Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Статистика

Статистика пунктуальности российских авиакомпаний в декабре 2011 года

11 января 2012 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала статистику по задержкам рейсов российскими авиакомпаниями за декабрь 2011 года.

В пятерку самых пунктуальных авиакомпаний ноября, по данным Росавиации, вошли: «Полярные авиалинии» (задержали 2 рейса из 222, что примерно равно 1%), «Россия» (задержала 84 рейса из 3436, что примерно равно 2%),  «Аэрофлот» (задержал 309 рейсов из 11179, что примерно равно 3%), «Нордавиа» (задержала 38 рейсов из 1215, что примерно равно 3%), «Таймыр» (задержал 19 рейсов из 737, что примерно равно 3%).

Самым непунктуальным авиаперевозчиком в декабре стала авиакомпания Red Wings, которая задержала 22% рейсов (19 из 88). Также в пятерку наименее пунктуальных авиаперевозчиков декабря попали авиакомпании: «Руслайн», которая задержала 17% всех рейсов (246 из 1434), «Северный ветер», задержал 14% рейсов (76 из 556), «Татарстан», задержал 12% рейсов (65 из 528), «Саратовские авиалинии», задержали 12% рейсов (34  из 294).

Таблица 1. Количество регулярных и чартерных рейсов, выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений за период с 01.12.2011 по 31.12.2011. Компании отсортированы по %-му количеству задержек.

Авиакомпания

Общее кол-во рейсов

Задержанных, в т.ч.

Выполненных

Задержанных

>2час.

>3час.

>4час.

>5час.

>6час.

ВСЕГО

ИТОГО

%

Всего

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

Всег

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

Всего

Рег

Чарт

ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ авиакомпания

222

2

1

0

0

0

0

0

0

2

0

2

0

0

0

0

0

0

РОССИЯ авиакомпания (ОАО)

3436

84

2

49

49

0

9

9

0

5

4

1

5

5

0

16

14

2

АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ

11179

309

3

106

106

0

55

54

1

30

26

4

21

21

0

97

91

6

НОРДАВИА-РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ

1215

38

3

23

17

6

3

3

0

0

0

0

4

0

4

8

5

3

ТАЙМЫР авиакомпания

737

19

3

5

4

1

5

4

1

3

2

1

2

2

0

4

4

0

АНГАРА авиакомпания (ЗАО)

263

11

4

6

4

2

5

3

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ТРАНСАЭРО авиакомпания

3976

159

4

70

56

14

29

24

5

20

11

9

12

9

3

28

17

11

ЮТЭЙР авиакомпания

7291

294

4

117

105

12

53

44

9

34

26

8

16

16

0

74

62

12

ЮТЭЙР-ЭКСПРЕСС авиакомпания

1332

50

4

20

8

12

13

4

9

5

3

2

2

0

2

10

9

1

ЯМАЛ авиационная трансп. компания

695

27

4

13

4

9

4

0

4

4

0

4

3

0

3

3

0

3

ИЖАВИА а/к

191

9

5

1

1

0

6

3

3

1

0

1

0

0

0

1

0

1

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ авиакомпания

1816

98

5

37

29

8

22

17

5

8

7

1

4

3

1

27

27

0

АЙ ФЛАЙ

95

6

6

4

0

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

2

ВЛАДИВОСТОК АВИА (ОАО)

779

44

6

15

14

1

9

8

1

8

5

3

5

5

0

7

7

0

ДОНАВИА откр. акц. общество

1160

69

6

22

22

0

15

15

0

10

10

0

11

11

0

11

10

1

ИРАЭРО авиакомпания (ЗАО)

742

43

6

18

17

1

6

6

0

5

5

0

3

3

0

11

11

0

ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ (ОАО)

1065

59

6

26

2

24

9

1

8

5

0

5

2

0

2

17

2

15

АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ КУБАНИ а/к

660

53

8

23

5

18

10

5

5

5

3

2

1

0

1

14

7

7

ГЛОБУС (ООО) а/к

1188

95

8

38

38

0

23

23

0

8

8

0

10

10

0

16

16

0

ЯКУТИЯ авиакомпания

1166

88

8

35

18

17

11

8

3

8

8

0

8

6

2

26

19

7

БАШКОРТОСТАН авиакомпания

207

18

9

10

0

10

3

0

3

0

0

0

3

0

3

2

0

2

СИБИРЬ авиакомпания

4385

411

9

206

203

3

72

70

2

23

22

1

23

22

1

87

82

5

АК БАРС АЭРО (ОАО)

924

88

10

27

13

14

14

8

6

11

6

5

15

8

7

21

12

9

ГАЗПРОМ АВИА авиапредприятие

677

65

10

29

9

20

5

1

4

12

3

9

3

0

3

16

6

10

КАТЭКАВИА авиакомпания

304

30

10

13

0

13

9

0

9

0

0

0

4

2

2

4

0

4

МИРНИНСКОЕ авиапредприятие АК АЛРОСА

440

42

10

12

1

11

8

4

4

4

3

1

6

1

5

12

0

12

САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ (САТ) а/к

534

51

10

3

3

0

8

8

0

4

4

0

2

2

0

34

32

2

ВИМ-АВИА авиакомпания

386

43

11

18

18

0

8

6

2

6

4

2

4

3

1

7

7

0

ПОЛЕТ авиакомпания (г. Воронеж)

921

101

11

34

22

12

10

8

2

8

4

4

9

8

1

40

29

11

САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ авиакомпания

294

34

12

12

4

8

5

4

1

2

1

1

2

1

1

13

6

7

ТАТАРСТАН авиакомпания

528

65

12

29

27

2

10

10

0

3

3

0

4

4

0

19

15

4

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР (ООО) а/к

556

76

14

34

0

34

23

0

23

5

0

5

2

0

2

12

1

11

РУСЛАЙН авиационная компания

1434

246

17

59

41

18

45

37

8

16

14

2

19

14

5

107

88

19

РЕД ВИНГС авиакомпания

88

19

22

8

0

8

6

0

6

2

0

2

0

0

0

3

0

3

 


Aviation EXplorer


комментарии (3):

SkyPax      11/01/2012 [16:06:01]#1
Вся эта статистика напоминает среднюю температуру по больнице. Начиная от того, что задержкой считают только опоздание с вылетом на 2 часа и более. И заканчивая процентным учетом, когда компания обломавшая более 30 000 пассажиров стоит в числе пунктуальных с 3%, а не доставившая вовремя около 2 000 человек возглавляет "лист позора".

Aleksei ty160      12/01/2012 [00:26:34]#2
Вы не правы.
% показывает вероятность сидеть пассажиру в аэропорту и ждать исправного самолёта во время отпуска или более того это показывает состояние исправности самолётов таких "живопырок" для туроператоров которые скорее предпочтут более надёжные авиакомпании с меньшим процентом риска.

SkyPax      12/01/2012 [12:45:26]#3
Во-первых задержка может происходить не только по техническим причинам. Погодные явления, например, способны серьезно подпортить показатели пунктуальности авиакомпаниям летающим из "проблемных" в этом отношении аэропортов. Во-вторых немаловажным фактором является оперативность работ на перроне. Лично я не понимаю, почему антиобледенительная обработка аэрофлотовского А330 занимает полтора часа (!) - и это только крылья, в то время как на моей памяти весь А320 "Авиановы" службы Шереметьево обрабатывали за 20-30 минут. И наконец, совершенно неясно откуда этот бредовый показатель про 2 часа? В нормальных странах прибывшим по расписанию считается рейс задержавшийся не более 15 минут по прилету и только у нас этот идиотизм с двумя часами по вылету.. То есть если постоянно задерживать рейсы не более чем на 1:40 - 1:50, можно стать самой пунктуальнейшей авиакомпанией...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer