Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Срочно в номер

"Черные крылья" соберут в Ульяновске

15 февраля 2010 года / ОАК / Aviation EXplorer
 

Сегодня в штаб-квартире ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, ОАО «ОАК» и Закрытым акционерным обществом «АэроКомпозит». Предметом соглашения является сотрудничество сторон при реализации инвестиционного проекта «Строительство завода по производству композиционных конструкций» на территории Ульяновской области.

 
 
Соглашение подписали Губернатор, Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов, Президент, Председатель Правления ОАО «ОАК» Алексей Иннокентьевич Федоров и Президент ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Иосифович Гайданский.
 
Согласно положениям соглашения, ЗАО «АэроКомпозит» берет на себя обязательства по привлечению средств для реализации проекта на территории Ульяновской области и обеспечения ввода в эксплуатацию завода по производству композиционных конструкций не позднее 2014 года.
 
ОАО «ОАК», в свою очередь, будет осуществлять организационную поддержку реализации проекта, и организовать привлечение инвестиций для его реализации.
 
Правительство Ульяновской области будет оказывать государственную поддержку инвестиционной деятельности и предоставит ЗАО «АэроKомпозит» субсидии и налоговые льготы. Льготы предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более 10 лет со дня присвоения инвестиционному проекту статуса «Приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области».
 
Согласно утвержденным Правлением ОАО «ОАК» планам работы «АэроКомпозита», в настоящее время компания выполняет проектные работы. Решение о переходе к промышленной фазе будет принято в течение 2010 года. В 2009 году «АэроКомпозит» подготовил техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ). После рассмотрения нескольких вариантов площадок для размещения такого предприятия в конце 2009 года было принято решение создать завод по производству элементов конструкции самолетов из ПКМ на территории ульяновского ЗАО «Авиастар-СП», входящего в состав ОАО «ОАК». В настоящее время ведется проектирование завода. Мощности предприятия рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов «черных» крыльев в год в зависимости от производственной программы. Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов и хвостового оперения для семейства самолетов МС-21, новой модификации самолета «Сухой Суперджет» (Sukhoi Superjet) и других перспективных воздушных судов. Проект завода разрабатывается с применением современных инновационных технологий, с высокой степенью автоматизации, что позволит обеспечить стабильное высокое качество продукции. Разработку технического проекта завода планируется завершить к концу 2010 года. Вслед за этим начнется контрактация основного оборудования предприятия, разработка спецоборудования.
 
 
Компания «АэроКомпозит»
 
30 декабря 2008 года Совет директоров ОАО «ОАК» одобрил участие корпорации в создании Закрытого акционерного общества «АэроКомпозит». Совет директоров установил долю ОАО «ОАК» в уставном капитале ЗАО «АэроКомпозит» на момент ее создания в размере 48%. Кроме ОАК учредителями компании стали ОАО «Компания «Сухой» (26%) и Группа компаний «Прогресстех» (26%). Уставной капитал ЗАО «АэроКомпозит» составил 26 миллионов рублей.
 
ЗАО «АэроКомпозит» создано в качестве центра компетенции (проектной, производственной и ресурсной базы) по разработке и производству деталей, агрегатов и компонентов авиационной техники гражданского назначения из полимерных и композитных материалов (ПКМ). Деятельность предприятия позволит создать научно-технический задел для разработки высокоэффективных гражданских и транспортных самолетов с силовыми конструкциями из ПКМ. ЗАО «АэроКомпозит» уже ведет работы над созданием национальной компетенции по разработке крыльев из ПКМ для перспективных гражданских воздушных судов среднемагистрального самолета МС-21 и новой модификации самолета Sukhoi Superjet. Штаб-квартира компании располагается в Москве.

ОАК



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer