Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

Новый Центр управления аэропортом Шереметьево

27 декабря 2011 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

26 декабря 2011 года в Международном аэропорту Шереметьево открылся новый Центр управления аэропортом (ЦУА). Презентацию Центра провёл генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко. С работой и функциональными особенностями Центра с интересом ознакомились Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, заместитель руководителя Ространснадзора Борис Черток, руководители взаимодействующих государственных структур, главы российских и иностранных авиакомпаний.

«Центр управления аэропортом – это стратегический и прорывной проект. Теперь мы имеем централизованную систему по организации, информатизации и координации работы всего аэропорта и наших партнеров. Цели его создания – это повышение эффективности управления предприятием и оперативности реагирования на различные ситуации, обеспечение высокого уровня безопасности и обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта. Строительство Центра осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира с применением новейших информационных технологий и инновационных решений», - отметил Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко.

Центр управления аэропортом позволит организовать совместную работу всех участников процесса обслуживания воздушных судов (ВС), пассажиров и багажа, эффективно координировать действия всех подразделений аэропорта, в том числе в случае возникновения кризисных ситуаций, отслеживать и управлять обстановкой на территории Шереметьево в режиме реального времени.

На постоянной основе в Центре управления аэропортом работают координаторы основных производственных подразделений аэропорта, а также представители партнерских организаций. Деятельность Центра осуществляется с использованием уникальной производственной базы данных «Синхрон» (разработка аэропорта Шереметьево), систем управления производственными процессами и ресурсами Zeus, Groundstar, Ground Fleet Management, систем видеонаблюдения, безопасности и контроля доступа, современных средств связи, систем сбора, обработки и хранения информации, визуализации и отображения данных, геоинформационной системы и др.

В состав Центра управления аэропортом также включен Ситуационный центр (СЦ). СЦ предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. В  2011 году Шереметьево обслужит более 22 млн. пассажиров. Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания). 

фото: Роман Гусаров


Aviation EXplorer


комментарии (3):

kholodov      31/12/2011 [05:46:27]#1
и всю эту байду заменяет пять ноутбуков и десяток профи!

1953      02/01/2012 [18:56:02]#2
Руководители сделают все, что бы переложить ответственность на подчиненных.

Sherioma      30/01/2012 [22:55:38]#3
Показуха..Опять показуха..
"Весёлые картинки"-ну хот в "повер пойнт" кто-то работать умеет!
А плохо тренированный персонал как долбал трапами самолёты так и долбает..
Лучше бы ресторан открыли-было бы больше пользы.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBV3Z7
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/ можно найти здесь.
https://youdo.com/auto/diagnostic/injector/ - смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer