Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Фоторепортаж


IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016

23 мая 2016 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» 19-21 мая проходила IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016. В выставке приняли участие более 200 компаний из 16 стран мира. В выставке приняли участие структуры ГК «Ростех»: «Вертолеты России», КРЭТ, «Химкомпозит», «Технодинамика». А также и иностранные участники: Airbus Helicopters, Turbomecca, Bell Helicopters, Finnmeccanica. И многие другие. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. В экспозиции выставки было представлено 14 вертолетов.

Особое внимание на HeliRussia 2016 было уделено санитарной авиации. Компания Airbus Helicopters представила вертолет Н135, оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием для оказания интенсивной помощи пациенту в полете. Машина активно используется для выполнения задач санитарной авиации и медицинской эвакуации. Российская санитарная машина была представлена на базе вертолета «Ансат».

 «Вертолеты России» представили также натурный образец вертолета Ми-171А2. В настоящее время пятый опытный образец Ми-171А2 проходит испытания на МВЗ им. М.Л.Миля. В планах холдинга «Вертолеты России» – сертифицировать вертолет в первом квартале 2017 года.

Компания Bell Helicopter представила вертолёт Bell-407GX. Это лёгкий однодвигательный многоцелевой вертолёт с современным аэронавигационным комплексом Garmin G1000. Bell-407GX прекрасно подходит как для бизнес-перелетов и путешествий на средние и дальние расстояния, так и для доставки грузов воздушным путем. Примечательно, что в 2015 году начата сборка вертолётов Bell-407GXP в России.

Компания «РВС» («Русские вертолетные системы) показала вертолеты AgustaWestland AW139 и AW119. AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters. AW 139 — это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. AW 119 - это самый мощный однодвигательный гражданский вертолёт.

Холдинг «Технодинамика», помимо прочего, продемонстрировал натурный образец авариестойкой топливной системы для вертолетов, который участвовал в испытаниях на работоспособность. Система «Технодинамики» уже прошла испытания на работоспособность, которые показали соответствие всем необходимым параметрам. При этом в производстве системы используются только российские материалы.

АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) в рамках своей экспозиции представило новейшие вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС в полноразмерных макетах. Турбовальный двигатель ТВ7-117В получил сертификат типа в 2015 г. Он предназначается для установки на новый отечественный вертолет Ми-38 и его модификации. ТВ7-117В  является вертолетной версией самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ разработки «Климова».

На ТВ7-117В установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, также разработанная и произведенная «Климовым». Сертификация двигателя  стала серьезной  вехой  в развитии программы отечественного вертолетостроения и является примером реализации программы импортозамещения: ТВ7-117В заменил  двигатель разработки компании Pratt&Whitney, который ранее планировался к эксплуатации на Ми-38.

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС в классе мощности 2200 – 2500 л.с. является глубокой модификацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки «Климова» и производства. Предназначен для установки на новый вертолет Ми-171А2. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой,  а также в условиях высокогорья. В настоящее время  проводится комплекс сертификационных работ.

Концерн радиоэлектронных технологий КРЭТ представил бортовой комплекс обороны «Президент-С», которыми оборудованы боевые вертолеты группировки ВКС России в Сирии. Этот комплекс, включающий в себя набор средств радиоэлектронного и оптического противодействия, способен обнаружить облучение летательного аппарата радиолокационными и лазерными средствами, фиксировать пуски зенитных ракет и эффективно нейтрализовать их.

Также, в этом году на HeliRussia центральное место в выставке заняли беспилотные авиационные системы. В рамках выставки состоялись и «Гонки дронов» – новый вид спорта для пилотов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые соревновались в мастерстве управления и скорости реакции. В соревнованиях на HeliRussia 2016 участвовали как профессионалы, так и любители.

Ставшая традиционной выставка HeliRussia является ключевым отраслевым мероприятием, которое ежегодно проводится в Москве. Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии – от проектирования и производства до эксплуатации.

 Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
Камиль Гайнутдинов
Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
Владимир Карнозов
Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
Владимир Карнозов
МиГ-35 нового облика
Пресс-служба президента РФ
Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
ЗАО "Аэромар"
Аэромар - с вами в небе и на земле!
Ed Wilson
Летчик-испытатель о Boeing 737MAX



Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету
Сергей Кравченко
Boeing прописывается в Титановой долине
ОАК
Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
Иркут
Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
Роман Гусаров
Комплексный тренажер МС-21
Роман Гусаров
«Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе
Михаил Вахнеев
Ан-148 перебрался в Саратов
Михаил Вахнеев
Прощай, Бобби, прощай!
Назарио Каучелия
Никаких секретов у меня нет
Виталий Романюк
Хочется добиться хирургической точности в своем бизнесе
Пресс-служба президента РФ
Встреча главы Роскосмоса Игоря Комарова с Владимиром Путиным
Charles Colburn
Boeing Business Jet на выставке во Внуково
Роман Гусаров
ОДК приступила к испытаниям двигателя для самолета Ил-112
Юлия Кузьмина
11-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo 2016
Роман Гусаров
Три аргумента в пользу Ил-114-300
Владимир Карнозов
Юрий Слюсарь о проектах ОАК
Роман Гусаров
Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А
Aviation EXplorer
Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi
Владимир Карнозов
Silk Way Airline приобретет «Руслан» у ИФК
Владимир Карнозов
Farnborough 2016: накануне
Шерри Карбари
Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности
Роман Гусаров
Выкатка МС-21
Юлия Кузьмина
Инновационный Boeing в перспективном "Сколково"
Роман Гусаров
Десять составляющих успеха SSJ100
Юлия Кузьмина
IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016
Максим Кузюк
Результаты деятельности холдинга "Технодинамика" в 2015 году
Aviation EXplorer
О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016
ТКП
НСАВ: Взаимодействие ТКП с бизнесом открыто, прозрачно и понятно
Владимир Карнозов
Стенд топливной системы самолета МС-21
А.Никулин, А.Попов
Разработка процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100