Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Отчет

Надежен, как весь гражданский флот

20 сентября 2013 года / Общественная палата / Aviation EXplorer
 

19 сентября в Общественной палате обсудили ключевые проблемы отечественной авиации. В числе первых — снижение цен на перевозки. В последние полгода в отрасли вновь пошли разговоры о запуске лоукостеров и субсидировании перелетов.

Замсекретаря ОП Владислав Гриб напомнил участникам о высокой стоимости билетов и необходимости проработать этот вопрос.
 
«Президент уже говорил о необходимости субсидирования перевозок из дальних регионов страны. Если брать Дальний Восток, то, считается, что полет в Пекин обходится дешевле вояжа в Москву. Кроме того, есть проблемы с обеспечением комфорта в разных аэропортах страны. В свое время в ОП прошли слушания с участием руководителей Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково. Есть предложение создать информационно-методические центры в крупных узлах. Также необходимо проработать программу комфортных перевозок для людей с ограниченными физическими возможностями», — заявил замсекретаря Палаты.
 
Член ОП Сергей Марков обозначил ряд проблем и в качестве негативного примера назвал аэропорт Сочи.
 
«Одним из очевидных недостатков работы там — задержка, пропажа багажа. Это серьезный просчет в коммуникации. Но у руководства узла нет желания налаживать что-то. Примечательно, что вскоре нашу позицию поддержал Владимир Путин и подверг критике работу аэропорта Сочи. В других регионах ситуация не лучше. Связано это с перегрузом и большим пассажиропотоком», — сообщил он.
 
При этом Марков отметил необходимость корректировки ценовой политики.
 
«Население страны достаточно мобильно, и мы должны закрепить этот тренд. В той же Украине есть субсидии по внутренним перевозкам. Нам нужно развивать и туристическое направление. К примеру, прибрежные регионы (Азов, Черное море). Там можно было бы организовать детский отдых. Есть ряд претензий по комфорту. Одним словом, нам нужно обратиться в общественные советы при аэропортах и авиационные комиссии для того, чтобы голос общественности был услышан», — отметил член ОП.
 
Замминистра транспорта Валерий Окулов отметил важность создания Национальной ассоциации авиапассажиров.
 
«Мы рассчитываем на активность Ассоциации в соответствии с реальными потребностями людей в регионах. Невозможно все сконцентрировать в Москве, необходимо развивать программы региональных перевозок. Экономика регионов серьезно зависит от перевозок. В России идет колоссальный рост. Соответственно, в отрасль идут государственные средства и частные инвестиции. Речь идет об аэропортах Кольцово, Толмачево, Минеральных Вод. Из бюджета выделяются деньги на субсидирование перевозок пассажиров с Дальнего Востока, Сибири. Выделено порядка 3,5 млрд рублей. Программа ориентирована на пенсионеров, молодежь», — заявил он.
 
Глава Росавиации Александр Нерадько отметил роль гражданской авиации в спасении людей во время наводнения на Дальнем Востоке.
 
«Техника гражданской авиации первой пришла на помощь по вызволению людей из затопленных районов. Мы работали в тесной связи с МЧС, Минобороны. Кроме того, было принято решение о том, что все представители отрасли перечислят зарплату за один рабочий день в поддержку пострадавшим от наводнения. Уже переведено в Амурскую область 20 млн рублей», — сообщил он.
 
Также Нерадько коснулся и проблем повышенного ценообразования.
 
«Цены зависят от стоимости авиатехники. В советское время ее принято было считать дешевой, теперь понятно, что это миф. Мы стараемся не допустить устаревшую авиатехнику, но некоторые руководители авиакомпаний пытаются впихнуть устаревшие модели. Поэтому количество маленьких авиакомпаний уменьшилось. Но мы не препятствуем развитию рынка, и сейчас начинающие игроки берут небольшие, но новые самолеты», — отметил он.
 
Не так давно в России появилась новая общественная организация — Национальная ассоциация авиапассажиров. Ее цель — защита прав потребителей и мониторинг качества услуг авиакомпаний и аэропортов.
 
Замруководителя Ростуризма Евгений Писаревский предложил Ассоциации уделить внимание защите прав потребителей в судах, работой в межведомственных комиссиях.

Общественная палата


комментарии (1):

Владимир Петрович      23/09/2013 [10:03:56]#1
"Цены зависят от стоимости авиатехники." Эх Александр Васильевич, кому Вы лапшу вешаете? Сейчас летают только иномарки, и не старые. В июне летал Самара-Москва-Пекин туда и обратно Ерофлотом на 320 и 767 экономом. Параллельно мой знакомый летал Самара-Москва-Дубаи-Пекин иностранными компаниями. Получилось в 2 раза дешевле.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWhHg
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/evac/taxi/, варианты по ссылке.
https://youdo.com/auto/carcare/glass/: полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer