Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

МС-21 - статус программы

11 июня 2015 года / Иркут / Aviation EXplorer
 

МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. Текущее состояние и статус программы МС-21 вы можете узнать из презентации.



























Иркут


комментарии (99):

Bruno      13/06/2015 [12:57:28]#1
Кабина на фото, от SSJ

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/06/2015 [17:36:35]#2
Похожа. Но, как мне кажется, здесь "форточка" больше.

TU-154      13/06/2015 [21:03:23]#3
Нет там ССЖ.это процедурный тренажер МС.Похож лишь отчасти.

Knyupel      14/06/2015 [20:04:59]#4
Это что такая новая форма отчетности? - презентация того чего еще нет в природе.
Презентация будущего виртуальности в настоящем. А может и наоборот черти его знает как правильно.

Starina Tupolev      14/06/2015 [23:58:23]#5
Особенно порадовало наличие 175 твердых заказов. Погосян недоумевает и не понимает, как Як-242 может продаваться в таком количестве.Я, кстати, тоже.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/06/2015 [08:44:24]#6
2 Knyupel
А Вы думаете, Боинг набирает заказы на будущий самолет вообще без презентаций?

2 Starina Tupolev
В отличие от Суперджета, сегмент 150-местных самолетов столь велик, что можно набрат и больше заказов.

Михаил_К      15/06/2015 [10:43:05]#7
Starina Tupolev 14/06/2015 [23:58:23] #5
Особенно порадовало наличие 175 твердых заказов. Погосян недоумевает и не понимает, как Як-242 может продаваться в таком количестве.Я, кстати, тоже.
======
Рекомендую прочитать
http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...

При таких потребностях 175 заказов - дырка от бублика...

Простой инженер      15/06/2015 [11:39:50]#8
Knyupel 14/06/2015 [20:04:59] #4
Это что такая новая форма отчетности? - презентация того чего еще нет в природе

Как это "чего еще нет в природе", на фото ж показано - секции фюзеляжа, элементы крыла и оперения, двигатели, авионика на стендах.. Все правильно делают, что общественность информируют, как дела идут (причем это уже не первый доклад). Просто и четко.
Смутило на 1-м слайде - "в широкой международной кооперации". "Аполитично рассуждают!" 8-))

Starina Tupolev      15/06/2015 [20:31:48]#9
Коллеги, только не надо путать прогноз по Боингу и по коту в мешке. Почему тогда на Ту-204СМ никого нет, сегмент-то тот же? Даже у нас, в России, никому на фиг не нужен. Из-за композитного крыла что ли? Вы его сделайте сначала. У нас в стране, к сожалению, в новейшей истории одни проджекты и макеты с баснословными мантрами, а на выходе - пук. В любой момент от Пратт и Уитни получат отказ - и что дальше, ПД от ПМЗ??? Сколько денег вбухали в Суперджет, а показатели коммерческие, как-то не очень.Хотя обещали всех уделать. Может хватит уже шапкозакидательства? Дай бог, получится хороший самолет, тогда и флагом помахаем.А пока что-то все патриоты предпочитают Боинг или Аэробус, на Суперджете летать почему-то не хотят.

Starina Tupolev      15/06/2015 [20:43:53]#10
Да, и на слайдиках, судя по всему, все оборудование для постройки всего, сделано в Сколково, так что проблем с импортозамещением явно не будет. А то мы тут хохляцкие ИЛСы и ВОРы все пытаемся заменить на ВИМ-95...

Knyupel      15/06/2015 [22:19:31]#11
GRV
2 Knyupel
А Вы думаете, Боинг набирает заказы на будущий самолет вообще без презентаций?
Нет не думаю. Сеё материальное еще не зачато а пиар уже впереди бежит. Нормальная практика - хорошие у нас учителя.


SAT      16/06/2015 [04:15:28]#12
По статье возникло 3 вопроса: о конкуренции со стороны Ту-204СМ (тут даже комментировать нечего) и ничего не было сказано о пост продажном обслуживании самолёта, а это наверно одна из основных проблем проекта SSJ-100. Производственные мощности завода "Иркут", 1 машина в месяц или 1 машина в неделю?
Не хочется верить, но думаю, что МС-21 это очередной "пшик" в воздух, дай бог за 10 лет построят 100 машин и то будет уже хорошо.

SAT      16/06/2015 [05:46:36]#13
Стивен 45 Вы конечно правы, что независимость страны так же определяется независимостью в обеспечении себя товарами (продукцией). Но страна в условиях санкций живёт уже более года, каких то кардинальных движений в области импортозамещения я по крайней мере не вижу. А импортозамещение должно касаться не только заменить иностранное на отечественное, но и сделать отечественное конкурентоспособным, т.е. надёжным и качественным.

На счёт широкофюзеляжного самолёта, улыбнуло, тут думаю правильней написать, что Россия поможет Китаю создать широкофюзеляжный самолёт, а не наоборот, причём ещё за деньги России.

Михаил_К      16/06/2015 [19:24:32]#14
Starina Tupolev
Коллеги, только не надо путать прогноз по Боингу и по коту в мешке. Почему тогда на Ту-204СМ никого нет, сегмент-то тот же? Даже у нас, в России, никому на фиг не нужен. Из-за композитного крыла что ли? Вы его сделайте сначала. У нас в стране, к сожалению, в новейшей истории одни проджекты и макеты с баснословными мантрами, а на выходе - пук. В любой момент от Пратт и Уитни получат отказ - и что дальше, ПД от ПМЗ??? Сколько денег вбухали в Суперджет, а показатели коммерческие, как-то не очень.Хотя обещали всех уделать. Может хватит уже шапкозакидательства? Дай бог, получится хороший самолет, тогда и флагом помахаем.А пока что-то все патриоты предпочитают Боинг или Аэробус, на Суперджете летать почему-то не хотят.
======
Элементарно, Ту-204СМ аналог А-321, но аналогов А-319/320 у Туполева нет. Поэтому нет и спроса...

Стивен 45      16/06/2015 [19:41:33]#15
Спрос очень скоро будет, когда АК начнут массово отказываться от иномарок по уже изложенным выше причнам. Другое дело, что приобретение Ту-204СМ не должно сопровождаться гигантскими сложностями, что существуют сейчас. И кстати, керосин, в оличие от запчастей к Боингам и Эрбасам, не подорожал в два раза из-за падения курса рубля. При таком повороте даже с не очень экономичными двигателями и невысокой надёжности его конкурентоспосбность резко возрастает.

Табуреткин      17/06/2015 [09:16:17]#16

Стивен 45
Спрос очень скоро будет, когда АК начнут массово отказываться от иномарок по уже изложенным выше причнам.

От куда такой неуемный оптимизм.Так называемые национальные авиакомпании-Афлот, ТСО, Сибирь, Ютейр и прочие закредитованны по самые помидоры.Кредиторы-лизингодатели, тесно связаны с американским авиапромом(например дочерняя лизинговая компания GE поставила самолеты Афлоту).
Отсюда выводы:
-авиакомпании РФ де факто, не являются независимыми и будут покупать что им укажут американцы.
-вздутые цены на авиалайнеры(Б-777 - 380 млн.дол., Ил-96- 60 млн.дол.) есть ни что иное как принудительный налог на всех граждан РФ, в том числе и на тех кто не летают.(поддержка авиакомпаний идет из федерального бюджета-невозвратные кредиты, субсидии, снижение НДС ).
то есть деньги из бюджета напрямую перекачиваются в карманы акционеров американского авиапрома.(GE совсем недавно объявила о рекордных выплатах акционерам компании-90млрд.дол!!!!!!).
-Успешная реализация проекта МС-21 связана с наличием рынков сбыта, за которые надо бороться-то есть идти на конфликт с Западом.Это как все мы понимаем никто делать не будет...дитишки то за бугром...

Табуреткин      17/06/2015 [12:58:39]#17
Ну вот собственно и ответ по поводу перспектив МС-21 -45шт. для минобороны.Собственно давно было ясно как Ростех будет продвигать МС-21.Так же как и панцирь, КАМАЗ, Тайфун, Либхер и прочее.Идет освоение военного бюджета-последнего рынка в РФ который еще не подмяли под себя американцы...но ничего недолго осталось...
http://vz.ru/news/2015/6/17/75 ...

ФаУст      17/06/2015 [15:18:48]#18
Табуреткин
От куда такой неуемный оптимизм.Так называемые национальные авиакомпании-Афлот, ТСО, Сибирь, Ютейр и прочие закредитованны по самые помидоры.Кредиторы-лизингодатели, тесно связаны с американским авиапромом(например дочерняя лизинговая компания GE поставила самолеты Афлоту).
Отсюда выводы:
===
Вы не пробовали, прежде чем делать выводы, почитать что-нибудь про лизинг, про отличие лизингодателя от кредитора и про его возможности диктовать что-либо лизингополучателю?

Табуреткин      17/06/2015 [17:02:17]#19
ФаУст
Вы не пробовали, прежде чем делать выводы, почитать что-нибудь про лизинг, про отличие лизингодателя от кредитора и про его возможности диктовать что-либо лизингополучателю?

Тот же хрен, только вид сбоку...
Да разве GE и Боинг могут диктовать что либо аэрофлоту?Как же это так, конечно Афлот диктует правила GE и BOING.Блиа...Самому не смешно не...

DURADEX      17/06/2015 [17:50:10]#20
Табуреткин

Ну вот собственно и ответ по поводу перспектив МС-21 -45шт. для минобороны.Собственно давно было ясно как Ростех будет продвигать МС-21.


— Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей, — говорит представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая уже подписала твердый контракт на покупку 50 самолетов МС-21.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/587643 ...

Табуреткин      18/06/2015 [09:34:33]#21
sbb
А что по МС-21. У меня твердое чувство что полетит и пойдет в серию. Да драка за рынок будет жесткой. И уверяю вас что А и Б видят в нем реального конкурента и очень сильно надеятся на лобби и поддержку своих правителей.

Да кто драться то будет?Мантуров, Слюсарь?Дворкович или Шувалов?смех!!!!
может быть Иркут и Ростех?Куда там...про АВИСМУ и боинг не знаете?
Зачем им все это?
Локализация производства-прикрытие для распила...есть уже производство страдающие от отсутствия финансирования и рынков сбыта - Ту-204СМ.

air-squirrel      18/06/2015 [10:39:56]#22
И уверяю вас что А и Б видят в нем реального конкурента и очень сильно надеятся на лобби и поддержку своих правителей.

Все немного проще, пока МС-21 (с кабиной от А350 практически=авионика Талеса) выйдет на рынок Арбуз соберет сливки с рынка(европа, про США - забудьте, там BASA соглашение надо менять между США и РФ), + сертифицировать в EASA в эпоху "баданий ЕС и РФ" будет еще сложнее, кто бы как ни говорил а сертификация это тоже полический инструмент. Вот АР МАК - красацы они А и Б сертифицирует за 3 месяца, есть лям евро/$ от А и Б за заявку на СТ, вот вам пожалуйста СТ АР МАК - эксплуатаруйте.Как то так работает. Люфтаганза еще 4 года отказалась от МС-21, так что МС-21 - это продукт не для АК из европы и сша

sbb      18/06/2015 [12:48:23]#23
Табуреткин

Локализация производства-прикрытие для распила...есть уже производство страдающие от отсутствия финансирования и рынков сбыта - Ту-204СМ.



Не знаю кто но драться надо.

Ту-204 и MC21 - совершенно разные самолеты.

Почему Boeing снял с производства В757 схожий по MTOW и пассажировместимости c 204-м?
Оба эти самолета уступают А321.

Возьмите 15 тонн разницы в MTOW между 757/204 и 321 и помножьте на среднюю стоимость ставки соборов приведенных к взлетной массе и помножьте на количество рейсов в год. Пустячек? не думаю.
Возьмите парк из 20 машин типов 321 и 757/204 и сравните затраты на колеса и тормоза. Всяко раза в два больше будет.

А макс коммерческая загрузка на всех типах примерно одинакова.

sbb      18/06/2015 [12:50:06]#24
air-squirrel

И уверяю вас что А и Б видят в нем реального конкурента и очень сильно надеятся на лобби и поддержку своих правителей.

Все немного проще, пока МС-21 (с кабиной от А350 практически=авионика Талеса) выйдет на рынок Арбуз соберет сливки с рынка(европа, про США - забудьте, там BASA соглашение надо менять между США и РФ), + сертифицировать в EASA в эпоху "баданий ЕС и РФ" будет еще сложнее, кто бы как ни говорил а сертификация это тоже полический инструмент. Вот АР МАК - красацы они А и Б сертифицирует за 3 месяца, есть лям евро/$ от А и Б за заявку на СТ, вот вам пожалуйста СТ АР МАК - эксплуатаруйте.Как то так работает. Люфтаганза еще 4 года отказалась от МС-21, так что МС-21 - это продукт не для АК из европы и сша



Да пофиг на рынки США и Европы! Я про российский рынок

АР МАК в топку!

sbb      18/06/2015 [13:59:53]#25
И еще. Иркут из под ОАК выводить надо.

Стивен 45      18/06/2015 [15:37:35]#26
Может, лучше саму ОАК вывести из-под кого-то?

Простой инженер      18/06/2015 [16:37:12]#27
"Иркут" вывести из под ОАК, а саму ОАК вывести из под "кого-то" 8-))
А если серьезно, у Иркута только 1 полностью собственный продукт - Як-130. Остальные (МС-21 и Су-30) плотно завязаны на другие предприятия ОАК. Так что сейчас его выводить низзя..

sbb      18/06/2015 [16:42:45]#28
согласен. низзя

Odindomik      22/06/2015 [10:47:36]#29
Черт возьми, то ли хочется быть обманутым, то ли уже так надоело это бесконечное падение в "никуда"... Но, читаю подобные материалы и сердце замирает в предвкушении "а вдруг?". Может, реально что-то хорошее начинается и снова наши дети и внуки, как и мы когда-то, будут бредить не деньгами, а небом и самолетами?

Табуреткин      22/06/2015 [15:14:12]#30
Odindomik
Наши дети и внуки и их дети и внуки две большие разницы...не находите?
Поэтому и логика принятия решений такова , что в расчет берутся интересы реальной силы -США, с которой и связано все будущее бытие их и их отпрысков...

CS      22/06/2015 [17:13:53]#31
Запад уже подготовил ответ МС-21, вернее они первые начали. Мы потом уже погнались. Это Bombardier CS100/130. Самолет уже летает, живьем присутствовал в Ле Бурже, продается. Люфтганза его и купила вместо мифического МС. МС также будет с ним конкурировать как и SSJ с ERJ-190. То есть на закрытом с помощью МАК внутреннем рынке и с огромной скидкой на рынке развивающихся стран. Как сейчас с Суперджетом происходит. Чудес не бывает.

Sand      23/06/2015 [12:43:28]#32
Бомардьерский CS не совсем конкурент МС - разные ёмкости, соответственно рыночные ниши. МС - это наша попытка отжать кусочек у 737 и А320.
Ил96 не стоит 60 млн. Его 12 лет назад уже отказывать продавать по такой цене. А по большому счёту он вообще не имеет стоимости (или цены), т.к. его никто не покупает, т.е. продать его нельзя. Б777 не стоит 380 млн. а стоит в два раза меньше.

Руслан68      23/06/2015 [14:15:29]#33
Я летаю на иностранных самолётах не потому что я именно их выбираю, а потому что других нет пока.Патриотизм здесь не причём.
Для производства МС-21 (Як-242) строят завод в г.Иркутске.Строительство и модернизация старых мощностей идёт по плану и вообще весь проект по МС-21 серьёзно поддерживается государством. Как выйдут на серийное производство, уверяю вас вежливо попросят наших авиаперевозчиков сдать импортный хлам, кроме новых и те что не в лизинг и встать в очередь за нашими красавцами. Емкость рынка у нас и СНГ не менее 1100 - 1200 бортов в такой размерности (150-200 мест). Так что будет Иркутск в три смены пахать.
И будем мы все патриоты, что есть не плохо)))))

Руслан68      23/06/2015 [14:31:39]#34
Да и насчёт сливок, никто не соберёт никаких сливок, потребность в новых самолётах в мире такая, что ни Аэрбас ни Боинг сделать такое количество не в состоянии физически, авиакомпании в очередь годами стоят.
Мощности Иркутского завода планируются в пределах 60-80 штук в год На самом деле капля в море. Только чтобы наш рынок закрыть лет 10 работы. А учитывая ситуацию в мире вокруг нас и те миллионы баксов, которые на Запад за лизинг уходят.... в общем в три смены Иркутску пахать.

Sand      23/06/2015 [16:32:31]#35
Как всё радужно.
Я думаю сделают лет за 7 штук стописят, в многострадальный Аэрофлот 50 штук плюс воткнут ещё штук 30. Остаётся половина, ещё штук 30 другим нашим топ перевозчикам останется штук 30, которые уйдут в страны третьего мира. Всё. Дальше следующий прорывной проект.
Сами посудите, ну кто у нас или в СНГ берёт пачки новых самолётов кроме АФЛ? А тут самоль, мягко выражаясь, не дешевле конкурента. Чуть комфортнее, но не дешевле и пока не очевидно что эффективнее. С учётом доморощенного финансирования и тотального, беспросветного п-ца в виде коррупционной составляющей из-за необходимости работать внутри страны, а не с инстранными лизингодателями и производителями, самолёт будет золотой. Ну если грамотно положить часть позолоты на бюджет, может быть, может быть будет не столь всё ужасно.

CS      23/06/2015 [18:32:00]#36
Канадский CS кроме версий 110 и 130 прорабатывает и вариант с большей вместимостью, благо в проекте предусмотрели возможности для роста. Как раз конкурент 737, 320 и 21.

Табуреткин      23/06/2015 [21:10:49]#37
Руслан68
Да и насчёт сливок, никто не соберёт никаких сливок, потребность в новых самолётах в мире такая, что ни Аэрбас ни Боинг сделать такое количество не в состоянии физически, авиакомпании в очередь годами стоят.
Как выйдут на серийное производство, уверяю вас вежливо попросят наших авиаперевозчиков сдать импортный хлам...

Очередные мурзилки, а если быть более точным брехня...про отказ ТСО и Афлота от новых бортов ничего не слышали не?
Вы че там в Боинге работаете лапшу вешаете...как же откажутся...они банкроты давно...лизингодатели в суд подадут и кранты...бермудским и ирландским перевозчикам...

Sand
Ил96 не стоит 60 млн. Его 12 лет назад уже отказывать продавать по такой цене

Брехня...цена на новые примерно 3- 3.5 млрд.руб. считать умеете?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2015 [13:00:49]#38
Starina Tupolev:
Коллеги, только не надо путать прогноз по Боингу и по коту в мешке. Почему тогда на Ту-204СМ никого нет, сегмент-то тот же?

Совсем не тот же.


SAT:
Производственные мощности завода "Иркут", 1 машина в месяц или 1 машина в неделю?

В отличие от Суперджета, в Иркуте начали с создания производственных мощностей. Все цеха и оборудование рассчитаны на выпуск 60 самолетов в год.


Табуреткин:
Локализация производства-прикрытие для распила...есть уже производство страдающие от отсутствия финансирования и рынков сбыта - Ту-204СМ.

Для начала, неплохо бы досертифицировать Ту-204СМ. Но на это нужны такие деньги, что столько самолетов нам просто не продать, чтобы их вернуть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2015 [13:19:16]#39
air-squirrel:
И уверяю вас что А и Б видят в нем реального конкурента и очень сильно надеятся на лобби и поддержку своих правителей.

Все немного проще, пока МС-21 (с кабиной от А350 практически=авионика Талеса) выйдет на рынок Арбуз соберет сливки с рынка

При общем выпуске А и В в 1200 машин в год они наших 60 МС даже не заметят. И то, что их производственная программа забита на 5 лет вперед, тоже нам в плюс. Те, кто не успел встать в очередь и нужны машины раньше, придут к нам.


CS:
Запад уже подготовил ответ МС-21, вернее они первые начали. Мы потом уже погнались. Это Bombardier CS100/130.

Да, запад (А и В) создал себе конкурента :)))) Полную ерунду говорите. CS100/130 и МС-21 машины совершенно разных классов и для разных сегментов рынка.


Канадский CS кроме версий 110 и 130 прорабатывает и вариант с большей вместимостью, благо в проекте предусмотрели возможности для роста. Как раз конкурент 737, 320 и 21.

Вариан с уплотнением салона, а не с увеличением фюзеляжа. Тем более не конкурент.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/06/2015 [13:22:48]#40
Напоминаю, что те, кто будет провоцировать политические дебаты, будут отправляться в пожизненный бан. Двоих уже отправил.

Силит      27/06/2015 [18:01:23]#41
В отличие от Суперджета, в Иркуте начали с создания производственных мощностей. Все цеха и оборудование рассчитаны на выпуск 60 самолетов в год.

Рассчитать это одно, а произвести совсем другое. Дай бог, что-бы получилось.
Ну и не забываем, что широкая кооперация в рамках ОАК тоже будет. Тот же Новосибирск берет определенный объем и комсомольску достанется

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2015 [20:21:49]#42
ГСС обещали производить 60-75 машин в год, но производственных мощностей к началу выпуска так и не создали. И сейчас 45-50 в год это предел. Да и то, благодаря напряжению всего ОАКа. А для МС все уже готово к началу серийного производства запланированной серией. Вот в этом и разница.

Силит      28/06/2015 [19:16:41]#43
А для МС все уже готово к началу серийного производства запланированной серией. Вот в этом и разница.

Теоретически конечно готово. Но вот, то же НАПО до сих пор принимает объем по МС (считают программы, готовят техдокументацию и т.д.) и как это в серию, как планировали, с нового года пойдет, пока большой вопрос.
На это год план по суперджету был снижен и часть народа разогнали, а с нового года опять увеличивают и плюс объем по МС. Так что запланированной серии мы первые два года не увидим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2015 [09:41:16]#44
Первые два года никто столько самолетов и не ждет. Сразу 60 выпустить это невозможно. Даже Боинг с абсолютно новым самолетом такое сходу не потянет. Да это и не надо. Главное, что завод финальной сборки ИАЗ готов к серийной сборке в таких масштабах. А поставщиков к заданным объемам подтянут по мере наращивания серии.

Простой инженер      29/06/2015 [11:07:02]#45
Силит
"...и как это в серию, как планировали, с нового года пойдет, пока большой вопрос."

В серию пойдет не раньше 2018 г.: "В конце 2018 года планируется поставить первые четыре коммерческих машины." - вице-президент корпорации "Иркут" Кирилл Будаев на "Ле Бурже-2015".
А к этому моменту коммплектаторов вполне реально подтянуть.

Силит      29/06/2015 [20:58:14]#46
Ну будем надеяться на лучшее.

Jaap      30/06/2015 [10:20:14]#47
А в Иркутске что, для МС-21 новый завод построен с конвейером, как в Сиэтле?

Простой инженер      30/06/2015 [10:54:18]#48
Jaap

А в Иркутске что, для МС-21 новый завод построен с конвейером, как в Сиэтле?

Практически да, новый. И не только в Иркутске. Еще в Ульяновске ("черное крыло") и Казани (тоже композиты). На сайте можно поискать, были подробные репортажи. Да и из этой презентации видно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/06/2015 [16:57:26]#49
Черное крыло для МС-21: http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...

CS      30/06/2015 [17:23:46]#50
Прошу прощения за поздний ответ, отсутствовал. По конкуренту МС-21 со стороны канадцев. Они рассматривают именно увеличение фюзеляжа, а не уплотнение кресел. http://www.ato.ru/content/bomb ...

[+] Посмотреть все комментарии (99)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxt1j
Адвокат для суда с авиакомпанией на https://youdo.com/lawyer/advocate/civil/tourist/tag/airline/.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/price/tag/kilometr/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer