Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

ТЗК "Газпромнефть-Аэро" в "Шереметьево"

26 августа 2013 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


Компания «Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», подвела итоги первого полугодия 2013 года и продемонстрировала журналистам свой Топливозаправочный комплекс в аэропорту «Шереметьево».

В компании отметили, что  «Газпромнефть-Аэро» остается лидером авиатопливного рынка России по объему розничной реализации (доля рынка 23%) и крупнейшим поставщиком услуг по заправке авиатопливом на аэродромах Министерства обороны. 
 
«Газпромнефть-Аэро» — дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Операционную деятельность по заправке воздушных судов и реализации авиационного топлива «в крыло» компания ведет с 1 января 2008 года. С декабря 2008 года «Газпромнефть-Аэро» является стратегическим партнером Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в области авиатопливообеспечения. «Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации. В операционной работе компания использует технологии, обеспечивающие соответствие самому высокому статусу уровня безопасности топливных операций: Green.
 
Общий объем продаж авиатоплива компании в первом полугодии достиг 1,5 млн. тонн. Из них «в крыло» компания заправила более 1 млн. тонн, что почти на 14% превышает показатели первого полугодия 2012 года. На отечественном рынке «Газпромнефть-Аэро» обладает крупнейшей собственной сбытовой сетью, насчитывающей 36 топливозаправочных комплексов. Компания работает в 44 российских и более чем в 100 зарубежных аэропортах.
 
За рубежом в первом полугодии 2013 года «Газпромнефть-Аэро» реализовала более 100 тыс. тонн авиатоплива, расширив сеть аэропортов присутствия с 89 до 110. Этих показателей удалось достичь за счет развития партнерства с ведущими поставщиками авиатоплива на местных рынках. Объем заправок иностранных авиакомпаний в России по сравнению с первым полугодием 2012 года вырос в 10 раз и составил более 25 тыс. тонн.
В 1 полугодии 2013 года «Газпромнефть-Аэро» инвестировала в модернизацию авиатопливной инфраструктуры российских аэропортов более 1,2 млрд. руб.
 
«Газпромнефть-Аэро» активно поддерживает государственную программу по модернизации топливной инфраструктуры аэропортов. До конца 2013 года мы планируем инвестировать еще 1,7 млрд. руб. в развитие наших ТЗК в Российских аэропортах. Такие конкурентные преимущества «Газпромнефть-Аэро», как широкая сбытовая сеть и высокие стандарты обслуживания, позволят компании в долгосрочной перспективе стать одним из лидеров мирового рынка авиатопливообеспечения, - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.
 
По его словам, компания планирует в 2013 году не только инвестировать в модернизацию топливозаправочной инфраструктуры аэродромов Министерства обороны России более 1,8 млрд рублей, но и стать поставщиком всех видов ГСМ (более 90 наименований) на аэродромы МО РФ. Кроме того, в планах «Газпромнефть-Аэро» продолжить создание на аэродромах ВВС новых топливозаправочных комплексов, соответствующих международным стандартам авиатопливообеспечения 
 
Он также отметил, что основной задачей, в рамках партнерства с новыми прямыми поставщиками топлива, является диверсификация прямых поставщиков, привлечение нового глобального партнера, что позволит гарантировать клиентам неизменно высокое качество услуг, своевременность заправок, а также соблюдение принципов формульного ценообразования, актуальных во всех аэропортах присутствия «Газпромнефть-Аэро».
 
Согласно стратегии компании к 2025 году «Газпромнефть-аэро» увеличит объем продаж авиакеросина до 5,3 млн тонн. Основной объем топлива будет реализовываться с собственных топливозаправочных комплексов, которых к 2025 году будет 58. Сбытовая сеть в мире расширится до 220 аэропортов, а доля на российском рынке составит более 30%. Кроме того, компания поставила целью к 2025 году довести объем продаж через сбытовую сеть до 4 млн. тонн, а также увеличить свою долю на рынке топливозаправки до 31,4%.
 
Также в компании определили целевые рынки деятельности, которыми стали не только Россия и Европа, но и страны Центральной Азии.

фотографии автора


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9BUS
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, варианты по ссылке.
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, подробное описание тут.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer