Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

Новый АТЦ Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово

30.01.15 12:29 / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Авиакомпания «Уральские авиалинии» 28 января 2015 года открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Подобные комплексы имеют только три авиакомпании в России. На торжественном открытии присутствовали первые лица Уральского региона, зарубежные и российские партнеры.

Новый АТЦ авиакомпании «Уральские авиалинии» построен на месте старого ангара, возведенного в 1949 году. Первый ангар был рассчитан на вмещение одного самолета Ил-14. Современный же комплекс рассчитан на свободное размещение четырех самолетов Airbus A321 либо трех самолетов: двух A321 и одного широкофюзеляжного A330. Общая площадь авиационного технического центра составляет 8 256 кв.м, что соответствует  площади стандартного футбольного поля. Высота - 27м, ширина - 86м, длина – 96м. Стоимость проекта составила $25 млн.

«Это была непростая стройка, но результат налицо. Наш центр – самый современный в стране. Наша авиакомпания сможет самостоятельно проводить сложнейшее техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов, выполнять работы, которые раньше проводились только за рубежом. Теперь мы можем производить те же работы, только дешевле. У нас уже есть предложения по обслуживанию, в том числе и от иностранных компаний», – отметил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов на церемонии открытия АТЦ.

Новый центр построен с использованием современных инновационных технологий энергосбережения, роботизированных систем пожаротушения, которые позволяют в считанные минуты ликвидировать очаг возгорания. Уникальное освещение и отопление позволяют создать необходимые условия для проведения работ и экономить временные и человеческие ресурсы. По предварительным оценкам, сокращение сроков ремонта позволит компании обеспечить до 48 дополнительных лётных часов каждого самолета в год. Комплекс соответствует высочайшим международным стандартам и имеет необходимую российскую и международную сертификацию.

«Открытие комплекса обеспечит всей Свердловской области значительный экономический эффект. Новый центр позволит создать новые рабочие места, обеспечит дополнительные поступления в бюджет. Экономия на техническом обслуживании и ремонте позволит авиакомпании увеличить парк судов, а, значит, ещё больше повысит транспортную доступность Среднего Урала, его инвестиционную привлекательность. Сегодня для обеспечения конкурентного преимущества необходимо использовать самые современные технологии, и я рад, что мы не стоим на месте и обеспечиваем эти преимущества у нас в регионе», – подчеркнул губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Создание такого высокотехнологичного центра несомненно принесет преимущество не только авиакомпании, но и всему региону», - отметил глава представительства концерна Airbus в России и СНГ Жульен Франьятт. Также он подчеркнул, что многолетнее сотрудничество со Свердловской областью продолжится как в сфере закупки на Среднем Урале титановых комплектующих для лайнеров, так и в поставке самолетов концерна для эксплуатации уральским авиаперевозчиком.

В заключение церемонии продолжателем династии авиационных инженеров авиакомпании «Уральские авиалинии» Святославом Поддубным, губернатором Евгением Куйвашевым и Сергеем Скуратовым в основание здания АТЦ была заложена памятная монета на удачу. 

Фоторепортаж:

 


Юлия Кузьмина


комментарии (15):

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [13:48:32]#1
Суровые уральские пилоты зимой в фуражках ходЮтЬ ? )) За свою жизнь знавал одного подобного пилота ТУ-154 из Омска-И.Шаршакова, в пиджаке и фуражке наперекор 30 градусным сибирским морозам....

crj-2      31/01/2015 [19:28:38]#2
Хорошо, что помните!!! Только съемка в ангаре и в тепле)))))))

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [04:23:49]#3
Вот и вопрос соскочил :зимняя формы одежды в Уральских авиалиниях не приветствуется, или фуражки-как предмет обязаловки, принесённой из дома в пакете по знаменательному случаю ? )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [18:23:13]#4
Ну вот что за манера? О чем новость и что вы обсуждаете?

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [19:22:20]#5
Виноват, Роман Владимирович-исправлюсь ! )
з.ы.: просто было с чем сравнить
http://denokan.livejournal.com ...
где открывали нечто тоже грандиозноге, но подобного официоза от пилотов не требовалось-можно было и в цивильном "пиНджаке" придти, как например на снимке
http://s020.radikal.ru/i718/15 ...
А по заметке-событие конечно, знаменательное.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2015 [03:18:04]#6
Спасибо, был я на открытии этого тренажера. Оно проходило несколько в ином формате - светский раут. Поэтому украшением события были не пилоты, а стюардессы :)

crj-2      02/02/2015 [14:27:21]#7
Что- то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!! Что у них там за случай был????

crj-2      02/02/2015 [14:30:13]#8
А вообще для компании это большое событие!!! И в чем фотографируются это дело компании!!! Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????

Каландровожатый      02/02/2015 [14:53:56]#9
Молодцы уральцы! Рад за них!

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2015 [15:40:42]#10
crj-2 02/02/2015 [14:30:13]
Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????

Вообще-то, выше постом вы и сами съязвили ), /Что-то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!!/ , так что мы оба- "о бане".)
з.ы.: имеется ввиду общественное заведение.

crj-2      02/02/2015 [18:54:44]#11
Я тоже , только рад за них!!! В смысле, за Уральцев!!!!

avia_fly      04/02/2015 [05:32:30]#12
я опять о своем - где тех.состав?!?!? это что, один вот этот дед Поддубный и есть? Так он 200% английский не шпрехает, как документацию читать будет? ледчиков нагнали...на кой они? чеки делать будут? чуствуется что сарай и инструменты\оборудование\документация есть, а вот с персоналом проблема.

crj-2      06/02/2015 [13:59:10]#13
Была бы работа и персонал будет!!! Зы)))

Щегол      06/02/2015 [17:33:54]#14
2 crj-2:
"...Была бы работа и персонал будет!!!.."

Не факт. Прямой взаимосвязи, к сожалению, нет.
На соседней ветку некие ребята прямо таки "горят" из за недостатка персонала, однако же... 😉

aviator 2      31/03/2015 [17:52:04]#15
Хороших опытных инженеров так же не хватает как и КВС с большим налетом их тоже сначала выучить надо, потом отстажировать на определенные типы, это не то что раньше, сейчас опытный авиаинженер на вес золота.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTtte
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/kruglosutochno/, лучшие цены здесь.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer