Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

Ан-148 перебрался в Саратов

21 ноября 2016 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


15 ноября в авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые начали поступать в парк авиакомпании. Также церемония была приурочена к празднованию 85-летнего юбилея «Саратовских авиалиний».

До конца 2016 года в парк «Саратовских авиалиний» по договору субаренды с АО «Авиакомпания «Россия» поступит  еще один самолет Ан-148-100В,  производства  ОАО «ВАСО» -  «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество».  Всего же «Саратовские авиалинии» планируют получить 4 самолета Ан-148.

Среди почетных гостей церемонии были: заместитель председателя правительства Саратовской области  Василий Разделкин, генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии»  Алексей Вахромеев, начальник приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Валерий Шубин, председатель волжской объединенной организации профсоюза авиаработников Анатлолий Баризов, генеральный директор аэропорта Калуги Салават Кутушев, первый зам гендиректора ФГУП «Аэропорт Оренбург  Владимир Потешкин, гендиректор Центрального агентства воздушных сообщений г. Оренбург Денис Чивурин, директор по авиакоммерции «Базэл Аэро»  Асьян Толбаши, заместитель гендиректора – директор по развитию авиабезнеса УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко, а также представители СМИ и ветераны саратовской авиации.

Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им. Антонова совместно с российскими специалистами в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на  региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км.  Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций, отличающихся взлетным весом и дальностью полета. «Саратовские авиалинии» будут эксплуатировать  самолеты Ан-148-100В выпуска 2009–2010 гг.   Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и  усилить устойчивость крыла. 

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100В на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.

Компоновка салона - одноклассная (2+3)  на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета. Экипаж воздушного судна – 2  человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж – 3 бортпроводника. В авиакомпании сформирована эскадрилья Ан-148 из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна. 

В авиакомпании считают, что в существующих  экономических условиях, на фоне инфляции, роста затрат и девальвации рубля меняется структура  авиаперевозок  - растет доля внутренних перевозок, которые, порой, не рентабельны.  В этой ситуации будут выживать те, кто сведет до минимума  производственные издержки, будет вести  гибкую тарифную политику,  предлагая приемлемые условия воздушной перевозки.

Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии»  Алексей Вахромеев: «Выбор Ан-148  обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками.  Это двухмоторные  турбореактивные  самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. В перспективных планах авиакомпании на 2016-2017 года значилось обновление парка воздушных судов авиакомпании.  Несмотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации  авиапредприятия. В 2015 – 2016 году  авиакомпания стала активно работать на внутренних воздушных линиях. В 2016 году были открыты 11 новых направлений, что стало рекордом для авиапредприятия. Учитывая, что такие высокие результаты по пассажирским перевозкам  прежде всего достигнуты на внутренних маршрутах по России, приобретение новых типов ВС для «Саратовских авиалиний» будет очень кстати. Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные  пассажирские самолёты, разработанные  на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения. Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла,  «Саратовские авиалинии», в  своем формате, развивают именно сеть региональных перевозок, связывая между собой субъекты Российской федерации.  У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры».

В апреле «Саратовские авиалинии»  получили диплом лауреата премии Крылья России в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе 3" за динамично растущие показатели работы в 2015 году (520 тысяч пассажиров за год).

Заместитель председателя правительства Саратовской области  Василий Разделкин: «Новый самолет дает много преимуществ не только для жителей других регионов, но и для Саратовской области. Для пассажира это комфортные и качественные услуги, а для авиакомпании это конкуренция с другими перевозчиками. Авиакомпания очень многое приобрела за недавнее время, и мы видим новые лайнеры, мы видим новые маршруты и направления что позволяет авиакомпании устойчиво занимать свою нишу перевозок. Я поздравляю Саратовские авиалинии и всех гостей, особенно ветеранов. То, что вы делали, не прошло даром».

2016 год для авиакомпании «Саратовские авиалинии» - юбилейный, одному из старейших авиационных предприятий России исполняется 85 лет. Авиапредприятие сегодня – это международный аэропорт «Саратов Центральный», авиакомпания «Саратовские авиалинии» и авиационно-техническая база, которая занимается обслуживанием и ремонтом  воздушных судов. Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами. Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства Embraer  190 и восемь отечественных самолетов Як-42.


Михаил Вахнеев


комментарии (23):

ёпрст      21/11/2016 [12:47:11]#1
Красиво представили!

мга      21/11/2016 [13:07:58]#2
девочки хорошие. музыканты и балет замечательные. остальное осталось неясным. Когда остальные 2 самолета и куда полетят. состав гостей - калуга и оренбург. Планы перевозок?

Василий Прутков      21/11/2016 [17:35:02]#3
А куда Яки денут? Консервация или эвтоназия???

Таганрог      22/11/2016 [16:53:38]#4
Думаю, как минимум пара Яков в Саравиа еще полетает

READ      22/11/2016 [17:58:08]#5
Надо открывать новое направление москва Ижевск москва ижевск пулково Ижевск

Falcon aka Skyranger      23/11/2016 [11:21:22]#6
А там есть такой пассажиропоток? Чтобы конкурировать? Там ведь есть свой перевозчик...

ПыСы. Тогда Домодедово-Сывкар.)))

Falcon aka Skyranger      23/11/2016 [11:56:24]#7
Ну вообще, Ан-148 и в Европу запросто может слетать) А если по-сути, то чтобы он не говорил, но большинство маршрутов СарАвиа завязаны как раз на Москву.

ёпрст      24/11/2016 [10:01:24]#8
У любой компании в нашей стране рейсы завязаны на Москву.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2016 [13:05:38]#9
Куда есть спрос, туда и завязаны.

ЕГА      29/11/2016 [20:49:18]#10
Полагаю правильное решение о передаче АН-нов в Саратов, их обкатали в Пулково в "России", довели "до ума", а потом поставили в кусты....Летал как пассажир на Ан-148 LED-VIE-LED, хорошая машина!

волгарь      29/11/2016 [22:03:20]#11
Этот АН после "России"? б\у?

волгарь      29/11/2016 [22:05:27]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 23.11.2016 11:56
   
Ну вообще, Ан-148 и в Европу запросто может слетать) А если по-сути, то чтобы он не говорил, но большинство маршрутов СарАвиа завязаны как раз на Москву.
И их Яки могут летать в Европу. До недавнего времени саратовцы летали на Яках в Гамбург и ещё какой-то немецкий город.

grant      09/01/2017 [16:45:41]#13
Умной голове, принявшей такое решение - респект и уважуха! Хорошая машина не нуждается в рекламе. Успехов саратовским авиалиниям!!!

Топер Харли      14/01/2017 [17:01:19]#14
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.

Kvinta      14/01/2017 [18:50:32]#15
Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
-----
А в чём заключается идиотизм авиакомпании "СА" - и какое отношение "СА" имеет к штучности.
Про рентабельность самолётопроизводителя или лизинговой компании - не надо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2017 [17:32:43]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01
   
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.

Топер Харли      16/01/2017 [08:06:52]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 15.01.2017 17:32
   
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея

Kvinta      16/01/2017 [10:20:28]#18
Топер Харли
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея
-----
Экономика и политика хотя и взаимосвязанные, но немножко разные вещи.

Dynamo-MOW      16/01/2017 [12:18:19]#19

GRV форум автора сообщения ответить


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01

Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
15/01/2017 [17:32:43]

Но сводятся на нет его 5-й графой

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2017 [02:09:42]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Dynamo-MOW от 16.01.2017 12:18
   
GRV форум автора сообщения ответить [-] скрыть ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01 Топер Харли Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег. Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности. 15/01/2017 [17:32:43] =========================== Но сводятся на нет его 5-й графой
Риски есть, но не более, чем при эксплуатации Ан-124 или Ан-24. И самолетов с такой 5-й графой в российских авиакомпания ещё достаточно.

Falcon aka Skyranger      17/01/2017 [09:09:44]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 16.01.2017 10:20
   
Топер Харли Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея ----- Экономика и политика хотя и взаимосвязанные, но немножко разные вещи.
"политика - концентрированное выражение экономики"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2017 [14:18:55]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 17.01.2017 09:09
   
"политика - концентрированное выражение экономики"
Если бы... Логику наших соседей вообще понять нельзя. Своими руками убивают высокотехнологичные производства, чтобы ходить с протянутой рукой к США и гастарбайничать в Европе.

Dynamo-MOW      23/01/2017 [12:31:47]#23
Ну вот и второй звонок по 124-му.✈️





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer