Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Справка

О ситуации по долгам ВИМ-АВИА

Сообщение общественных представителей авиакомпании ВИМ-АВИА


27 июня 2018 года / Общественные представители / Aviation EXplorer
 

22 июня руководитель Государственной инспекции труда в городе Москве Губин Сергей Юрьевич провёл очередное совещание по вопросу выплаты заработной платы сотрудникам «Вим-Авиа». На нём присутствовали: генеральный директор ВИМ-АВИА Лайко А.К., его заместитель Богачёв Д.В., временная управляющая Булатова М.А., представители Приволжской и Татарской транспортных прокуратур, сотрудники банка Зенит и представители коллектива авиакомпании.

Информация по итогам совещания:

1. 24 июля в Казани состоится суд по делу о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА», скорее всего, будет введено конкурсное производство.

2. 14 июля состоится первое собрание кредиторов, на которое не будут допущены общественные представители ВИМ-АВИА. У представителей коллектива будет возможность самостоятельно оплатить и провести заочное голосование по бюллетеням, и, при наличии не менее 450 проголосовавших, будет избран представитель, который сможет присутствовать на последующих собраниях кредиторов, получать всю необходимую информацию от конкурсного управляющего и пр.

3. В штате компании до сих пор числятся 20 действующих сотрудников + 5 не уведомлённых о сокращении и около 60 человек в декретном отпуске.

4. На всех сотрудников, не имеющих исполнительные листы в банке по соответствующим месяцам, АК «ВИМ-АВИА» после сверки подала в банк «Зенит» платёжные поручения по всей текущей заработной плате за все месяцы по май включительно.

5. Руководство «ВИМ-АВИА» по настоятельной просьбе Губина С.Ю. взяло на себя обязательство также отправить платёжные поручения в Зенит по заработной плате, возникшей в срок до 29 июня включительно.
 
Информация о задолженностях и налоговых возвратах
 
На данный момент у ВИМ-АВИА долг по текущей заработной плате 264 млн руб. Суммарная задолженность по зарплате коллективу авиакомпании ВИМ-АВИА за период с июля 2017 г. по апрель 2018 г. составляет около 700 млн. рублей. Уволено более 1300 сотрудников.
 
Также, со слов руководства авиакомпании, в банке «Зенит» имеются  два требования от налоговой инспекции на 112 млн рублей (с 20-ого марта) и на 118 млн рублей (с 15 июня). Однако, присутствующие на совещании сотрудники банка «Зенит», к сожалению, не обладали какой-либо информацией на этот счет.
 
Ожидаемая сумма возмещения по НДС - около 450 млн рублей. Однако налоговая инспеекция, скорее всего, подтвердит намного меньшую сумму (возможно, даже в два раза меньшую). Точные цифры должны быть озвучены 3 июля – это дата завершения камеральной проверки. Если руководство АК вовремя подготовит подтверждающие документы, мы сможем рассчитывать, что 4 июля, когда временный управляющий Булатова Мария Анатольевна будет в Казани, она подаст второе заявление в Арбитражный суд о смене очерёдности выплат (приоритет заработной платы перед налогами), которое затронет задолженность, возникшую уже после 16 апреля и до дня подачи заявления. То есть, в данном моменте ответственность по данному вопросу лежит на руководстве авиакомпании и решение зависит от своевременности их действий.
 
В случае, если заявление о смене очерёдности выплат будет подано, мы, общественные представители ВИМ-АВИА, обещаем отправить представителя от коллектива на соответствующий суд в Казань для представления позиции коллектива.
 
Мы также ожидаем поступления около 6 млн 381 тыс. рублей по акцизам на топливо за октябрь. Крайняя корректировка была подана 23 марта, 23 июня окончание камеральной проверки, ожидаемая дата поступления денежных средств на счёт в банке «Зенит», озвученная руководством - 1 июля.
 
По НДС крайняя корректировка была подана 3 апреля, т.е. окончание камеральной проверки 3 июля (дата озвучивалась официально несколько раз: в Госдуме на круглом столе, в Приволжской транспортной прокуратуре 17 мая). Ожидаемая дата поступления денежных средств на счёт в банке «Зенит», озвученная руководством на пятничном собрании – 13 июля.
 
Также хотим отметить, что на данный момент Рострудом и обеими транспортными прокуратурами проводится большая и очень значимая работа для как можно более быстрого погашения задолженности по заработной плате перед коллективом. Надеемся, что это даст свои плоды.

 

Общественные представители



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer