Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Прогноз

20-летний прогноз рынка Airbus

25 сентября 2013 года / Джон Лихи / Aviation EXplorer
 

Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному компанией Airbus, 29 220 новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимостью $4,4 триллиона долларов потребуется авиаперевозчикам в период с 2013 по 2032 год.

Лихи Джон
Исполнительный директор Airbus

"Наибольший спрос придется на пассажирские самолеты: 28 350 самолетов стоимостью $4,1 триллион. С учетом того, что в настоящий момент мировой парк авиакомпаний составляет 17 740 самолетов, к 2032 году он увеличится примерно до 36 560 единиц. Основными катализаторами для такого высокого спроса станут экономический рост, укрупнение среднего класса, доступность авиапутешествий, мобильность населения и миграция. Кроме того, продолжится процесс урбанизации, что ,в конечном счете, приведет к увеличению количества крупных городов примерно в два раза , с 42 до 89 к 2032 году. Таким образом, около 99% всех дальнемагистральных перелётов будет осуществляться через 89 городов", - отметили в Airbus. 
 
Еще одной тенденцией станет увеличение спроса на более вместительные самолеты. В целом же, по оценкам экспертов Airbus , средняя размерность заказываемых самолетов увеличится примерно на 25%.   “К 2032 году Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР) будет занимать лидирующие позиции по темпам роста авиаперевозок. В настоящий момент пятая часть населения этих стран ежегодно совершает перелет на самолете, тогда как через 20 лет этот показатель увеличится до двух третей. Более того, общемировой пассажиропоток увеличится более, чем в два раза и достигнет 6,7 млрд. пассажиров к 2032 году. Таким образом, авиация продолжит играть ключевую роль в мировом экономическом развитии,”- отметил Джон Лихи, исполнительный директор Airbus.
 
Наибольший спрос на новые пассажирские самолеты будет отмечаться в странах АТР (около 36% от общего спроса), Европы (около 20%) и Северной Америки (19%).
 
Кроме того, по прогнозу Airbus, потребность в пассажирских самолетах  большой размерности таких как А380, оценивается в  1 334 единицы стоимостью  $519 млдр. Из них около 47% потребуется в странах АТР, 26% в странах Ближнего Востока и 16% в Европе. В сегменте широкофюзеляжных самолетов , таких как А330 и А350 XWB, спрос на 20 лет оценивается в 6 779 новых лайнеров стоимостью  $1,82 триллиона. Около 48% всех поставленных самолетов придется на страны АТР, 15% на страны Европы и 13% на Ближний Восток.  
 
"Потребность в узкофюзеляжных самолетах оценивается в 20 242 новых ВС, что составляет 71% от общего числа всех воздушных судов. Стоимость ВС оценивается примерно в $1,8 триллиона. Около 34% таких лайнеров будет поставлено в страны АТР и по 23% в страны Европы и Ближнего Востока", - также отметили в Airbus.















Джон Лихи



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUNbF
Юду: http://courier.youdo.com/store-delivery/auchan/, смотрите ссылку.
Курьер на час: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer