, Обь менее установленной номы покойников (простите за жестокие слова). У нас ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь не ценится, а их количество ради приличия.
Я Понимаю, что во власти распил денег, но такая циничность убивает. Где-то на форуме прочитал остается только Калашникова искать (скажите где???). Авиация сейчас в ж...пе, особенно на Севере, Ангара, Полярные авиалинии, Ираеро ......список можно продолжть(((((((((((((..... кто следующий. Алдан умирает(как аэропорт Предприятие давно угробили) Гороно-Алтайск (его только отремонтировали - прощай), Бодайбо и вся Якутия, Камчатка, Сахалин, Чукотка (кого забыл?). Сижу смотрю телек х....ю рассказывают с ССR-95 депутатка говорит - слов нет только надежда только на него и более нет. Однако http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... на х..й он нужен если в Игарке не сядет, Туруханске, Подкаменной - Тунгуске не сядет. Да я понимаю что у нас в России все, как обычно все остается Я ЦАРЬ а вы холопы. Мы в 21 веке до сих пор в период 1861 года когда в первые пытались России пытались освободиться от крепостного права, а в Лондоне открыли метро.

PS:PS Сейчас в авиации не работаю, но за не болею и сердцем переживаю, болею сердцем. Экипажи и бортпроводники ВСЕХ наших компаний держитесь. Черная полоса на авиацию пошла. 02 августа сам полечу. Удачи всем
Удачи Вам, чтобы количество взлетов = посадок. Я Вас всех люблю!!!!!!!!!!!


УГРОБЯТ АВИАЦИЮ

Самолёт      13/07/2011 [21:18:58]#16
Однако http://www.aex.ru/news/2011/7/ ... на х..й он нужен если в Игарке не сядет
=========
Да зачем ему туда летать? В Игарку прекрасно летает ATR-42-500, равно как и в Туруханск, Енисейск и проч.
Я же говорю, пока одни пишут письма и плачутся, другие просто работают, решают проблемы, покупают новые самолеты и выполняют рейсы на них.

КВС автожира      13/07/2011 [21:45:57]#17
Самолёт
Так может не самолет плохой, а а/д Игарка в таком отстойном состоянии, что туда нормальный пассажирский самолет сесть не может? Это же не аэродром рассредоточения на период войны.

HeliCap      14/07/2011 [01:06:58]#18
Ув.Самолёт, письмо писано далеко неглупыми людьми и плакаться-не в правилах у них.Если б был хоть какой-то другой выход-уж они нашли бы-поверьте на слово...
Но опасаюсь я, что это-как раз тот случай, когда наш капитан пройдёт мимо тонущих людей...

рубанок ботвы      14/07/2011 [01:46:07]#19
Авиакомпании Красноярского края обратились с Открытым письмом к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву с просьбой принять экстренные меры по сложившейся ситуации на рынке региональных и местных авиаперевозок

А почему не по бастовать? Остановить нефть, газ? Куле просить? Вахту на скважину не отвезём и пестец мальцам в Москве.

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      14/07/2011 [04:29:33]#20
Игарка из местных портов ВСЕГДА была в наилучшем состоянии-туда и 134 со 154 садились.
Сейчас полоса на ремонте-когда откроют(осенью ориентировочно) туда смогут и большие типы опять летать. Но Игарка то не одна в Крае, а тем более на всем Севере.
И не надо тут про НордСтар. Помотрим как у них пойдет, и на 4 самолетах регион не вытащишь... И сами знаете где они деньги на эти АТР(да и на боинги) взяли. С такой то кормушкой не жить...
С Ув RR

kuznechik      14/07/2011 [09:34:12]#21
Во-первых, нашему президенту письма надо отправлять электронным файлом, оптимизированным для чтения на айфоне. Во-вторых, применить инновационный подход при оформлении документа: использовать различные активные диаграммы, графики, всплывающие подсказки, чтобы процесс ознакомления с информацией был простым, понятным, увлекательным и оригинальным. В третьих, помимо обобщенной констатации состояния местного авиационного хозяйства, ваших просьб и пожеланий, лучше описать текущее состояние дел с точки зрения экономики - побольше финансовых и бухгалтерских расчётов, статистики, прогнозов, рисков и т.д... ИМХО

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      14/07/2011 [10:50:44]#22
2 RR-Navi

Роман, ты правильно пишешь. И я тоже считаю, что региональные перевозки необходимо возрождать. Но возрождать не путем добивания того, что есть, а путем внедрения нового, модернизации. Это вопрос государственного уровня, конечно же. Но, раз ты приводишь такие примеры с КАТЭКом, значит, я еще больше убеждаюсь в том, что не зря выше написал про манагеров и акционеров шарашкиных контор.

Aero      14/07/2011 [13:49:12]#23
А почему бы авиакомпаниям Красноярского края не обратиться с аналогичным письмом к Пашкову и Кузнецову? Край не дотационный, для решения озвученных проблем есть ГУП ЦТЛ и Красавиа. Что им (госпредприятиям) мешает купить/дооснастить требуемое количество бортов и сдавать их в операционный лизинг местным АК? Заксобрание, думаю, одобрит такой транш ЦТЛу (особенно после ЭРЫ). Че им Президент, чиста порадеть "за авиацию"?

Дядя      14/07/2011 [14:46:54]#24
14 июля 2011 г., Aviation Explorer – В Росавиации ознакомились с письмом авиакомпаний Красноярского края к Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, заявили в ведомстве. AEX.ru

Ключевым моментом письма является просьба отменить решение Минтранса России по обязательному оборудованию с 1 января 2012 года самолётов и вертолётов усовершенствованными системами предупреждения столкновения с землёй и системами предупреждения столкновения в воздухе.

Росавиация отмечает то, что не все авиакомпании Красноярского края разделяют выраженную в письме точку зрения.

«Дата введения в действие в гражданской авиации России требований по оснащению самолётов и вертолётов усовершенствованным пилотажно-навигационным оборудованием была давно известна руководителям авиакомпаний. Эти требования уже вступили в действие для воздушных судов, занятых в международной аэронавигации, и являются важной частью системы планомерных мероприятий по укреплению безопасности полётов», - говорится в сообщении Росавиации.

«Указанные системы предназначены для того, чтобы обычные ошибки не приносили новых катастроф по известным причинам. Другими словами, они призваны существенно снизить риски возникновения катастрофических ситуаций», - добавили в ведомстве.

«Руководители тех авиакомпаний, которые прогнозируют своё сохранение и дальнейшее развитие на авиатранспортном рынке, заблаговременно приняли меры по переоснащению парка воздушных судов и, развивая его, смогут обеспечить выполнение социально значимых перевозок в различных регионах страны», - считают в Росавиации.

Росавиация, считая необходимым укрепление доверия населения к воздушному транспорту, призывает авиакомпании выдвинуть аспекты безопасности полётов в наивысшие приоритеты для всех сторон и организаций, ответственных за функционирование отрасли гражданской авиации.

Росавиация не будет поддерживать просьбы тех авиаперевозчиков, которые, спекулируя на высокой социальной значимости региональных перевозок, не принимают мер по модернизации парка и оборудования воздушных судов в соответствии со стандартами обеспечения безопасности.

TCO      14/07/2011 [15:04:28]#25
Ну, которые тут с вилами выходить собирались?

КВС автожира      14/07/2011 [17:24:30]#26
Добивание в чистом виде. Господа автовладельцы отечественных транспортных средств готовьтесь к обязательной установке АБС и подушек безопасности.

Дядя      14/07/2011 [17:34:58]#27
Господа автовладельцы отечественных транспортных средств готовьтесь к обязательной установке АБС и подушек безопасности.

Давно пора!

Восьмерочник      15/07/2011 [19:33:46]#28
Ребят, как я понял Ми-8 все изложенное касается в полной мере? Так получается, что огромный парк Тшек, да и МТВшек, собираются к забору поставить (пока еще не видел восьмерок с TAWS или СРПБЗ). А как же нефтяники и газовики, они же основной заказчик вертолетных работ, им как работать7 Севера без вертолетов вообще не станет.

КВС автожира      15/07/2011 [19:43:06]#29

ФАП128
Пункт 4.20 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).
4.20. В дополнение к требованиям пункта 2.18 настоящих Правил:
воздушные суда с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, должны быть оборудованы БСПС (TCAS);
самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек, должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета (далее - GPWS), выполняющей функции, установленные в пункте 5.76 настоящих Правил.

Пункт 5.76 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

5.76. Вертолеты с максимальной взлетной массой свыше 3100 кг и иные воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.

Пункт 5.78 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).

Матерый пакс      15/07/2011 [19:49:06]#30
Бедная страна в очередной раз не знает, что делать с ненужной ей по большому счету колонией )))
Эх, Ермак Тимофеевич, Ермак Тимофеевич, ну куда ты пер со своими казаками? )))
Собственно, по большому счету это казаки перли из под недремлющего государева пригляда в разные стороны, то мансов с хантами и прочими бурятами цивилизовывать, то кавказцев усмирять )))
А оно московитской власти надо было? Ну, скажем так, когда оно надо было, тогда эта московитская власть тех "казачков" всяко разно поддерживала. Амбиций ради и собственного престижа для )))
Токмо вот эффективно все это не управлялось ни разу. Переселенные народы не приживались, лагерники да острожники сами особливо не плодились и требовали постоянной подпитки извне в виде все новых эшелонов с ссыльно-каторжными.
В нонешнем веке было предложение развивать там что-то при помощи буржуйских инвестиций, так никто кроме макак узкоглазых (джаппов) и не дернулся, да и те, после оценки вложений, необходимых для выведения только минимальной инфраструктуры (ок. 7 ярдов зеленых денег получилось) сбрызнули из проекта, здраво поняв, что тамошние ресурсы (с учетом недоразведанных и неподтвержденных) того не стоят )))
И сидит бывшая ЫМперия с абсолютно бесполезной колонией и незнает, что с ней делать.
А люд колониальный тоже без поддержки Московии, видать не может. И никому, кроме этой Московии всерьез нафик не нужен со своими "кругом 500".
Ситуация, однако...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько



Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer