Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Мнение

Мнение сотрудников АТБ в г. Краснодар

Мнение сотрудников АТБ ОАО «Авиационные линии Кубани» на предложение Министерства транспорта РФ о передаче всех функций по осуществлению мероприятий направленных на поддержание лётной годности воздушых судов отечественного производства


16 февраля 2012 года / Сотрудники АТБ в г. Краснодар / Aviation EXplorer
 

Авиационно-технические специалисты АТБ ОАО «АЛК» считают ничем не обоснованным решение министерства транспорта РФ передать всю полноту ответственности за поддержание лётной годности гражданских воздушных судов отечественного производства конструкторским бюро и предприятиям промышленности.

Как известно, поддержанием лётной годности, называется комплекс мер, посредством которых обеспечивается соответствие ВС требованиям лётной годности и их поддержание в состоянии необходимом для безопасной эксплуатации на протяжении эксплуатационного срока службы.

Сложившийся порядок сопровождения эксплуатации гражданских воздушных судов является проверенным временем и отработанным до тонкостей механизмом. За прошедшее время наработан большой опыт осуществления мероприятий по поддержанию лётной годности, подготовлено и воспитано много высокопрофессиональных специалистов, сложилась крепкая связь и механизмы взаимодействия предприятий эксплуатантов воздушных судов и участвующих в данном сложном процессе НИИ, КБ, заводов производителей, государственных органов регулирования и контроля.

Этапы проектирования, производства и эксплуатации воздушных судов, являются совершенно разными по своему содержанию процессами. По этой причине у конструкторских бюро, ремонтных и производственных предприятий возникнет необходимость заново отрабатывать схемы, пути решения и порядок осуществления необходимых мероприятий. Для этого потребуется продолжительное время, увеличение трудозатрат и материальных ресурсов.
 
При существующем сложившемся, на сегодняшний день, положении многие КБ, ремонтные и производственные предприятия находятся в плачевном финансовом, либо в предбанкротном состоянии, а часть из них  совсем ликвидированы. Эти обстоятельства не позволят, в полной мере, осуществить предлагаемые мероприятия. Кроме того существует риск снижения уровня безопасности полётов на весь период выполнения преобразований.

Помимо прочего, устраняется государственный контроль в этой области, что также будет иметь негативные последствия для всей авиационной отрасли нашей страны.
 
Подписи сотрудников АТБ ОАО «Авиационные линии Кубани» поддерживающих данное мнение прилагаются:
 

Сотрудники АТБ в г. Краснодар



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAYco
Объявление: http://courier.youdo.com/products-delivery/sladosti/tag/shokolad/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer