Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Инновационный Boeing в перспективном "Сколково"

3 июня 2016 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Компания Boeing официально объявила об открытии новейшего Авиационного учебного и научно-исследовательского центра, расположенного на территории Инновационного центра «Сколково». В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777, а также предусмотрено пространство для увеличения количества тренажеров в будущем.

В инновационном учебной центре будет осуществляться обучение авиаперсонала, проведение научных исследований и разработка цифровых решений для коммерческой авиации. Научно-исследовательское подразделение - ключевая особенность учебного центра Boeing в «Сколково». На базе нового центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации. В центре также будет работать международная команда Boeing, которая займется изучением спроса и  разработкой цифровых решений для автоматизации процессов в сфере выполнения полетов и управления авиакомпанией.

В церемонии открытия приняли участие заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович,  заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, глава Росавиации Александр Нерадько, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, посол США в России Джон Тефт, вице-президент Boeing Шерри Карбари, Президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

 Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства Российской Федерации: «Дорогие друзья! Я рад и горд быть с вами и принять участие в церемонии открытия центра Boeing здесь в «Сколково» в Москве в России. Компания Boeing, ее руководство, на протяжении многих лет подтверждала целесообразность и продуктивность сотрудничества с нашими исследователям и разработчиками, с нашими промышленными институтами, с нашими авиационными компаниями, и пообещала, что в «Сколково» будет открыт самый современный центр подготовки пилотов и исследовательский центр. И сегодня мы открываем такой центр компании Boeing в России. Благодарю всех, кто принимал участие в этой работе. Благодарю наших коллег, которые здесь присутствуют - Сергея Генералова, и Виктора Вексельберга, которые сделали это возможным. Поздравляю всех с тем, что это свершилось. Это событие показывает, что есть вещи, которые находятся за рамками каких-либо противостояний, за рамками каких-либо конфликтных ситуаций и недопонимания. Космос и авиация, гражданская авиация прежде всего,  находятся именно в этой части нашего взаимодействия, нашего сотрудничества. Они не подвержены этим конъюнктурно-политическим колебаниям, не подвержены этим проблемам. Мы продолжаем всестороннее взаимодействие по этой тематике, достигаем совместно блестящих результатов. У нас амбициозные планы. Мы нацелены на результат, нацелены на успех. Почему? Поскольку это все работает на благо людей, живущих в наших странах, живущих во всем мире. Мы вместе это хорошо понимаем. Вся инфраструктура «Сколково», от университета «Сколтеха» до лабораторий, технопарков,  теперь доступна для сотрудников компании Boeing, а этот центр доступен для студентов университета и специалистов, которые будут здесь проходить подготовку и работать. Особо приятно, что это не какой-то замкнутый контур, который не будет доступен другим, действительно будет доступен тем, кто живет и работает в «Сколково» и конечно надеюсь, что здесь вырастет поколение профессиональных современных пилотов гражданской авиации, которые получат наилучшие навыки пилотирования, и будут обеспечивать вместе с авиакомпаниями, с разработчиками наилучшую, наибольшую безопасность полетов по всему миру. Еще раз поздравляю. Спасибо всем огромное».

Здание   центра   состоит  из  двух  корпусов:   тренажерного   и   административно-учебного. Целый этаж - более 400 кв.м - выделен под научно-исследовательский центр, общая площадь здания - более 4 000 кв.м. В центре Boeing в «Сколково» будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов.

Виктор Вексельберг, президент Фонда «Сколково»: «Дорогие коллеги! Для нас очень торжественный, радостный и приятный день, потому что договоренности, которые были подписаны более 3 лет тому назад в Вашингтоне в присутствии высоких руководителей сегодня реализовались. Мне очень радостно подчеркнуть, что проект фонда «Сколково» обладает множеством особенностей. Сегодня мы открываем первый такой центр с одной из ведущих мировых компаний, компанией Boeing. Это показывает, доказывает то, что проект является востребованным, проект является интересным нашим крупным партнерам. Проект, который закладывает фундамент на долгосрочное, интересное, перспективное сотрудничество. Мы верим, что в рамках этого центра появятся новые идеи, появятся новые разработки и главное, что это совместные разработки американских и российских ученых, которые будут направлены, в первую очередь, на безопасность гражданской авиации, а во вторую очередь на ее развитие, появление новых, интересных решений. Я думаю, что это очень важный и значимый элемент инфраструктуры в нашем проекте. Я хотел бы в заключении своего короткого слова поблагодарить компанию за конструктивизм, за последовательность, за приверженность ее общечеловеческим ценностям. Нам это очень приятно. Большое спасибо. Надеемся на долгосрочное сотрудничество». 

Научно-исследовательский центр сосредоточится на ведении проектов в сфере гражданской авиации совместно с российскими университетами и организациями. Планируются работы в области решения актуальных проблем авиационной науки, безопасности полетов, металлургии, создания агрегатов и частей. 

Среди важнейших преимуществ центра - колоссальный опыт, накопленный в учебных заведениях Boeing по всему миру, и сертифицированные инструкторы, прошедшие специальную подготовку по высочайшим стандартам компании. Сертификаты Boeing признаются авиационными властями и авиакомпаниями на международном уровне.

 Сергей Кравченко, президент компании Boeing в России и СНГ: Дорогие друзья!  У меня сегодня очень радостный день. Мы строили, строили и, наконец, построили. Это не просто еще один центр Boeing в России. У нас есть совместное предприятие: мы построили и эксплуатируем МКС более 20 лет, и только что продлили наше соглашение до 2024 года. И этот центр для меня очень особенный. Я родился в научной семье, и моя первая профессия была «научное исследование». Поэтому, когда мы задумывали этот центр, мы хотели принести в «Сколково» очень большой высокотехнологический бизнес и рядом построить один из лучших в мире научно-исследовательских центров, который бы занимался очень важной, может быть одной из самых важных задач в области высоких технологий - повышение безопасности полета. Сегодня самолет - это самый безопасный вид транспорта, но все равно аварии, катастрофы случаются. Лучшие ученые, программисты всего мира должны сделать все возможное для того, чтобы вероятность этих событий была еще меньше. Это можно сделать только при совмещении научных исследований и большого промышленного обучения пилотов. Именно поэтому мы пригласили сегодня  Шерри Карбари, нашего вице-президента по обучению. У нее таких центров во всем мире более 10, но это единственный центр, в котором есть научно-исследовательский институт в самом центре. Я очень рад, что ученые Boeing, ученые ОАКа, ученые ЦАГИ, ученые институтов Минтранса и Росавиации будут здесь работать вместе для того, чтобы решать совершенно аполитичную, но очень важную задачу - улучшать безопасность гражданской авиации. Я за это очень благодарен людям, которые придумали «Сколково», которые создали такую фантастическую для нас возможность. Всех вас поздравляю. Большое вам спасибо».

Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing в «Сколково» - новейшая высокотехнологичная площадка для теоретического и практического обучения авиационного персонала региона: пилотов, инженерно-технических специалистов и летных диспетчеров. Учебный центр в «Сколково» позволит заказчикам значительно снизить затраты на обучение авиационного персонала за счет экономии на организационных расходах, включая перелет, проживание и суточные.

Шерри Карбари, вице-президент Boeing  по обучению: «Я очень рада быть здесь сегодня среди моих партнеров, официальных лиц и конечно моих коллег из Boeing. Невозможно выразить словами ту благодарность, которую я испытываю за вашу поддержку и помощь в том, чего мы достигли сегодня. Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing - новейший комплекс в нашей международной сети. Это единственный комплекс, где мы также будем проводить научные исследования. Здесь сконцентрирован тот объем технологий и интеллектуального потенциала, который обеспечит непрерывный путь России к успехам в авиации. По данным Boeing, в следующие 20 лет России понадобится 1100 новых самолетов, а также 17 000 новых пилотов и 22 000 новых инженеров для их эксплуатации, этот комплекс сможет поддерживать такие темпы роста. Сегодня мы отдаем дань уважения нашим российским партнерам и сотрудникам Boeing, которые каждый день упорно трудятся для того, чтобы авиационная индустрия продолжала оставаться основным двигателем экономического роста во всем мире». 

Обучение авиационного персонала в центре Boeing включает переподготовку пилотов на типы 737NG и 777, специальные курсы, а также подготовку инженерно-технического персонала  полетных диспетчеров. В год центр сможет выпускать свыше 1000 авиационных специалистов. Еще один тренажер 737NG российского производства компании «Кронштадт» будет введен в эксплуатацию к концу текущего  года.  В  центре также  предусмотрено  место для  установки  четвертого тренажера. 

«Нам приятно развивать сотрудничество между нашими странами, несмотря на политическую ситуацию. Мы оптимистично смотрим в будущее», - подчеркнул на церемонии открытия посол США в России Джон Теффт. 

Дополнительные возможности по подготовке летного и инженерно-технического персонала в России позволят более эффективно обеспечивать потребности региона в будущем. 

«Мы много говорим об инновациях. Это самый инновационный учебный центр из тех, что мне приходилось посещать», - отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

 

Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo9MR
Юду: http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/, подробности по ссылке.
Отделка однокомнатной квартиры - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/one/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer