Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Новый техцентр «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге

20 января 2013 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


16 января в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». Данный ангар будет использоваться компанией «Волга-Днепр Техникс», входящей в группу компаний «Волга-Днепр», в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных судов.

В церемонии приняли участие Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, Управляющий директор компании «Волга-Днепр Техникс» Ильдар Ильясов, Министр-президент свободного государства Саксонии  Станислав Тиллих, Министр-президент земли Саксония-Анхальт Райнер Хазелхофф, Исполнительный директор аэропорта «Лейпциг-Галле» Дирк Нэтер, Председатель правления «Миттельдойче Аэропорт Холдинг» Маркус Копп.

Ангарный комплекс, общая площадь которого составляет 8,5 тыс. кв. метров,  рассчитан на обслуживание воздушных судов типа Ан-124-100, Ил-76ТД, Boeing 747, а также узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320. Кроме того, «Волга-Днепр Техникс» планирует расширить сферу деятельности и со временем также расширить линейку обслуживаемых воздушных судов. Так в 2013 году будет функционировать участок по ремонту колес и тормозов. Также планируется к запуску участок по ремонту композитных материалов и металлических конструкций воздушных судов.

Помимо этого, продуктовый портфель включает в себя: продажу комплектующих изделий и расходных материалов, доставку запчастей, аренду складских помещений, логистические услуги, аренду инженерно-технического персонала и многое другое. К концу 2013 года планируется освоить периодическое ТО в объеме до C-check на ВС типа Boeing 747, а в 2014 году приступить к обслуживанию по форме C-check самолетов типа В737, А320.

Загрузка ангарного комплекса будет обеспечиваться как за счет авиакомпаний внутри Группы, так и за счет сторонних заказчиков. Так, первыми заказчиками на ангарное ТО могут стать как авиакомпании, базирующиеся в аэропорту «Лейпциг-Галле», так и российские перевозчики, сталкивающиеся с проблемами дефицита мощностей по техническому обслуживанию самолетов. Первым стратегически значимым партнером «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге станет компания Kalitta Air.

«Это событие завершает первый этап развития деятельности ГК «Волга-Днепр» в Германии. Этот этап мы планируем продолжить развитием кооперации и сотрудничества с властями Саксонии для того, чтобы бизнес, который дает работу сейчас нескольким десяткам сотрудников как гражданам Германии так и России превратился в серьезный бизнес коалиционной грузовой индустрии, который создаст тысячи рабочих мест. После того, как этот ангар появился, мы можем говорить вполне уверено, и опираться на то сотрудничество, которое успешно развивается с 2004 года. Сегодня мы обсуждаем планы, как превратить Лейпциг в глобальный грузовой хаб, вовлекая сюда не только российские и украинские компании. Мы уверены в том, что этот ангар будет заполнен самолетами компаний со всего мира. Для этого созданы все необходимые условия. Хочу поблагодарить за сотрудничество и выразить уверенность, что наши планы осуществятся и мы порадуем вас новыми событиями и достижениями», - отметил Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

«Я уверен, что этот ангар является первым шагом в нашем сотрудничестве. Я от всего сердца хочу поблагодарить г-на Исайкина за то, что все, что Вы обещали нам во время первой нашей встречи в Москве в 2009 году Вы, действительно, реализовали. Сегодня мы уже говорим о том, что не ограничиваемся техническим обслуживанием и сервисом, а мы будем расширять нашу деятельность, и я уверен, что мы сможем достигнуть этих целей. Я хотел бы продолжение углубления нашего партнерства», - заявил, в свою очередь, Станислав Тиллих.

«Данный ангар дает возможность ГК «Волга-Днепр» обслуживать воздушные суда западного или российского производства вне зависимости от погодных условий. Ввод ангара в эксплуатацию ознаменовал новую главу нашего дружественного и партнерского сотрудничества», - пояснил Дирк Нэтер.

Аэропорт «Лейпциг-Галле» активно развивается. На сегодняшний день он является вторым в Германии по величине грузовым аэропортом. В то же время он укрепляет свои позиции как важнейший транспортный узел в европейском масштабе. С вводом в эксплуатацию нового ангара для компании «Волга-Днепр Техникс» значимость аэропорта как базы технического обслуживания для международных грузовых авиакомпаний значительно возрастет. Ангар станет новой вехой в нашем исторически сложившемся сотрудничестве с российскими партнерами», - сказал Маркус Копп.

Срок аренды ангара группой компаний «Волга-Днепр» – 30 лет. Ангарный комплекс был построен за 1 год, инвестиции в строительство составили 17,7 млн. евро. В строительстве ангарного комплекса были задействованы 15 компаний, 12 из которых располагаются в Саксонии. В наиболее интенсивные периоды строительства на стройке работали до 150 человек. Ангар достигает 94 метров в ширину и 90 в глубину. Высота сооружения - 30 метров. Ангар оборудован двумя подвижными кранами, работающими независимо друг от друга. С их помощью могут проводиться работы на максимальной высоте до 25 метров. Здание ангара дополнительно оборудовано мастерскими и офисными помещениями.

 

фотографии автора


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuYZt
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/store-delivery/auchan/, подробнее >>
Здесь http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, подробное описание здесь.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer