Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Экспертное мнение

Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым

18 февраля 2023 года

Для воздушных перевозок в нашей стране должна использоваться отечественная техника, заявил президент России Владимир Путин на встрече с представителями авиационной отрасли. далее

Российские технологии

AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023

18 февраля 2023 года

7-8 февраля 2023 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо проходила 10-я юбилейная Национальная выставка-форум NAIS 2023. На торжественной церемонии открытия к участникам и гостям форума с приветственными речами обратились Министр Транспорта РФ Виталий Савельев и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, поздравив авиаторов со 100-летием Гражданской авиации России. далее

Российские технологии

Михаил Коробович
Надежность высокого полета!

8 февраля 2023 года

Общество с ограниченной ответственностью «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Российской Федерации и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот», образовано 7 декабря 2015г. далее

Аналитический обзор

Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС

30 декабря 2022 года

28 декабря 2022 года Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21: эксплуатация при низких отрицательных температурах. Все испытательные проверки самолета были проведены в соответствии с российскими и международными стандартами. И опять со всех сторон звучит вопрос: ну когда же? Вот об этом и поговорим. далее

Репортаж

AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»

26 октября 2022 года

25 октября 2022 года состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2021 года далее

Интервью

Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения

18 октября 2022 года

С 26 по 28 октября 2022 года в павильоне 57 АО «ВДНХ» в Москве состоится 4-й Международный форум двигателестроения (МФД-2022), в рамках форума откроется «Научно-технический Конгресс по двигателестроению» (НТКД-2022). Девиз МФД-2022 – «Цифровая среда в авиационном двигателестроении». МФД проводится в юбилейный год для всего отече¬ственного авиадвигателестроения – отрасли в этом году исполняется 110 лет. Выставка обещает познакомить участников и посетителей с ключевыми результатами работы российских двигателестроителей сразу за несколько лет – в связи с пандемией МФД не проводился с 2018 года. В преддверии выставки мы взяли интервью у Виктора Михайловича Чуйко, президента и основателя Международной ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). далее

Специальный репортаж

АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300

17 октября 2022 года

Авиационно-техническая база авиакомпании «Якутия» успешно завершила самостоятельное проведение комплексной тяжелой формы технического обслуживания C-check на воздушном судне Bombardier Q300 канадского производства. Авиакомпания в очередной раз подтвердила высокий уровень профессионализма инженерно-технического персонала и оснащенность материальной базы для качественного проведения технического обслуживания. далее

Взгляд в будущее

Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом

16 сентября 2022 года

«Добро пожаловать на борт! Говорит командир корабля – бортовой компьютер Джордж. Наш рейс будет полностью беспилотным. Не волнуйтесь, пристегните ремни и прослушайте инструкцию по безопасности. Приятного полета!». Представьте, что вы услышали подобное сообщение в минуту, когда самолет выруливает на взлетную полосу. Готовы расслабиться и получить удовольствие? Если нет, то вы не одиноки: согласно опросам, большинство авиапассажиров не хотят доверять свою жизнь роботизированным лайнерам. Парадокс: технологии беспилотного управления намного лучше развиты в воздухе, чем на земле. Но автомобили без водителя, похоже, войдут в нашу жизнь раньше, чем «роболеты» на магистральных авиалиниях. И все-таки гражданская авиация движется в сторону автоматизации. «Профиль» с помощью экспертов выяснил, как это происходит. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Переход на север истинный

16 сентября 2022 года

Определение направление полета по магнитному компасу, специально изготовленному для самолетов, началось в 1909 г. [1]. Несмотря на практичность магнитного компаса он был очень примитивным. Только в 1930-х годах жидкостные компасы, изготовленные для самолетов, стали практичными. Магнитные компасы, разработанные в 1930-х годах, привели к появлению современных жидкостных компасов, конструкция которых практически не менялась на протяжении десятилетий. далее

Исторический обзор

Илья Вайсберг
Самолет без возраста

31 августа 2022 года

В ОКБ О.К. Антонова создано свыше 100 типов и модификаций самолетов «Ан». Но даже если бы был спроектирован только один Ан-2, то имя его создателя, выдающегося авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, без сомнения, вошло бы в историю мировой авиации. далее

Экспертное мнение

В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения

8 августа 2022 года

Актуальность создания сверхзвуковых гражданских самолетов в Российской Федерации обуславливается необходимостью повышения уровня мобильности экономических субъектов в условиях протяженной территории России и связью их с мировыми центрами. далее

Мысли вслух

Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?

2 июля 2022 года

На этой неделе авиационную общественность просто всколыхнуло недавнее выступление председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, в котором он раскритиковал, мягко говоря, деятельность Минпромторга, провалившего программу импортозамещения и развития авиапромышленности, а Минфин и Счетная палата, по сути, это дело покрывали. Кто-то воспринял этот доклад как факт проявления гражданской позиции честного и независимого депутата. Ведь всем же известно, что «все разворовали и разрушили». Но у тех, кто постоянно, в течение многих лет мониторит и анализирует ситуацию в авиапроме, приведенная Андреем Михайловичем аргументация не вызывает никаких иных эмоций, кроме как недоумение. И в этой ситуации просто невозможно промолчать. далее

Обзор

Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения

21 июня 2022 года

Россия может полностью заместить зарубежные самолёты, и план действий для этого уже есть. 7 июня появились сообщения, что "Аэрофлот" в ближайшее время может заказать у Объединённой авиастроительной корпорации 300 авиалайнеров российского производства.  Основная часть заказа придётся на самолёты последнего поколения — SSJ100 и МС-21, меньшая — на Ту-214. Ранее гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов отметил, что госкорпорация планирует выпустить свыше 110 лайнеров МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 — к 2030 году. Также в настоящее время в России создаётся новый двигатель — ПД-35 — для дальнемагистрального самолёта Ил-96, что может привести к расширению их серийного производства.  далее

Специальный репортаж

Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus

14.06.22 20:55

Корреспондент Комсомольской Правды побывал на воронежском авиазаводе, где создают российский аналог дальнемагистральных лайнеров Boeing и Airbus далее

Экспертное мнение

Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?

7 июня 2022 года

3 июня стало известно, что американская компания "Боинг" временно приостановила производство самолётов 737 MAX примерно на десять дней. Официальная формулировка звучала так: "Из-за проблем с цепочками поставок комплектующих". Но на деле ситуация может быть куда тревожнее. Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров отметил, что обычно говорят, каких именно комплектующих не хватает, и "Боинг" всегда был открытой, достаточно откровенной компанией, но в этот раз откровений не случилось. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer