Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Анонс

Финальный этап Всероссийской олимпиады студентов "Авиация и авиационная техника"

22.11.10 15:25 / ОАК / Aviation EXplorer
 

ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации проводит Всероссийскую олимпиаду студентов «Авиация и авиационная техника». Приглашаем принять участие в олимпиаде студентов ВУЗов и ССУЗов.

ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ

ОАО «ОАК» выражает благодарность учебным заведениям высшего и среднего профессионального образования за участие в региональном туре Всероссийской студенческой олимпиады «Авиация и авиационная техника» и приглашает к участию в финальном туре следующих участников:

Список участников финального тура Всероссийской студенческой олимпиады "Авиация и авиационная техника" (документ Microsoft Word, 96Kb)

Финальный этап Олимпиады пройдёт в ОАО «ОАК» (г. Москва, Уланский пер-к, д. 22, стр. 1) в период с 23 ноября по 24 ноября 2010 г. в 2 тура:

1 тур – решение задач профильной направленности (23 ноября 2010 г. );

09:00-10:00 – регистрация участников;
10:00-13:00 – предметная олимпиада;
14:00-18:00 – защита проектов.

2 тур – защита своих научно-исследовательских проектов перед авторитетным жюри (24 ноября 2010 г. ).

09:00-14:00 – защита проектов;
16:00-18:00 – награждение победителей.

На защиту проектов каждому участнику необходимо иметь ноутбук с необходимыми материалами, презентацией и программным обеспечением.

ОАО «ОАК» обеспечивает участникам финального тура: проживание (адрес: Госпитальный переулок д. 4/6), питание (завтрак и обед), трансфер от места проживания до места проведения Олимпиады и обратно.

Заезд участников (адрес: Госпитальный переулок д. 4/6) – 22 ноября 2010 г. с 15.00.

Победители Олимпиады будут награждены ценными призами. Участники, проекты которых будут особо отмечены Жюри, могут получить возможность работать в дальнейшем над представленным проектом в одном из предприятий ОАО «ОАК».

Просим подтвердить участие студентов до 20 ноября 2010 г.

Контактное лицо: Филюнина Анна Сергеевна, тел. +7 (495)926-14-20, доб. 8046, факс +7 (495) 926-14-21, моб. +7 (926) 974-91-92.


ОАК



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer