Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries

15 октября 2012 года / Bombardier / Aviation EXplorer
 

В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. В линейке самолётов будут две модификации - CS100 и CS300. Но главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел. Несмотря на то, что, и в Европе, и в Америке внимательно следят за реализацией этого проекта канадскими самолётостроителями, в России о CSeries пока знают мало. А между тем, это серьёзный конкурент и проектам, реализуемым в отечественном авиапроме. Значит, самое время познакомиться с CSeries и нам.

























































 

Технические характеристики CS100

Размеры CS100

Салоны CS100 в разрезе 

Конфигурация салонов CS100

Технические характеристики CS300

Размеры CS300

Салоны CS300 в разрезе 

Конфигурация салонов CS300

Двигатели CS100/300

Доступная дальность полетов




 


Bombardier


комментарии (25):

Zслон      16/10/2012 [15:01:18]#1
Н-да....похоже это не новый самолет, а старый полярный зверек Песец крадется к нашему Суперджету, сейчас как прочитают ТЕКОМУНЕНАДО)))) Хорошая презентация!

pen2pen      16/10/2012 [15:14:04]#2
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - чотко набросили
http://www.aex.ru/imgupl/docBo ... - а мы продолжаем забивать на НК-93...

AlexYF      16/10/2012 [16:28:39]#3
Достойный конкурент SSJ130

MRDJ      17/10/2012 [03:43:00]#4
для Zслон

похоже Вы правы)))

MRDJ      17/10/2012 [03:46:34]#5
для pen2pen

на НК-93 забили конкретно и не собираются к нему возвращаться http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Дедушка авиации      17/10/2012 [10:12:10]#6
Все это конечно здорово, но АР МАК, по-моему не сертифицировал еще ни одного регионального джета вместимостью

alexvaleri      17/10/2012 [11:55:42]#7
Можно смело предположить, что этот самолёт в России не сертифицируют. Никогда.
Хотя он и стоит почти в 2 раза дороже чем SSJ.
Чем ближе время первого полёта самолёта, тем длиннее очередь желающих его заказать.
Безусловно, характеристики самолёта впечатляют. Хотелось бы на него посмотреть. А ещё лучше - поковыряться на check.

air-squirrel      17/10/2012 [13:03:48]#8
to alexvaleri
А в чем Вы видите проблемы сертификации Бомбарьдье в АР МАК?
Бомбарьде получит СТ от EASA и придет в АР МАК и за месяц "усЁ будет сделано" (пройдет валидацию в АР МАК), так же как АР МАК сейчас сертифицирует Арбузы и Боинги))
Хотя вполне согласен с Вами, что политический фактор будет играть наипервейшую роль в "несертификации" Бомбардье в АР МАК, если только лобби ОАК будет настойчиво!!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2012 [14:02:18]#9
Может установить таможенные пошлины на ввоз самолётов с индексом 100 и 130?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/10/2012 [14:03:37]#10
Извиняюсь, 100 и 300 ))

Другой      17/10/2012 [17:36:15]#11
Ага, щас. Позвольте напомнить: http://www.ria.ru/economy/2012 ...
Ну разве что утилизационный сбор ввести.))

Kyesha      23/10/2012 [10:13:27]#12
А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней, только ели ему поменять салон.
По экономичности, конечно, не сравнится, зато ему не нужны "вылизанные" аэродромы.
А количество экипажа, в современной версии, кажется, тоже довели до двух человек.

A_M      23/10/2012 [11:58:36]#13
to Kyesha

А в ТУ334 -- 6 рядов сидений, т.е. он, видимо, шире чем этот самолет, соответственно и комфортней,

Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?

Yan      23/10/2012 [14:17:07]#14
Прикольно по поводу ТО, прогнозированию отказов и т.д.

Kyesha      23/10/2012 [14:59:34]#15
Для A_M:
Вы искренне считаете, что сидеть посередине между двух пассажиров, выходить от окна через двух пассажиров и толкаться вшестером, а не вчетвером в проходе у одного ряда - это и есть признаки комфорта?


В общем, я плохо изучил вопрос =). Получается Ту - шире, а CSeries - длиннее, т.к. у самолетов примерно одинаковая вместимость, а количество рядов разное.


CS      31/10/2012 [09:23:04]#16
to air-squirrel
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана, хотя машины были куплены и две даже поставлены, а их предки CRJ-200 во всю летают по России, и Embraer никак не может посторить то же для семейства E-jet. CS видимо будет отличной машиной, но к сожалению не для нас, пока мы имеем SSJ, МС и т.д.

makar0007      31/10/2012 [11:23:59]#17
а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.

Yan      31/10/2012 [13:53:10]#18
2 makar0007

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.
31/10/2012 [11:23:59]



Собственно какие новации делают Bombardier CSeries сверхуникальным?

P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.

makar0007      31/10/2012 [14:47:47]#19
P.S. Ан-148 ещё есть шанс сертифицировать на грунт и прямой конкуренции не будет.
-----------
у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево

Yan      31/10/2012 [15:16:57]#20
2 makar0007

у нас все что не делают все в трактор превращается?
узко узко нишево нишево
31/10/2012 [14:47:47]



Ну конечно это не блеск, но всё же, какие новации у Бомбардьера?

Кроме того, реально в наших условиях некоторые иномарки превращаются в тамагочи:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/11/2012 [12:40:49]#21
makar0007:

а что, собственно , радуетесь? песец не только SSJ, но и Ан..
дай бог при разработке 130 го. применят те же новации .. будет достойный конкурент .. без Сухого , на гражданском авиапроме крест можно ставить и оставить один форумный срач.


Срач разводят те, кто нихрена не в состоянии понять ситуацию с SSJ. Это тупиковый проект и никакого SSJ130 не будет. Любой 130 местный российский самолёт будет по сути новым, отличным от SSJ100 типом ВС. И без Сухого может быть реализован проект МС-21. И почему что-то должно рухнуть? И 130-местную машину лучше сделать на базе МС-21, так как будет хоть какая-то унификация и целостное семейство. И Боинг и Эйрбас всю нишу от 100 до 220 кресел закрывает одним типом ВС. А мы как всегда идёи своим путем и собираемся предлагать три типа ))))))



ЯкOff      02/11/2012 [03:25:41]#22
Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.

vor loc      02/11/2012 [16:29:56]#23
Bombardier так и не смог сертифицировать в России CRJ-900 для Татарстана

---------
А в чём проблема сертификации?

Yan      02/11/2012 [19:13:18]#24
2 ЯкOff

Yan

Как я понимаю грунт у 148-го уже сертифицирован, для машин Ангары. Там сделали доработки какие-то и сертифицировали их. По телевизору в новостях говорил об этом губернатор Иркутской области.
02/11/2012 [03:25:41]


Хорошо, значит хоть не совсем прямые конкуренты. Значит в Сибири и ДВ у Ан-148 возможностей больше.

Toulousain      19/11/2012 [15:30:00]#25
"Кружки" могли бы и из Москвы нарисовать)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBw7jb
Смотрите: https://youdo.com/auto/tuning/vaz/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer