← Назад

Главная Техника/технологии Специальный репортажНовый техцентр «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге

20 января 2013 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


16 января в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». Данный ангар будет использоваться компанией «Волга-Днепр Техникс», входящей в группу компаний «Волга-Днепр», в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных судов.

В церемонии приняли участие Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, Управляющий директор компании «Волга-Днепр Техникс» Ильдар Ильясов, Министр-президент свободного государства Саксонии  Станислав Тиллих, Министр-президент земли Саксония-Анхальт Райнер Хазелхофф, Исполнительный директор аэропорта «Лейпциг-Галле» Дирк Нэтер, Председатель правления «Миттельдойче Аэропорт Холдинг» Маркус Копп.

Ангарный комплекс, общая площадь которого составляет 8,5 тыс. кв. метров,  рассчитан на обслуживание воздушных судов типа Ан-124-100, Ил-76ТД, Boeing 747, а также узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320. Кроме того, «Волга-Днепр Техникс» планирует расширить сферу деятельности и со временем также расширить линейку обслуживаемых воздушных судов. Так в 2013 году будет функционировать участок по ремонту колес и тормозов. Также планируется к запуску участок по ремонту композитных материалов и металлических конструкций воздушных судов.

Помимо этого, продуктовый портфель включает в себя: продажу комплектующих изделий и расходных материалов, доставку запчастей, аренду складских помещений, логистические услуги, аренду инженерно-технического персонала и многое другое. К концу 2013 года планируется освоить периодическое ТО в объеме до C-check на ВС типа Boeing 747, а в 2014 году приступить к обслуживанию по форме C-check самолетов типа В737, А320.

Загрузка ангарного комплекса будет обеспечиваться как за счет авиакомпаний внутри Группы, так и за счет сторонних заказчиков. Так, первыми заказчиками на ангарное ТО могут стать как авиакомпании, базирующиеся в аэропорту «Лейпциг-Галле», так и российские перевозчики, сталкивающиеся с проблемами дефицита мощностей по техническому обслуживанию самолетов. Первым стратегически значимым партнером «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге станет компания Kalitta Air.

«Это событие завершает первый этап развития деятельности ГК «Волга-Днепр» в Германии. Этот этап мы планируем продолжить развитием кооперации и сотрудничества с властями Саксонии для того, чтобы бизнес, который дает работу сейчас нескольким десяткам сотрудников как гражданам Германии так и России превратился в серьезный бизнес коалиционной грузовой индустрии, который создаст тысячи рабочих мест. После того, как этот ангар появился, мы можем говорить вполне уверено, и опираться на то сотрудничество, которое успешно развивается с 2004 года. Сегодня мы обсуждаем планы, как превратить Лейпциг в глобальный грузовой хаб, вовлекая сюда не только российские и украинские компании. Мы уверены в том, что этот ангар будет заполнен самолетами компаний со всего мира. Для этого созданы все необходимые условия. Хочу поблагодарить за сотрудничество и выразить уверенность, что наши планы осуществятся и мы порадуем вас новыми событиями и достижениями», - отметил Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

«Я уверен, что этот ангар является первым шагом в нашем сотрудничестве. Я от всего сердца хочу поблагодарить г-на Исайкина за то, что все, что Вы обещали нам во время первой нашей встречи в Москве в 2009 году Вы, действительно, реализовали. Сегодня мы уже говорим о том, что не ограничиваемся техническим обслуживанием и сервисом, а мы будем расширять нашу деятельность, и я уверен, что мы сможем достигнуть этих целей. Я хотел бы продолжение углубления нашего партнерства», - заявил, в свою очередь, Станислав Тиллих.

«Данный ангар дает возможность ГК «Волга-Днепр» обслуживать воздушные суда западного или российского производства вне зависимости от погодных условий. Ввод ангара в эксплуатацию ознаменовал новую главу нашего дружественного и партнерского сотрудничества», - пояснил Дирк Нэтер.

Аэропорт «Лейпциг-Галле» активно развивается. На сегодняшний день он является вторым в Германии по величине грузовым аэропортом. В то же время он укрепляет свои позиции как важнейший транспортный узел в европейском масштабе. С вводом в эксплуатацию нового ангара для компании «Волга-Днепр Техникс» значимость аэропорта как базы технического обслуживания для международных грузовых авиакомпаний значительно возрастет. Ангар станет новой вехой в нашем исторически сложившемся сотрудничестве с российскими партнерами», - сказал Маркус Копп.

Срок аренды ангара группой компаний «Волга-Днепр» – 30 лет. Ангарный комплекс был построен за 1 год, инвестиции в строительство составили 17,7 млн. евро. В строительстве ангарного комплекса были задействованы 15 компаний, 12 из которых располагаются в Саксонии. В наиболее интенсивные периоды строительства на стройке работали до 150 человек. Ангар достигает 94 метров в ширину и 90 в глубину. Высота сооружения - 30 метров. Ангар оборудован двумя подвижными кранами, работающими независимо друг от друга. С их помощью могут проводиться работы на максимальной высоте до 25 метров. Здание ангара дополнительно оборудовано мастерскими и офисными помещениями.

 

фотографии автора


Михаил Вахнеев


URL: http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/20/1714/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.