Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Главе МЧС представили арктическую ледовую базу «Барнео»

25 мая 2010 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

На полигоне спасательного центра МЧС в г.Ногинске Министру ЧС РФ С.К.Шойгу была продемонстрирована «Ледовая база Барнео», обеспечивающая работу и быт полярников в условиях арктических температур.

Ассоциация Полярников России приняла участие в Международном салоне «Комплексная безопасность 2010». На полигоне спасательного центра МЧС в г. Ногинске Министру ЧС РФ С.К. Шойгу была продемонстрирована Ледовая база Барнео, обеспечивающая работу и быт полярников в условиях Арктических, крайне низких температур, показана 10-ти летняя история проводимых экспедиций и результаты исследований, а так же проведена презентация перспективных планов развития Ассоциации и ее конкретных проектов на базе аэропорта Внуково. В рамках презентации Министру ЧС РФ с учетом важности и актуальности для России вопросов освоения Арктики было сделано предложение о совместном освоении ряда из них, в частности проект создания Московской логистической базы Полярников и центра принятия решений, реализация которого позволит в одном транспортном узле консолидировать все объекты предполагаемой инфраструктуры.  

С.К. Шойгу высоко оценил успехи Ассоциации и накопленный ею опыт. Одновременно с этим он заявил о необходимости претворения в жизнь решений, принятых Председателем Правительства РФ В.В. Путиным в ходе визита на самую северную Российскую погранзаставу «Нагурское» и незамедлительном начале процесса «очистки Арктики». Министр ЧС РФ согласился с возможностью использования аэропорта Внуково как наиболее подходящего для этих целей. В ближайшее время стороны договорились определить практические пути дальнейшего взаимодействия и определить финансовые аспекты совместного участия.
 
Напомним, что ранее Директор по авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Внуково» Г.М. Гончаров так же лично побывал на норвежской базе Логистического центра Полярных исследований, расположенной в Лонгиире (Шпицберген), посетил Ледовый лагерь Барнео, и достиг точки Северного Полюса. Эта поездка была организована Ассоциацией Полярников с целью ознакомления работы российской базы на норвежской территории, изучению ее оснащения и функционирования. Специалистами в реальных условиях высоких широт была продемонстрирована уникальная логистическая схема сооружения Барнео, от создания на дрейфующей льдине полноценного аэродрома, до организации Лагеря и полетов гражданских ВС к вершине Земного Шара. В рамках посещения Арктического Лагеря были обсуждены вопросы, связанные со сроками создания во Внуково Московской части Логистического центра Полярных исследований, его месторасположения на территории аэродрома, а так же условиями соблюдения все возрастающих требований авиационной и общей безопасности.
 
В настоящее время по поручению Мэра Москвы Ю.М. Лужкова предложение о создании такого центра проходит согласование в Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Ориентировочная его стоимость, включая создание пяти мест стоянок для широкофюзеляжных ВС оценивается на уровне 200 млн. Евро. К работам планируется приступить уже летом этого года. Срок ввода в строй объекта 2013 год.

Барнео - ледовый лагерь, ежегодно дрейфующий в районе Северного Полюса. Лагерь Барнео открывается в начале апреля и на целый месяц становится главным научным и туристическим центром России в Арктике. Лагерь организует и поддерживает Экспедиционный центр "Полюс", который является отделом Ассоциации Полярников России руководит которым Герой России, Герой Советского Союза, доктор географических наук, член-корреспондент РАН А.Н. Чилингаров.
 

 





























Инвентаризация источников загрязнения на территории выведенных из эксплуатации объектов Министерства обороны на архипелаге Земля Франца Иосифа

Ассоциация полярников. Полярный фонд. 2007-2008 гг.










 

Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer