Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Отчет


О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016

12 мая 2016 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

19 – 21 апреля 2016 г. в г. Москве (ВДНХ, павильон 69) состоялся II Международный Форум Двигателестроения МФД-2016, в рамках которого проходил Научно-технический конгресс по двигателестроению НТКД-2016. Устроитель Форума – ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). Форум проводился при поддержке Минпромторга России и Торгово-Промышленной палаты РФ.

В работе Международного Форума Двигателестроения приняли участие свыше 2000 специалистов 90 предприятий из 10 стран мира (Россия, Великобритания, Германия, Израиль, Канада, Латвия, Молдавия, США, Украина, Чехия). Общая площадь экспозиции составила около 3000 квадратных метров. Экспозицию Форума посетило около 10 тысяч человек. Особо следует отметить широкое участие в Форуме студентов и аспирантов (около 300 человек) ведущих технических ВУЗов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГАТУ, СГАУ, ВВИА имени Н. Е. Жуковского.

Началу работы Форума предшествовала торжественная церемония открытия. Открыл Форум Председатель Оргкомитета МФД-2016, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России С.В. Емельянов.

На церемонии открытия с приветственными речами выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации М.И. Каштан, заместитель генерального директора АО «ОДК» В.А. Гейкин, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» В.И. Бабкин, управляющий директор, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель», А.А. Иноземцев, генеральный конструктор самолетов  Г.В. Новожилов .

Также в работе Форума приняли участие: заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России А.И. Ляшенко, начальник отдела двигателестроения, оборудования и агрегатов Ю.В. Тимашков, генеральный директор АО «ОДК» А.В. Артюхов, руководители отечественных и зарубежных предприятий.

В экспозиции Форума демонстрировалась продукция гражданского и двойного назначения. Особое место занимал новейший отечественный турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на самолеты семейства МС-21.

Презентация ПД-14 прошла 20 апреля 2016 года на объединенном стенде АО «ОДК». Двигатель вызвал исключительный интерес и получил высокую оценку у специалистов и посетителей Форума.
В своих экспозициях новейшие достижения продемонстрировали ведущие моторостроительные, металлургические, агрегатные, приборостроительные, станкостроительные предприятия и научные организации. Крупнейшие экспозиции представили АО «ОДК» и ПАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма» в составе объединенного стенда ГК «Ростех» и ООО «Вертолетные комплексы и многофункциональные системы".

Также на Форуме были широко представлены предприятия по разделам жизненного цикла двигателя и смежных с двигателестроением отраслей: металлургия, производство балансировочных станков и оборудования, неразрушающий контроль, авиаремонт, разработка и производство датчиков, универсальных измерительных приборов, прикладная наука и высшее образование, разработка и производство винтов и вспомогательных силовых установок, разработка  и производство систем сбора и обработки информации, автоматизации испытаний.

Одним из главных мероприятий Международного Форума Двигателестроения явилось проведение «Научно-технического конгресса по двигателестроению – 2016», на котором рассматривалась расширенная тематика симпозиумов  Конгресса по 19 направлениям. К организации и руководству симпозиумами были привлечены не только научные руководители направлений двигателестроения из ведущих институтов отрасли  (ЦИАМ, ВИАМ, НИИД), но и главные конструкторы и генеральные директора предприятий, тематически связанных с двигателестроением, а также ведущие ученые авиационных ВУЗов страны.

Всего  на пленарном заседании и симпозиумах было представлено более 200 докладов. В  симпозиумах приняли участие 500 специалистов  институтов отрасли, ОКБ, объединений и фирм. Были рассмотрены актуальные вопросы создания, испытаний, производства, ремонта и послепродажного обслуживания двигателей, повышения их качества и надежности, создания и внедрения новых материалов и технологий.

Международный Форум Двигателестроения (МФД-2016) предоставил участникам возможность широкого обсуждения научно-технических проблем создания конкурентоспособных двигателей на глобальном рынке, с целью безусловной реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы.

Также Форум продемонстрировал высокий уровень развития науки (прогрессивные технологии, перспективные материалы и т.д.), позволяющий разрабатывать образцы двигателей нового поколения, углубление процесса интеграции авиадвигателестроительных предприятий России и смежных с ними предприятий других отраслей с зарубежными фирмами.

В рамках Форума проведён ряд переговоров по обсуждению текущих вопросов взаимодействия, согласования позиций с поставщиками и потребителями, в частности. Главным итогом работы Форума явилось дальнейшее развитие взаимовыгодных кооперационных связей, выработка путей дальнейшего сотрудничества, в том числе в части модернизации авиационных двигателей.


Aviation EXplorer


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.







Материалы рубрики

Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету
Сергей Кравченко
Boeing прописывается в Титановой долине
ОАК
Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
Иркут
Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
Роман Гусаров
Комплексный тренажер МС-21
Роман Гусаров
«Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе



Михаил Вахнеев
Ан-148 перебрался в Саратов
Михаил Вахнеев
Прощай, Бобби, прощай!
Назарио Каучелия
Никаких секретов у меня нет
Виталий Романюк
Хочется добиться хирургической точности в своем бизнесе
Пресс-служба президента РФ
Встреча главы Роскосмоса Игоря Комарова с Владимиром Путиным
Charles Colburn
Boeing Business Jet на выставке во Внуково
Роман Гусаров
ОДК приступила к испытаниям двигателя для самолета Ил-112
Юлия Кузьмина
11-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo 2016
Роман Гусаров
Три аргумента в пользу Ил-114-300
Владимир Карнозов
Юрий Слюсарь о проектах ОАК
Роман Гусаров
Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А
Aviation EXplorer
Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi
Владимир Карнозов
Silk Way Airline приобретет «Руслан» у ИФК
Владимир Карнозов
Farnborough 2016: накануне
Шерри Карбари
Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности
Роман Гусаров
Выкатка МС-21
Юлия Кузьмина
Инновационный Boeing в перспективном "Сколково"
Роман Гусаров
Десять составляющих успеха SSJ100
Юлия Кузьмина
IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016
Максим Кузюк
Результаты деятельности холдинга "Технодинамика" в 2015 году
Aviation EXplorer
О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016
ТКП
НСАВ: Взаимодействие ТКП с бизнесом открыто, прозрачно и понятно
Владимир Карнозов
Стенд топливной системы самолета МС-21
А.Никулин, А.Попов
Разработка процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
Владимир Карнозов
«Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 2)
Владимир Карнозов
«Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 1)
Ростех
Семь фактов о ПД-14
Дмитрий Краснов
Роботы в аэропортах будущего не заменят людей
Роман Гусаров
Lufthansa приступила к эксплуатации Airbus A320neo
Владимир Карнозов
Дорогу Ил-114
Владимир Карнозов
А320neo - статус программы
Козловский В.Б., Худоленко О.В.
Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100