| | Специальный репортаж
А.Кондратов,В.Карнозов CS300 airBaltic покорил Москву
19 мая 2017 года
18 мая 2017 года самолет Bombardier CS300 национальной латвийской авиакомпании airBaltic совершил первый коммерческий рейс Рига-Москва в Международный аэропорт Шереметьево. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Показатели работы ГА России за январь-март 2016-2017 гг
24 апреля 2017 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-март 2016-2017 гг далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - марте 2016 -2017 годов
20 апреля 2017 года
Пассажиропоток аэропортов московского авиационного узла в январе-марте текущего года вырос на 16,1% далее
|
|
| | Специальный репортаж
Юлия Кузьмина Москва - Токио 50 лет
18 апреля 2017 года
Аэропорт «Домодедово» совместно с Japan Airlines отметил 50-летие полетов по маршруту Москва-Токио. далее
|
|
| | Аналитическое исследование
А.А.Фридлянд, А.В.Кузьмин Анализ тенденций и мониторинг ценовой политики авиакомпаний на внутренних воздушных линиях РФ
17 апреля 2017 года
Вот уже шесть месяцев на авиатранспортном рынке России наблюдается интенсивный восстановительный рост авиаперевозок, который пока не поддержан аналогичными кардинальными изменениями в российской экономике и поэтому нуждается в соответствующем осмыслении. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Алексей Кондратов Победители премии "Крылья России 2016"
28 марта 2017 года
В Москве 27 марта 2017 года прошла Двадцатая ежегодная церемония награждения победителей премии «Крылья России 2016» имени Евгения Чибирева. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Показатели работы ГА России за январь-февраль 2016-2017 гг
24 марта 2017 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-февраль 2016-2017 гг далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - феврале 2016 -2017 годов
22 марта 2017 года
Объемы перевозок пассажиров через аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» в январе-феврале 2017 года выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее
|
|
| | Отчет
Росавиация Итоги ГА РФ 2016 года
10 марта 2017 года
Материалы совместного заседания Коллегии Росавиации и Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта 10 марта 2017 года.
далее
|
|
| | Доклад
Валерий Окулов Обзор парка воздушных судов в ГА РФ
10 марта 2017 года
Уважаемые члены Авиационной Коллегии! На начало 2017 года российский парк воздушных судов насчитывает 579 магистральных самолетов, из которых 494 самолета иностранного производства со средним возрастом порядка 11 лет. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Показатели работы ГА за январь 2016-2017 годы
27 февраля 2017 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2016-2017 годы далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе 2017 года
21 февраля 2017 года
Пассажиропоток аэропортов московского авиационного узла в январе 2017 года вырос на 16,5% далее
|
|
| | Фоторепортаж
Юлия Кузьмина На NAIS 2017 вручили премии лучшим аэропортам и авиакомпаниям
10 февраля 2017 года
8 февраля в рамках четвертой Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS – 2017 прошла церемония вручения наград победителям премий Skyway Service Award и «Воздушные Ворота России». далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Показатели работы ГА за январь-декабрь 2015-2016 годы
27 января 2017 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2015-2016 годы. далее
|
|
| | Мнение
Aviation EXplorer Авиационная коллегия - спасение авиапрома любой ценой и только?
26 января 2017 года
Возрождение отечественной авиационной промышленности – главная задача Авиационной коллегии, созданной Постановлением Правительства от 21 декабря 2016 года № 1408. Повышение внимания государства к авиастроению обусловлено тем, что в этой сфере имеются серьезные проблемы системного характера. В 90-е годы считалось, что стране не нужен собственный авиапром. Это привело к полной зависимости российских авиаперевозчиков от иностранной авиационной техники. Последствия системного кризиса не преодолены даже с помощью гигантских для нашей экономики государственных вложений. Способна ли Авиационная коллегия исправить ситуацию в отечественном авиапроме? Будет ли она способна решать другие проблемы российской гражданской авиации: недостаточное развитие авиаперевозок в стране, упадок аэропортовой и аэродромной сети, обретение аэропортами и аэродромами надежной правовой защиты, обеспечение должной защиты прав потребителей услуг перевозчиков и аэропортов? А ведь от этого во многом зависит востребованность авиационной промышленности. далее
|
|