Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Репортаж


Ан-148 перебрался в Саратов

21 ноября 2016 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


15 ноября в авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые начали поступать в парк авиакомпании. Также церемония была приурочена к празднованию 85-летнего юбилея «Саратовских авиалиний».

До конца 2016 года в парк «Саратовских авиалиний» по договору субаренды с АО «Авиакомпания «Россия» поступит  еще один самолет Ан-148-100В,  производства  ОАО «ВАСО» -  «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество».  Всего же «Саратовские авиалинии» планируют получить 4 самолета Ан-148.

Среди почетных гостей церемонии были: заместитель председателя правительства Саратовской области  Василий Разделкин, генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии»  Алексей Вахромеев, начальник приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Валерий Шубин, председатель волжской объединенной организации профсоюза авиаработников Анатлолий Баризов, генеральный директор аэропорта Калуги Салават Кутушев, первый зам гендиректора ФГУП «Аэропорт Оренбург  Владимир Потешкин, гендиректор Центрального агентства воздушных сообщений г. Оренбург Денис Чивурин, директор по авиакоммерции «Базэл Аэро»  Асьян Толбаши, заместитель гендиректора – директор по развитию авиабезнеса УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко, а также представители СМИ и ветераны саратовской авиации.

Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им. Антонова совместно с российскими специалистами в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на  региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км.  Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций, отличающихся взлетным весом и дальностью полета. «Саратовские авиалинии» будут эксплуатировать  самолеты Ан-148-100В выпуска 2009–2010 гг.   Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и  усилить устойчивость крыла. 

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100В на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.

Компоновка салона - одноклассная (2+3)  на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета. Экипаж воздушного судна – 2  человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж – 3 бортпроводника. В авиакомпании сформирована эскадрилья Ан-148 из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна. 

В авиакомпании считают, что в существующих  экономических условиях, на фоне инфляции, роста затрат и девальвации рубля меняется структура  авиаперевозок  - растет доля внутренних перевозок, которые, порой, не рентабельны.  В этой ситуации будут выживать те, кто сведет до минимума  производственные издержки, будет вести  гибкую тарифную политику,  предлагая приемлемые условия воздушной перевозки.

Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии»  Алексей Вахромеев: «Выбор Ан-148  обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками.  Это двухмоторные  турбореактивные  самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. В перспективных планах авиакомпании на 2016-2017 года значилось обновление парка воздушных судов авиакомпании.  Несмотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации  авиапредприятия. В 2015 – 2016 году  авиакомпания стала активно работать на внутренних воздушных линиях. В 2016 году были открыты 11 новых направлений, что стало рекордом для авиапредприятия. Учитывая, что такие высокие результаты по пассажирским перевозкам  прежде всего достигнуты на внутренних маршрутах по России, приобретение новых типов ВС для «Саратовских авиалиний» будет очень кстати. Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные  пассажирские самолёты, разработанные  на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения. Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла,  «Саратовские авиалинии», в  своем формате, развивают именно сеть региональных перевозок, связывая между собой субъекты Российской федерации.  У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры».

В апреле «Саратовские авиалинии»  получили диплом лауреата премии Крылья России в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе 3" за динамично растущие показатели работы в 2015 году (520 тысяч пассажиров за год).

Заместитель председателя правительства Саратовской области  Василий Разделкин: «Новый самолет дает много преимуществ не только для жителей других регионов, но и для Саратовской области. Для пассажира это комфортные и качественные услуги, а для авиакомпании это конкуренция с другими перевозчиками. Авиакомпания очень многое приобрела за недавнее время, и мы видим новые лайнеры, мы видим новые маршруты и направления что позволяет авиакомпании устойчиво занимать свою нишу перевозок. Я поздравляю Саратовские авиалинии и всех гостей, особенно ветеранов. То, что вы делали, не прошло даром».

2016 год для авиакомпании «Саратовские авиалинии» - юбилейный, одному из старейших авиационных предприятий России исполняется 85 лет. Авиапредприятие сегодня – это международный аэропорт «Саратов Центральный», авиакомпания «Саратовские авиалинии» и авиационно-техническая база, которая занимается обслуживанием и ремонтом  воздушных судов. Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами. Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства Embraer  190 и восемь отечественных самолетов Як-42.


Михаил Вахнеев

комментарии (23):

ёпрст      21/11/2016 [12:47:11]#1
Красиво представили!

мга      21/11/2016 [13:07:58]#2
девочки хорошие. музыканты и балет замечательные. остальное осталось неясным. Когда остальные 2 самолета и куда полетят. состав гостей - калуга и оренбург. Планы перевозок?

Василий Прутков      21/11/2016 [17:35:02]#3
А куда Яки денут? Консервация или эвтоназия???

Таганрог      22/11/2016 [16:53:38]#4
Думаю, как минимум пара Яков в Саравиа еще полетает

READ      22/11/2016 [17:58:08]#5
Надо открывать новое направление москва Ижевск москва ижевск пулково Ижевск

Falcon aka Skyranger      23/11/2016 [11:21:22]#6
А там есть такой пассажиропоток? Чтобы конкурировать? Там ведь есть свой перевозчик...

ПыСы. Тогда Домодедово-Сывкар.)))

Falcon aka Skyranger      23/11/2016 [11:56:24]#7
Ну вообще, Ан-148 и в Европу запросто может слетать) А если по-сути, то чтобы он не говорил, но большинство маршрутов СарАвиа завязаны как раз на Москву.

ёпрст      24/11/2016 [10:01:24]#8
У любой компании в нашей стране рейсы завязаны на Москву.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2016 [13:05:38]#9
Куда есть спрос, туда и завязаны.

ЕГА      29/11/2016 [20:49:18]#10
Полагаю правильное решение о передаче АН-нов в Саратов, их обкатали в Пулково в "России", довели "до ума", а потом поставили в кусты....Летал как пассажир на Ан-148 LED-VIE-LED, хорошая машина!

волгарь      29/11/2016 [22:03:20]#11
Этот АН после "России"? б\у?

волгарь      29/11/2016 [22:05:27]#12
И их Яки могут летать в Европу. До недавнего времени саратовцы летали на Яках в Гамбург и ещё какой-то немецкий город.

grant      09/01/2017 [16:45:41]#13
Умной голове, принявшей такое решение - респект и уважуха! Хорошая машина не нуждается в рекламе. Успехов саратовским авиалиниям!!!

Топер Харли      14/01/2017 [17:01:19]#14
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.

Kvinta      14/01/2017 [18:50:32]#15
Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
-----
А в чём заключается идиотизм авиакомпании "СА" - и какое отношение "СА" имеет к штучности.
Про рентабельность самолётопроизводителя или лизинговой компании - не надо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2017 [17:32:43]#16
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.

Топер Харли      16/01/2017 [08:06:52]#17
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея

Kvinta      16/01/2017 [10:20:28]#18
Топер Харли
Еслиб у него были такие преимущества, летали бы Аны косяками на просторах от Анкориджа до Сиднея
-----
Экономика и политика хотя и взаимосвязанные, но немножко разные вещи.

Dynamo-MOW      16/01/2017 [12:18:19]#19

GRV форум автора сообщения ответить


[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Топер Харли от 14.01.2017 17:01

Топер Харли
Либо не просто так, либо надо быть полным идиотом, чтобы взять фактически штучный самоль для зарабатывания денег.
Значит преимущества самолёта перевешивают недостаток его мелкосерийности.
15/01/2017 [17:32:43]
===========================
Но сводятся на нет его 5-й графой

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2017 [02:09:42]#20
Риски есть, но не более, чем при эксплуатации Ан-124 или Ан-24. И самолетов с такой 5-й графой в российских авиакомпания ещё достаточно.

Falcon aka Skyranger      17/01/2017 [09:09:44]#21
"политика - концентрированное выражение экономики"

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2017 [14:18:55]#22
Если бы... Логику наших соседей вообще понять нельзя. Своими руками убивают высокотехнологичные производства, чтобы ходить с протянутой рукой к США и гастарбайничать в Европе.

Dynamo-MOW      23/01/2017 [12:31:47]#23
Ну вот и второй звонок по 124-му.✈️





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
Камиль Гайнутдинов
Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
Владимир Карнозов
Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
Владимир Карнозов
МиГ-35 нового облика
Пресс-служба президента РФ
Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
ЗАО "Аэромар"
Аэромар - с вами в небе и на земле!
Ed Wilson
Летчик-испытатель о Boeing 737MAX



Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету
Сергей Кравченко
Boeing прописывается в Титановой долине
ОАК
Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
Иркут
Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
Роман Гусаров
Комплексный тренажер МС-21
Роман Гусаров
«Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе
Михаил Вахнеев
Ан-148 перебрался в Саратов
Михаил Вахнеев
Прощай, Бобби, прощай!
Назарио Каучелия
Никаких секретов у меня нет
Виталий Романюк
Хочется добиться хирургической точности в своем бизнесе
Пресс-служба президента РФ
Встреча главы Роскосмоса Игоря Комарова с Владимиром Путиным
Charles Colburn
Boeing Business Jet на выставке во Внуково
Роман Гусаров
ОДК приступила к испытаниям двигателя для самолета Ил-112
Юлия Кузьмина
11-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo 2016
Роман Гусаров
Три аргумента в пользу Ил-114-300
Владимир Карнозов
Юрий Слюсарь о проектах ОАК
Роман Гусаров
Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А
Aviation EXplorer
Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi
Владимир Карнозов
Silk Way Airline приобретет «Руслан» у ИФК
Владимир Карнозов
Farnborough 2016: накануне
Шерри Карбари
Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности
Роман Гусаров
Выкатка МС-21
Юлия Кузьмина
Инновационный Boeing в перспективном "Сколково"
Роман Гусаров
Десять составляющих успеха SSJ100
Юлия Кузьмина
IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016
Максим Кузюк
Результаты деятельности холдинга "Технодинамика" в 2015 году
Aviation EXplorer
О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016
ТКП
НСАВ: Взаимодействие ТКП с бизнесом открыто, прозрачно и понятно
Владимир Карнозов
Стенд топливной системы самолета МС-21
А.Никулин, А.Попов
Разработка процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100