Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Статья

S7 Training станет крупнейшим авиационным учебным центром России

Совместный проект компании «Боинг» и S7 Training


23 апреля 2009 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

23 апреля в московском представительстве компании «Боинг» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между «Alteon Training» и «S7 Training» об установке в авиационном учебном центре S7 Airlines двух комплексных и одного процедурного тренажеров для подготовки пилотов России и стран СНГ на все модификации самолёта Boeing 737. Тренажеры будут установлены в авиационном учебном центре S7 Training, расположенном недалеко от международного аэропорта "Домодедово".


Луи Манчини, Шэрри Карбэри, Олег Васильев и Сергей Кравченко на церемонии подписания соглашения между Alteon Training и S7 Training о поставке тренажёров
Фото: Роман Гусаров
Согласно подписанному соглашению, «Alteon Training» (дочерняя компания «Боинг»), поставит один комплексный тренажер для самолетов Boeing 737 Next-Generation (-600/700/800/900), один комплексный тренажер для Boeing 737 Classic (-300/400/500), а также процедурный тренажер для Boeing 737. Это совместный проект Боинга и S7 Training, в котором «Alteon» будет полностью отвечать за маркетинг учебного оборудования на развивающемся авиационном рынке России и стран СНГ, предоставлять учебные программы, специалистов.
 
«Мы гордимся сотрудничеством с S7 Training, которое поможет российским авиакомпаниям удовлетворить свои потребности в области подготовки пилотов и инженерно-технического персонала», - заявила Шэрри Карбэри, вице президент «Alteon Training». «Alteon» всегда стремится к тому, чтобы предоставлять своим заказчикам именно те решения, которые наиболее полно отвечают их задачам».
 
 «Alteon» является мировым лидером в области разработки и поставки инновационных услуг и продукции в области обучения. Компания имеет свыше 20 учебных центров, в которых установлено более 100 комплексных пилотажных тренажеров, включая новейшие тренажерные системы для Boeing 787.
 
«Мы убеждены, что сотрудничество с «Alteon Training» компании «Боинг» позволит нам предоставлять нашим заказчикам качественные услуги по подготовке летного состава и инженерно-технического персонала на самолеты Boeing 737 Classic и NG - наиболее популярные модели этого производителя в России и в мире», - заявил Олег Васильев, директор авиационного учебного центра S7 Training.
 
По словам г-на Васильева, поставка этих тренажёров сразу увеличит российские мощности по подготовке пилотов в 3 раза. Только на этих 2-х тренажёрах мы сможем готовить по 240-250 экипажей ежегодно.
 
Boeing 737 – самый популярный западный самолёт в России. Всего в странах СНГ на данный момент эксплуатируются 170 самолётов данного типа классических модификаций и 17 – нового типа. Рыночная стоимость поставляемых тренажёров – 13 млн. долларов. Поставка будет осуществлена во 2-3 квартале текущего года.
 
Учебный центр S7 Training

S7 Training является собственным авиационным учебным центром авиакомпании S7 Airlines, сертифицированным по 70 направлениям подготовки и повышению квалификации летно-технического персонала на все наиболее распространенные в России типы воздушных судов (ВС): Airbus А319/А320/321, А310, Boeing 737CL&NG, Boeing 767, Ту-154 и Ил-86. Учебный центр располагает самой современной в России учебной базой и предоставляет полный цикл обучения на воздушные суда семейства А-320. В 2008 году в S7 Training прошли переподготовку на ВС зарубежного производства более 4000 авиаспециалистов. Около 1000 пилотов прошли тестирование по английскому языку для определения уровня в соответствии с требованиями ИКАО, а 250 пилотов повысили свой уровень владения авиационным английским языком. Всего за 2008 год по различным направлениям в центре прошли подготовку более 17 000 авиаспециалистов как S7 Airlines, так и многих других российских и зарубежных авиакомпаний. В 1 квартале 2009 года завершено строительство нового тренажерного комплекса - четырехэтажного корпуса площадью 4000 кв.м., в котором будут располагаться комплексные тренажеры (Full Flight Simulators - FFS), процедурные тренажеры для проведения подготовки летного состава и классы для проведения теоретической подготовки. Комплексные тренажеры (Full Flight Simulators - FFS) - это пилотажные тренажеры, которые имеют систему подвижности, имитирующую полет самолета, оборудованы кабиной, полностью соответствующей кабине пилотов реального ВС, имеют совершенную систему визуализации и предназначены для отработки комплексных навыков выполнения полетов. Новый тренажерный комплекс S7 Training рассчитан на установку четырех подобных комплексных тренажеров, с возможностью наращивания еще четырёх платформ. Все платформы являются универсальными и подготовлены к монтажу любых современных тренажёров в зависимости от ситуации на рынке.

В апреле 2009 года в учебном центре установлен первый комплексный тренажер, предназначенный для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320. Оборудование имеет наивысший уровень сертификации авиационных тренажеров (уровень «D»), утвержденный регламентом международных авиационных властей. Данный уровень сертификации позволяет проводить на тренажере все виды тренировок летных экипажей. Обучение на комплексном тренажере (FFS) будут проходить как пилоты S7 Airlines, которые до настоящего времени обучались во Франкфурте и других зарубежных УЦ, так и пилоты других авиакомпаний из России и стран СНГ. В 2009 году в тренажерном комплексе будут установлены первые в России комплексные тренажеры (FFS), предназначенные для подготовки пилотов на самолеты семейства Boeing 737 NG и Classic. В июне 2009 года планируется установка двух комплексных тренажеров воздушных судов Boeing 737 различных модификаций. Установка самого современного оборудования позволит совершенствовать процесс подготовки экипажей и решать наиболее сложные вопросы наличия у пилотов навыков выполнения полетов в любых ситуациях.

В начале 2008 года S7 Training ввел в эксплуатацию процедурный тренажер M/FTD (Maintenance Flight Training Device). Тренажер предназначен для приобретения практических навыков эксплуатации систем самолетов Airbus семейства А320 и отработки стандартных эксплуатационных процедур, которые необходимы для выполнения полета на всех этапах, в том числе с моделированием нештатных ситуаций. В 2008 году в учебном центре S7 Training был также построен новый комплекс для аварийно-спасательной подготовки экипажей самолетов Boeing 737, Airbus A320, Airbus A310, Ту-154 и Ил-8б. В здании будут установлены новые тренажеры Door Trainers и Cabin Emergency Evacuation Trainer. Эти тренажеры предназначены для отработки действий членов летных экипажей при возникновении аварийных ситуаций на борту воздушных судов. Таким образом, S7 Airlines на сегодняшний день обладает инфраструктурой для подготовки авиационного персонала, соответствующей самым высоким мировым стандартам.















Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer