Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А

27 мая 2013 года / В.В.Ливанов / Aviation EXplorer
 

24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Предлагаем вашему вниманию доклад руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова.

Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор - Генеральный конструктор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина, лауреат Государственной премии России, доктор экономических наук. Академик российской Академии транспорта и Академии воздухоплавания.


















В.В.Ливанов


комментарии (15):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      27/05/2013 [11:22:30]#1
Спасибо за статью!

АТИ      27/05/2013 [15:12:26]#2
Слушал 24-го живьем. Будем надеяться, что все сложится...

HZ66      27/05/2013 [15:52:40]#3
Странно, что для транспортника не указан (в сравнении с другими): объем грузовой кабины; максимальные габариты и вес перевозимого груза (десантников все перевозить могут, а вот сколько войдет, например, Ми-28 или Т-90); масса моногруза; масса единовременно десантируемого груза и т.п.

Чатланин      27/05/2013 [17:06:39]#4
Кабина уже старая. Сейчас вовсю клепают самолёты с новой кабиной с огромными дисплеями и расширенным функционалом на них.
Это даже и не догонялки, а реальное прогрессирующее отставание.
Двигатель тоже не ах, видели и лучше и более раннего производства.
Целесообразность наличия штурманской кабины в остеклённом носу в гражданской версии вызывает недоумение.

Не впечатляет. Очередной прожект, к сожалению.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      28/05/2013 [13:22:09]#5

2 Чатланин

Целесообразность наличия штурманской кабины в остеклённом носу в гражданской версии вызывает недоумение.

В любой момент по "свистку" версия становится военной.

Чатланин      28/05/2013 [18:30:34]#6
Ага! Купил я на свои кровные новый борт, чтобы по свистку за здорово живёшь подарить его погононосцам! Лучше тогда С-17, его отдавать не придётся, да и сами его не осилят! Это как в недавние времена, покупаешь "Ниву" или УАЗик и тут же в военкомате это регистрируешь, чтобы на случай войны сразу же им подарить! А вот, к примеру, Лэндкрузер или Лэндровер мне в военкомате регистрировать без надобностей!

Russ2      28/05/2013 [19:39:56]#7
Дык не хватает Ан-70 в табличках. Лукавство.

Михаил52      29/05/2013 [09:00:48]#8
Дык в соседней презентации ОАК обозначил Ан-70 и Ан-124 как производимые на Украине, т.е. иностранные...

Абель      30/05/2013 [20:53:47]#9
В табличке есть С-17, А-400 тоже не в Ульяновске изготовлены

дмитрий27      02/06/2013 [22:46:08]#10
...для УМНИКа, который умничает по поводу ненужности штурманской стеклянной кабины на новом гражданском ИЛе: -А как пожары тушить?как грузы на полюс бросать? а ПСС? или ВЫ хотите только грузы таскать..? Это многоцелевой гражданский транспортный самолет! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО?!

ЮК      02/06/2013 [23:30:51]#11
Чатланин

Ага! Купил я на свои кровные новый борт, чтобы по свистку за здорово живёшь подарить его погононосцам!

=========

Году в 1980-ом читал заметку в одном из американских авиационных журналов, перескажу по памяти. В подробностях могу ошибиться.

Американ Эйрлайнс закупала новые самолеты Б-727. Эти самолеты, употребляя русскую терминологию, учитывались в мобилизационных планах. В случае войны или предвоенной ситуации могли быть привлечены для перевозки солдат. Поэтому пол был сделан слегка прочнее в хвосте. В результате эти самолеты были слегка тяжелее обычных, скажем поставляемых в Европу. За этот вес военное ведомство сразу заплатило авиакомпании несколько сот тысяч тех долларов, что примерно соответствовало плате за перевозку пары пассажиров в течение последующих 20-25 лет.

Чатланин      03/06/2013 [00:31:38]#12
Ну уж если я умник, то понимаю исчо! Для чего я борт покупаю, чтобы сразу подарить его каким-то уродам для высадки на Луну или чтобы деньги зарабатывать и давать работу людям, то есть, специалистам высшей пробы, стесняюсь я спросить? Мне лишние рты не нужны! Пусть Минобороны само о себе заботится и готовится к вчерашней войне, коль жизнь ничему не научила! А меня увольте от решения проблем каких-то оборванцев! Мне нужен достойный даухчленный грузовик, с которым я могу конкурировать. Я не хочу воевать с себе подобными, я хочу ездить к ним в гости и философствовать на резные темы за стпканчиком какого-нибудь восхитительного напитка! Разве это не прекрасно, спрошу я Вас? Всё ещё не навоевались?!

Чатланин      03/06/2013 [00:38:51]#13
Про 727 забыл сказать. Мне он самому нравится своими аэродинамическими формами, но, к сожалению, жизнь его оказалась коротка. Одна из причин - усталость крыла...

PROEN      03/06/2013 [07:40:48]#14
"Одна из причин - усталость крыла" - Чего это ради? 727 до сих пор летают во многих странах грузовиками, только шумные уж очень.

Чатланин      03/06/2013 [12:17:05]#15
PROEN, как понимать Ваш тон? Позвольте полюбопытствовать, Вы кто по образованию и где и кем работаете в данный момент? Вот Вам навскидку информация к размышлению. Я нарыл больше, но модератор не пропускает.



http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...

http://ad.easa.europa.eu/ad/US ...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer