Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi

Эксклюзивные технологические решения для пассажиров Sportjet by Sukhoi – первого самолета для транспортировки профессиональных спортивных команд


13 июля 2016 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

12 июля 2016 года на Международном авиасалоне «Фарнборо» (Лондон) «Гражданские самолеты Сухого» представили концепцию нового самолета, предназначенного для перевозок профессиональных спортивных команд - Sportjet by Sukhoi.

Sportjet by Sukhoi будет третьим продуктом в линейке ГСС (модификацией модификацией самолета SSJ100) наряду с концепциями Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Business Jet. Задача производителя - расширить рынки сбыта и возможности продвижения «Суперджета». Самолет планируется к выпуску и сертификации в 2018 году. По мнению экспертов ГСС, мировой рынок авиаперевозок в области спорта в настоящее время превышает 600 миллионов долларов США в год.

Sportjet by Sukhoi создает условия для здорового отдыха, качественного восстановления сил, и обеспечивает комфортное пространство для подготовки спортсменов на борту. Концепция «Спортджета» основана на опыте и технологии Sukhoi Superjet 100 и дополнена инновационными медицинскими и ИТ-решениями, разработанными в сотрудничестве со спортивными врачами, экспертами и менеджерами. Она дает  преимущества домашнего поля в воздухе, позволяя спортсменам отдыхать и восстанавливаться, находясь на борту самолета. Кроме того, в основу создания Sportjet by Sukhoi легли научно-практические исследования влияния перелетов на организм профессиональных спортсменов, занимающихся различными видами спорта: смена часовых поясов, гипоксия, нарушение питания, обезвоживание, стресс и аэрофобия, и другое.

Среди потенциальных заказчиков  Sportjet by Sukhoi - национальные спортивные федерации, профессиональные спортивные клубы, частные лица и компании. «Спортджет» обеспечит индивидуализированные версии самолетов для профессиональных команд в таких видах спорта, как футбол, хоккей, баскетбол и регби, а также решение для заказчиков из бизнес-авиации, подчеркивающих свою связь со спортом и уделяющих особое внимание вопросам здоровья. Самолет может быть легко индивидуализирован в зависимости от потребностей клиента.

«В большом спорте, где доли секунды и сантиметры имеют решающее значение, важна каждая деталь, влияющая на форму спортсмена. Сегодня, чтобы достичь наилучших результатов, нужны новые технологии и подходы, в том числе и те, которые повышают качество перелета и, следовательно, физические данные и моральное состояние спортсменов. Мы уверены, что перелеты профессиональных спортивных команд на SportJet в конечном итоге станут неотъемлемой частью рынка авиаперевозок», - говорит старший вице-президент по коммерции компании ГСС Евгений Андрачников.

Салон Sportjet by Sukhoi будет разделен на 4 функциональные зоны:

  • Зона перелета основного состава

  • Зона восстановления / Медико-биологическая зона

  • Зона для тренерского состава

  • Зона персонала

В зоне перелета основного состава одним из важных «ноу-хау» станут пассажирские SMART-кресла, которые позволят не только комфортно отдыхать, в том числе в практически полностью горизонтальном положении, но и вести постоянный мониторинг за состоянием организма.

Места для спортсменов индивидуализированы посредством номера игрока и индивидуального приветствия на экране.  Конфигурация предоставляет возможность перелета в положении лежа, и включает в себя интегрированные биомедицинские гаджеты, изменяемое освещение и мультимедийные индивидуальные мониторы со специальным контентом. Устройства интегрированы в подлокотники, спинку и подножье с блоком управления медиасистемой.

Благодаря интегрированным биомедицинским гаджетам, спортсмен может быть обследован до, после и во время полета, чтобы диагностировать физиологические и психологические параметры функциональных возможностей атлета и сформировать индивидуальную программу полета. Не покидая кресло можно будет следить за обезвоживанием, гипоксией, стрессом, пульсом и другими показателями, своевременно предпринимая меры по их коррекции. 

Оборудование кресел включает в себя:

  • Биоимпедансный анализатор

  • Пульсоксиметр

  • Блок считывания и обработки данных

  • Управляющий дисплей

  • Аэробраслет

Дополнением к креслам атлетов станет аэробраслет – первое в мире носимое диагностическое устройство, специально надеваемое на время полета. 

Браслет позволит вести мониторинг функционального состояния атлета с перманентным определением индивидуального индекса аэроадаптации. SMART-кресла и аэробраслеты снабжены функцией беспроводной передачи данных на центральный монитор научного специалиста группы аэроадаптации и мобильные устройства каждого из спортсменов. На основании данных, поступающих с Аэробраслета спортсмен получает личные рекомендации для наиболее комфортного полета.

Зона восстановления призвана стать спортивно-медицинским центром на борту. Внутри диагностической капсулы AeroScan будет производиться комплексная диагностика основных физиологических показателей организма спортсмена. Специализированный диагностический комплекс, построен на единой программно-аппаратной платформе с устройствами интегрированными в многофункциональное кресло, что также позволит формировать детальный отчет с выработкой рекомендаций по их коррекции.

Капсула включает в себя:

  • Биоимпедансный анализатор с кабелем и электродными пластинами

  • Физиологический монитор

  • Электрокардиограф

  • Спирометр

  • Гипоксический генератор

  • Аппарат измерения артериального давления

  • Пульсоксиметр

  • Динамометр

  • Блок считывания и обработки данных

  • Эргометр (опционально)

Также здесь будет возможно провести тренировку и разминку прямо во время полета. Здесь же будет находиться уникальная система для физиотерапевтических процедур, с помощью которой можно осуществлять процедуры криотерапии, миостимуляции, прессолимфодренажа, массажа, а также все для транспортировки травмированных атлетов.

Самолет будет оснащен и другими устройствами и технологиями, которые сделают перелет еще более комфортным и позволят с пользой использовать время, проводимое на борту. Среди них – технологии, определяющие уровень гидратации организма, адаптивное освещение, снижающее эффект джетлага, мультимедиа-система «Be Ready To Win» с мотивационными программами, видео с анализами матчей и теоретической подготовки команд.

Sportjet by Sukhoi будет иметь следующие новые для авиации решения:

  • Освещение салона самолета, моделирующее клубные цвета

  • Медиаконтент для празднования побед, мотивационные видео, развлекательные тематические фильмы и программы,  релаксационная музыка

  • Удобные зоны для работы тренерского состава с оборудованием для просмотра и анализа матчей

  • Удобные места для хранения личных вещей, а также адаптированные для перевозки спортивного инвентаря

  • Специальная сервировка

Специально для Sportjet был разработан программный продукт,  который собирает информацию по всем физиологическим параметрам, которые были получены в результате тестирования, и в автоматическом режиме производит индивидуализацию программы полета. Так же, программный продукт в режиме реального времени отправляет уведомления и предупреждения на специальный информационный экран для  незамедлительного начала коррекционных процедур и информирования врача команды.

Интерфейс программы прост и понятен. Информация по физиологическому состоянию наглядно визуализирована, что создает обратную связь со спортсменом, а, следовательно, и его доверие к системе. Программа сохраняет информацию за полет по каждому спортсмену и при следующем полете будет предлагать ему именно те программы и инструменты, которые показали наибольшую эффективность у этого спортсмена, а отчет по полету спортсмен может забрать с собой с помощью мобильного приложения.


Aviation EXplorer


комментарии (2):

AVIADED      25/07/2016 [14:05:59]#1
Новый перл. Мы просто так не сдамся! Биоимпедансный анализатор с кабелем!

AVIADED      25/07/2016 [14:28:01]#2
Может проще сконцентрироваться на увеличении продаж уже реальных пассажирских версий?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer