Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Решение

Совместная декларация стран-членов ICAO по системе торговли экологическими квотами ЕС

Совместная декларация по результатам московского совещания по вопросу включения международной гражданской авиации в систему торговли квотами на выбросы европейского союза.


22 февраля 2012 года / Aviation EXplorer
 

Представители Армении, Аргентины, Республики Беларусь, Бразилии, Камеруна, Чили, Китая, Кубы, Гватемалы, Индии, Японии, Республики Корея, Мексики, Нигерии, Парагвая, Российской Федерации, Саудовской Аравии, Сейшелов, Сингапура, Южной Африки, Таиланда, Уганды и Соединенных штатов Америки приняли участие в совещании, состоявшемся в Москве 21 и 22 февраля 2012 года.

Рассмотрев основные положения совместной декларации, сформированной по результатам совещания в Дели, одобренной Советом ICAO 2 ноября 2011 года, согласно C-DEC 194/2;

Рассмотрев основные положения Рамочной конвенции ООН об изменение климата (UNFCCC);

Отметив важность Киотского Протокола для сторон;

Напомнив о важности Чикагской Конвенции и необходимости строго соблюдать ее положения;

Имея ввиду национальные законы и постановления стран-участниц совещания;

Подтвердив важность участия Международной организации гражданской авиации (ICAO) в решении проблемы снижения вредных выбросов воздушных судов международной гражданской авиации в соответствии с положениями Рамочной конвенции ООН об изменение климата (UNFCCC);

Отметив тот факт, что одностороннее включение международной гражданской авиации в систему торговли квотами на выбросы Европейского Союза (EU-ETS) создало значительные препятствия для работы ICAO в области решения проблемы снижения вредных выбросов воздушных судов гражданской авиации;

Подчеркнув отсутствие конструктивного ответа со стороны стран-членов Евросоюза на решение Совета ICAO C-DEC 194/2, в том числе, отсутствие конструктивного диалога по вопросам обеспокоенности стран, не входящих в Евросоюз, освещенной в данном решении;

Учитывая, что включение международной гражданской авиации в систему торговли квотами на выбросы Европейского Союза (EU-ETS) способствует развитию недобросовестной конкуренции в данном сегменте рынка;

Стороны решили:

a) Признать данную совместную декларацию в качестве явного проявления их единодушной позиции, заключающейся в том, что странам-членам Евросоюза следует прекратить действие директивы 2008/101/EC для авиакомпаний и эксплуатантов воздушных судов, зарегистрированных за пределами ЕС;

b) Настоятельно порекомендовать странам-членам ЕС незамедлительно вернуться к многостороннему подходу к решению проблемы снижения вредных выбросов международной гражданской авиации под эгидой ICAO;

c) Рассмотреть возможность применения мер, приведенных в Приложении А к данному документу, в том числе, наложение запрета на участие авиакомпаний в системе торговли квотами на выбросы ЕС в соответствие со статьей 84 Чикагской Конвенции;

d) Обменяться информацией о принятых и возможных мерах для обеспечения координации между государствами, не входящими в ЕС, после данного совещания;

e) Продолжить интенсивную работу по поиску решений проблемы снижения вредных выбросов международной гражданской авиации в рамках ICAO;

f) Возложить на Российскую Федерацию ответственность по доведению данной Совместной Декларации до Евросоюза и его стран-участниц;

g) Предложить остальным странам присоединиться к данной декларации, а Российской Федерации предложить передать данное приглашение остальным государствам.

Приложение A к Совместной Декларации по результатам совещания в Москве

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ МЕР/ДЕЙСТВИЙ

1. Подача заявки в соответствие со статьей 84 Чикагской Конвенции на получение соответствующей резолюции по данному вопросу согласно правилам разрешения споров ICAO (Doc 7782/2);

2. Используя существующие или новые нормативные акты законодательно запретить авиакомпаниям участвовать в системе торговли квотами на выбросы ЕС;

3. Проведение совещаний с участием перевозчиков и предприятий авиационного сектора из стран ЕС с целью информировать их о проблемах, возникающих в связи с введением системы торговли квотами на выбросы ЕС и возможности принятия ответных мер, которые могут негативно отразиться на данных авиакомпаниях/предприятиях.

4. Обязывать перевозчиков из стран ЕС предоставлять сведения о своих рейсах и другую информацию;

5. Проведение оценки соответствия системы торговли квотами на выбросы ЕС нормам ВТО и принятие соответственных мер по ее результатам;

6. Пересмотр двухсторонних соглашений о воздушном сообщении, в том числе и договора «Открытое небо» в случае некоторых стран ЕС, а также пересмотреть введение «Горизонтального Соглашения» с Евросоюзом;

7. Прекращение каких-либо переговоров о расширении прав выполнения перевозок для авиакомпаний/эксплуатантов воздушных судов из ЕС;

8. Наложение дополнительных сборов на перевозчиков и эксплуатантов воздушных судов из стран Евросоюза в качестве ответной меры;

9. Любые другие меры /действия.



комментарии (1):

Старенький Штурман      25/02/2012 [23:53:03]#1
Вот вот, все зашевелились. А сколько лет ЕС готовился ввести всю эту фигню? Что все не верили и не догадывались, когда они под свои "выбросы" подводили юридическую и экономическую базу? Что то не верится мне чтобы они это с бухты-барахты со всех денежки брать начали...
Что самое удивительное - плевать они хотели на весь остальной мир. Плати за "воздух" от взлета до посадки и всё тут. И что интересно, любые поспешные меры ультимативного характера, автоматически становятся незаконными в ЕС. Они то для себя законы уже настряпали...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer