Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Интервью

Конкурс "Лучшая экспозиция МАКС-2011"

Виталий Романюк: «конкурс «лучшая экспозиция МАКС 2011» - возможность увидеть новый продукт и оценить тенденции развития авиационной индустрии»


7 июля 2011 года / Aviation EXplorer
 

МАКС-2011
 
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 будет проходить конкурс «ЛУЧШАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ МАКС-2011». Конкурс призван оценить самые лучшие и яркие решения участия в Авиасалоне: оформление выставочных стендов, рекламная атрибутика, организация событий и мероприятий. Организаторами конкурса выступили Минпромторг России, ОАО «Авиасалон», Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ), Содружество авиационных экспертов «Aviation EXplorer». О конкурсе нам рассказывает один из его организаторов Виталий Романюк.

Романюк Виталий Александрович
Президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, генеральный директор производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж».

 
- Проведение Конкурса «Лучшая экспозиция МАКС 2011» в дни работы Международного авиационно-космического салона уже стало хорошей традицией. Ассоциация компаний авиационных интерьеров является бессменным партнером Авиасалона и одним из организаторов конкурса. Как возникла, в принципе, такая идея – поощрять лучших экспонентов на МАКСе?
- Не преувеличивая и не уменьшая значимости конкурса, я считаю, что подобные мероприятия играют важную роль в движении выставочной индустрии вперед. Они позволяют находить свежие, зажигательные идеи и новые грани творчества всем участникам процесса. Конкурс создает отличную конкурентную среду и дает мощный стимул для движения вперед. Это всегда очень вдохновляет.
 
- Какова цель проведения такого конкурса, и что, на Ваш взгляд, дает заявленное мероприятие в целом?
- Конкурс в рамках работы МАКСа рассматривает экспонентов, которые представят свои последние достижения, яркие решения в коммуникационной политике. Рассматривая заявки и оценивая их, мы сможем судить не только о новых тенденциях выставочных технологий, но и об изменениях, происходящих в мировой авиационной индустрии.
 
- В этом году увеличено количество номинаций. Может ли это, по Вашему мнению, увеличить количество представленных на конкурс проектов?
- Не думаю, что увеличение количества номинаций напрямую вызовет резкое увеличение представленных заявок. Скорее всего, это приведет к увеличению поданных заявок, когда один участник будет представлен в нескольких номинациях. Из опыта прошлых лет можно прогнозировать, что экспозиции зачастую имеют комплексный характер и могут претендовать на успех в разных номинациях. При этом очень важно, чтобы победители были достойны своих побед и представляли лучших участников международного авиа-форума.
 
- Каковы, на ваш взгляд, ключевые критерии успешности конкурсного проекта?
- Во-первых, это демонстрация нового продукта, технологий, ноу-хау. И, конечно, заметность участия, которая выстраивается не только за счет новых выставочных технологий, ярких PR инструментов, но и талантливого, профессионального креатива.
 
- Что вы надеетесь вынести для себя из опыта организации и судейства конкурса «Лучшая экспозиция МАКС 2011»?
- Положительные эмоции от интересных и инновационных проектов! Надеюсь, я смогу увидеть необычный взгляд на задачи и нестандартные способы их решения. С профессиональной точки зрения, мне бы хотелось увидеть побольше новых разработок, «продуктов», особенно в гражданском авиастроении.
 
- Ваши пожелания участникам конкурса.
- Желаю всем участникам объективного судейства! Тем, кто победит – не останавливаться на достигнутом, идти вперед и развиваться. Тем, кто проиграет – не отчаиваться, по возможности проанализировать свои ошибки и получить вдохновение на победу в следующий раз.
 
Подать заявку на участие конкурса можно на сайте авиасалона МАКС 2011
Также, смотрите фоторепортаж: "Лучший выставочный стенд" на МАКС-2009
 
 
 
 




комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqX6N
По ссылке http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробности тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/ramenskoe/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer