Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

Новые тренажеры Airbus A320 в S7 Training

22 августа 2012 года / Максим Белов / Aviation EXplorer
 

Максим Белов
Пилот

Эксперт "Aviation EXplorer"

16 августа 2012 года авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию два новых тренажера самолета Airbus A320.

Один из них – тренажер аварийно спасательный, предназначенный для отработки действий кабинных экипажей в рабочих и аварийных ситуациях. Он представляет собой секцию пассажирского салона и внешней части фюзеляжа и полностью воспроизводит конструкцию и внешний вид салона, в том числе пассажирские кресла и кресла бортпроводников, туалетные комнаты, бортовую кухню, двери и аварийные выходы. Салон оснащен системой внутренней связи, аварийной сигнализацией, а также системой для моделирования пожара, генерации и распределения дыма.

Но главным «действующим лицом» презентации, устроенной S7 16 августа, был, конечно, комплексный пилотажный тренажер (FFS). Он является последней разработкой компании Thales - поколение Reality 7 и оснащен самой современной компьютерной системой, системой подвижности и визуализации.

Презентация проходила достаточно пышно, представители группы компаний S7 не скрывали своей радости и удовлетворения от сделанного.

«С вводом в эксплуатацию новых тренажеров Airbus А320 учебный центр S7 Training стал крупнейшим центром по подготовке авиационного персонала в Восточной Европе и СНГ. Самолеты Airbus A320 эксплуатируют многие российские авиакомпании. Получение новых тренажеров позволит учебному центру проводить подготовку не только экипажей S7 Airlines, но и предоставить больше времени другим авиакомпаниям», - отметил директор S7 Training Олег Васильев. 

Значимость момента подчеркивало и присутствие на презентации Генерального Директора ОАО «Авиакомпания Сибирь» Владимира Николаевича Объедкова, и г-на Lenny Genna, президента компании L-3 Link Simulation & Training, которая совсем недавно завершила сделку по приобретению французской Thales.

 

Очень важно, что комплексный пилотажный тренажер установлен уже в новом корпусе учебного центра. Он стал пятым тренажером FFS в S7 Training и вторым тренажером Airbus A320. В учебном центре пилоты также могут пройти обучение или переподготовку на двух комплексных тренажерах самолетов Boeing 737 (Boeing 737-300/400/500 и Boeing 737-600/700/800/900) и на тренажере Ан-148. Кстати, новый учебный корпус расчитан на установку двух пилотажных тренажеров, и второе место пока пустует. Какой тренажер здесь будет установлен – вопрос открытый. Но очевидно, что перспектива для скорейшего расширения бизнеса существует.

Стоимость часа аренды нового FFS Airbus A320 в S7 Training – 330 Евро. Это, пожалуй, несколько выше среднеевропейских цен, но она вполне оправдана для российских авиакомпаний. Ведь ехать никуда не надо.

В завершении презентации всем желающим было предложено «полетать» на новом тренажере, попробовав свои силы в пилотировании Airbus A320. Пилотировать, конечно, получалось не у всех, но все смогли лично убедиться, что новый тренажер, действительно, отвечает всем самым современным требованиям.


Максим Белов


комментарии (2):

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2012 [16:08:23]#1
Хорошая новость! Удачи, ВАФ.

Зеленый самолет      23/08/2012 [02:55:33]#2
Покатаемся





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer