Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Казанский вертолётный завод

12 мая 2012 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

Презентация Казанского вертолётного завода.

ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ)– производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». За время существования КВЗ свыше 12000 вертолётов поставлено в более чем в 80 стран мира.

Г-н Лигай занимает должность генерального директора с 2007 года. Ранее он попробовал себя на КВЗ в разных направлениях: от инженера-технолога до заместителя генерального директора по коммерческим вопросам и управлению имуществом. За последние 4 года выручка предприятия увеличилась почти в 3 раза, чистая прибыль - почти в 15 раз.

Сегодня Казанский вертолётный завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до ее послепродажного сопровождения. В актуальный модельный ряд предприятия входит вертолёты Ми8/17, «Ансат», а также КВЗ совместно с МВЗ им. Миля участвует в создании вертолёта Ми-38.

  Основную долю доходов КВЗ получает от продаж модернизированных модификаций вертолётов типа Ми-8/17.

Универсальность и высокие лётно-технические характеристики сделали Ми-17 одним из самых распространённых вертолётов в мире.

В будущем конкурентоспособность предприятия будут определять новая вертолётная техника. «Ансат»– это легкий многоцелевой вертолёт с максимальной взлётной массой до 3,5 тонн собственной разработки и производства КВЗ.

Новейшая система электродистанционного управления и два двигателя РW-207К разработки канадской фирмы Pratt & Whitney обеспечивают вертолёту высокие лётно-технические характеристики. Простота пилотирования, безопасность полёта, экологичность, высокая топливная эффективность являются главными конкурентными преимуществами «Ансата».

«Ансат» – вертолёт нового поколения, был спроектирован и производится по результатам интенсивного анализа требований рынка. Вертолёт обладает оптимальным соотношением эффективности и стоимости, отвечая самым современным требованиям безопасности.

При разработке вертолёта конструкторы ориентировались концепцию разумной простоты. Изначально при конструировании были заложены принципы технико-экономической целесообразности.

Встроенное при изготовлении вертолёта функциональное оборудование и глубокая модернизация конструкции позволяют полностью учитывать все особенности эксплуатации и требований производимых вертолётом работ.

Специальные модификации вертолёта предназначены для наиболее эффективного выполнения специфических миссий. С помощью дополнительного и быстросъёмного оборудования универсальный «Ансат» может быть быстро переоснащен для выполнения широкого круга задач.

«Ансат» в различных модификациях может использоваться транспортными и грузовыми компаниями, медицинскими и спасательными службами, а также полицейскими и специальными ведомствами.

Программа по модернизации вертолёта «Ансат» состоит из двух направлений: военного и гражданского.

Активно идут поставки вертолётов «Ансат-У» для Министерства обороны РФ.

В 2011 году поступила очередная партия вертолётов «Ансат-У» в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.

КВЗ принимает участие в создании нового многоцелевого вертолёта Ми-38, отвечая за постройку опытных образцов и организацию серийного производства. Второй опытный образец был продемонстрирован в ушедшем году на ключевых российских авиационных выставках Helirussia и МАКС.

По мнению экспертов авиационной отрасли, грузоподъёмность вертолёта Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок.

Предприятие завершает постройку третьего опытного образца Ми-38. Организация серийного производства запланирована на 2015 год.

Интенсивный рост объёмов Казанского вертолётного завода стал возможен благодаря реализации программы модернизации производств холдинга «Вертолёты России». В 2011 году на программу модернизации было затрачено более 1 млрд. рублей.

За два последних года результаты работы по техническому перевооружению КВЗ и его реконструкции выглядят внушительно: перевод изготовления деталей на современное программное оборудование типа «обрабатывающий центр» позволил увеличить производственные мощности в механообработке почти в 2,5 раза, повысить производительность труда в 4 раза.

Механообрабатывающее производство продолжает оснащаться современными обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak. Реконструкция производства предприятия уже сейчас позволяет значительно увеличить производительность труда. Если ранее для производства силовых элементов вертолёта были задействованы 16 единиц оборудования и 22 рабочих, то сегодня – 2 обрабатывающих центра и 5 рабочих.

Также в 2011 году в механообрабатывающем производстве была запущена современная система управления производством Cyber Production Center, которая позволяет более тщательно производить анализ работ обрабатывающих центров, более корректно производить планирование работы центров и увеличить коэффициент их загрузки.

ОАО «Казанский вертолётный завод» на сегодняшний день является единственным предприятием Холдинга «Вертолёты России», освоившим две технологии изготовления лонжеронов лопастей несущего винта, - методом намотки и методом укладки стеклотканей.

Всё последнее десятилетие не прекращалась работа по совершенствованию существующего производства цельнометаллических лопастей: заменяется или модернизируется устаревшее оборудование, внедряются современные измерительное и управляющее технологическими процессами аппаратура, одними из первых на заводе начали внедрять современные методы организации производства, основанные на методах бережливого производства.

Благодаря работам, проведённым специалистами служб и подразделений ОАО «КВЗ» за последние 10 лет, удалось увеличить летный ресурс лопастей несущего винта с 2000 часов до 3000 часов и срок службы с 7 до 10 лет.

По техническому заданию завода был разработан проект реконструкции лопастного производства. Проект предусматривает строительство 4 новых корпусов, которые составят единый производственный комплекс. Затраты оправданы, учитывая планы завода по серийному изготовлению стеклопластиковых лопастей.

В 2012 году предполагается продолжение инвестиций в программу модернизации.

Планируется завершение модернизации механообрабатывающего производства, реконструкция малярного производства, подразумевающая строительство нового малярного цеха, открытие логистического центра и реконструкция материально-технического снабжения с завершением строительства центрального снабженческого склада.

Также запланировано завершение проектных работ по заготовительно-штамповочному, гальваническому, агрегатно-сборочному производствам и развитию испытательной базы.


Aviation EXplorer


комментарии (1):

Orion      16/05/2012 [15:34:19]#1
Спасибо за обзор предприятия! По больше бы такого материала!





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4X1o
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer