Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

В учебном центре S7 Training установлен тренажер FFS самолета Ан-148

20 декабря 2011 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Российские пилоты получили уникальный тренажер для освоения новых самолетов. В учебном центре S7 Training компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) открыла комплексный тренажер (Full flight simulator) самолета Ан-148.

Это первый в России тренажер самолёта отечественного производства, который соответствует уровню Flight Training Device Level D с системами подвижности и визуализации.

Договор об установке тренажера был подписан летом этого года между «Ильюшин Финанс Ко.» и S7 Group в ходе аэрокосмического салона Farnborough International 2010. Тренажер разработан и построен по контракту между ИФК и «Транзас», г. Санкт Петербург, подписанному на «МАКС-2007».

ЗАО «Транзас» является лидером в России в области создания бортового оборудования, аэронавигационного обеспечения, авиационных тренажеров всех сертификационных уровней, располагает собственной производственной базой, испытательной  лабораторией, имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

Тренажер создан на основе комплектующих, произведенных российскими предприятиями.  В тренажёре использована новая электропневматическая система подвижности. Это самое современное решение и, в отличие от предлагаемых сегодня зарубежными производителями авиатренажеров электрогидравлических платформ, оно в 4-5 раз экономичнее по расходу электроэнергии.S7 Training-первый учебный центр, в котором установлен FFS тренажер Ан-148. Кроме того, в рамках соглашения между «Ильюшин Финанс Ко.» и S7 Group, установлены также процедурный тренажер, аварийно-спасательной тренажер для подготовки и оборудован учебный интерактивный компьютерный класс.

Таким образом, в S7 Training, впервые в России, создана система подготовки специалистов (летные и кабинные экипажи) на современный тип воздушного судна, соответствующая самым современным международным стандартам. Фактически,  создан целый учебный центр по самолету Ан-148. Учебный центр S7 Training прошел процедуру сертификации и получил все необходимые разрешения от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) для подготовки персонала к выполнению полетов на самолетах Ан-148.

S7 Training является собственным авиационным учебным центром авиакомпании S7 Airlines, сертифицированным по 80 направлениям подготовки и повышению квалификации летно-технического персонала на все наиболее распространенные в России типы воздушных судов: Airbus 319/320/321; Boeing 737-300/400/500; Boeing 737-600/700/800/900. Учебный центр располагает самой современной в России технической базой и предоставляет полный цикл обучения.

Создание современного комплексного тренажёра FFS и центра подготовки экипажей самолёта Ан-148 стало ещё одним важным проектом компании «Ильюшин Финанс Ко.», реализованным в отечественном самолётостроении. По словам генерального директора ИФК Александра Рубцова, инвестиции в проект составили $20 млн. Десятилетний опыт поставок российских самолетов, налаженные продуктивные отношения с крупнейшими кредитными организациями и авиакомпаниями позволили ИФК стать лидером авиационного лизинга в России.

 

Смотреть видео

Фото автора


Роман Гусаров


комментарии (3):

АН-148-100      20/12/2011 [17:53:10]#1
всё это конечно хорошо, только тренажер надо было устанавливать в утц г.СПБ при АК Россия

DJ Pax      24/12/2011 [20:22:08]#2
АН-148-100
А почему не в Воронеже? Или в Урюринске?

Poiskkk      27/01/2012 [18:00:09]#3
Куда заказывали, там и установили. В Питере установка была бы в разы проще и быстрее.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer