Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года

20 декабря 2016 года / ОАК / Aviation EXplorer
 

ПАО «ОАК» сформировало актуальный прогноз развития рынка гражданской авиации на следующие 20 лет. В соответствии с прогнозом спрос на новые самолеты в период 2016-2035 годов составит более 41 тыс. единиц. Объем мировых авиаперевозок продолжит расти - среднегодовые темпы роста составят 4,6% в год.




























ОАК


комментарии (7):

Михаил_К      21/12/2016 [11:35:24]#1
Интересный анализ. По всем группам требуется сопоставимое или большее число самолётов в каждом классе. Единственное исключение - самолёты до 60 мест включительно и только в Африке и СНГ с РФ. Что-то у нас с Африкой не так!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2016 [14:33:10]#2
Как всегда, отличились. Судя по мизерному прогнозу спроса на новые самолёты до 60 кресел в РФ, ОАК прогнозирует деградацию региональной авиации в стране.

Михаил_К      21/12/2016 [16:10:56]#3
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 21/12/2016 [14:33:10] #2
Как всегда, отличились. Судя по мизерному прогнозу спроса на новые самолёты до 60 кресел в РФ, ОАК прогнозирует деградацию региональной авиации в стране.
======
Вот и возникает вопрос, что делать с половиной территории страны - там кроме авиации (и в основном "мелкой"), другого постоянного транспорта нет. Может предложить ОАК перенести свой бюджет на строительство ВПП с твёрдым покрытием в каждой деревеньке!? :-)

Щегол      21/12/2016 [17:38:09]#4
что значит "прогнозирует деградацию"?
т.е. то, что мы видим сейчас это прям-таки расцвет, а будет ещё хужее?
мне очень понравилось то, что оак прогнозирует спрос на свои самолёты. но я вижу иную подоплёку в этом прогнозе - смотрите сколько нужно самолётов! дайте ещё бюджетных денег! и мы будем их начинать изготавливать к 2035 году.

Усилитель вкуса      22/12/2016 [20:01:25]#5
Вот Нерадько аннулирует ещё пару десятков СЭ и накроются все прогнозы медным сосудом.

GROMOV      26/12/2016 [04:25:56]#6
Интересно, а на основании чего они прогнозируют взрывной рост авиаперевозок в России, да так уверенно аж до 2035г. и это при том что, судя по графику, сейчас мы катимся вниз ???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2016 [11:03:53]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GROMOV от 26.12.2016 04:25
   
Интересно, а на основании чего они прогнозируют взрывной рост авиаперевозок в России, да так уверенно аж до 2035г. и это при том что, судя по графику, сейчас мы катимся вниз ???
Посмотрите прогноз Боинга и будет Вам счастье ;)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBw9Qh
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, выбирай!
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/appliances/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer