← Назад

Главная Техника/технологии Специальный репортажАвиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз

29 июля 2009 года / Владимир Карнозов / Aviation EXplorer

Владимир Карнозов
Аналитик

Эксперт "Aviation EXplorer"

На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом.

Среди почетных гостей воронежских самолетостроителей оказался генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» Евгений Бачурин. Он любезно согласился ответить на несколько вопросов Владимира Карнозова.

 
Фото: Владимир Карнозов
 
Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от осмотра первого серийного Ан-148 воронежской сборки.
 
– Впечатления – отличные. Мы уже не в первый раз видим самолет Ан-148 – специалисты нашей авиакомпании следили, как идет постройка первого серийного Ан-148 на воронежском заводе и изучили два летных прототипа, построенные ранее на опытном производстве АНТК им. О.К. Антонова. В общем, изучили эту машину, и хочется на ней полетать, попробовать ее в эксплуатации.
 
Как Вам понравился салон воронежского самолета?
 
–В принципе, салон здесь – неплохой. Но, исполнение интерьера конкретной машины зависит от пожеланий ее заказчика.
 
 
Фото: Владимир Карнозов
 
Самолеты, которые поступят в Вашу авиакомпанию, будут иметь другой салон?
 
– Да, салон у нас будет другой. Смотрим два варианта, российский и иностранный.
 
На самолетах Ан-148 сборки АНТК им. О.К.Антонова установлены итальянские кресла и другие элементы внутренней отделки. Вы, сказали, что специалисты «Атлант-Союза» ранее познакомились с киевскими машинами, а сегодня увидели воронежскую, на которой установлены кресла российской фирмы «Акко». Какой вариант салона Вам более предпочтителен, - тот, что на самолетах «Антонова» или тот, что на самолете, построенном по заказу ГТК «Россия»?
 
– Действительно, наши специалисты ранее познакомились с киевскими самолетами, а сегодня посмотрели воронежскую машину. Мы готовы работать с российскими производителями и комплектаторами. Но у нас есть свои, вполне определенные, требования. И они достаточно высокие. Если отечественные поставщики смогут сделать так, как хочет наша авиакомпания, то мы будем работать с ними.
 
Фото: Владимир Карнозов
 
А какие требования выставляются к Вашему варианту самолета?
 
– В плане доработок, по пассажирскому салону наши требования имеют целью обеспечение максимального уровня комфорта. Планируем оснастить наши самолеты салоном первого класса. Вообще, у нас будет несколько другой технический облик этого самолета. Будет много доработок, внедрено много технических новинок.
 
Наверное, это потребует дополнительных испытаний?
 
– Мы на это готовы. И, самое главное, что на это готовы пойти завод-изготовитель и разработчик самолета. В настоящее время мы продолжаем переговоры по определению технического облика нашего варианта самолета Ан-148.
 
Фото: Владимир Карнозов
 
Когда Вы планируете завершить эти переговоры?
 
– В целом, планируем завершить эти переговоры к открытию международного аэрокосмического салона МАКС-2009. И, думаю, что к концу сентября мы будем иметь полный пакет документов.
 
 

Ан-148 российской сборки в полете
Фото: Владимир Карнозов

 


Владимир Карнозов


URL: http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/29/760/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.