Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

11-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo 2016

13 сентября 2016 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


C 8 по 10 сентября 2016 года на территории Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 проходила Одиннадцатая международная выставка деловой авиации Jet Expo 2016. Международная выставка JetExpo является одним из самых важных ежегодных событий в сфере деловой авиации в России и странах СНГ, которое дает уникальный шанс представителям данной отрасли встретиться на единой площадке для обсуждения перспектив развития и заключения новых контрактов.

Состав участников Jet Expo 2016 был более чем представительным: Airbus, Airbus Helicopters, Boeing, Cessna Aircraft, Bell Helicopter, Dassault Aviation, Bombardier и другие. Площадь выставочного павильона составила 5000 кв. м. На статической стоянке в общей сложности было представлено более 27 единиц авиатехники. Причем, все производители представили свои самые последние разработки. Примечателен и тот факт, что все участники сделали акцент на показ больших лайнеров, ориентированных не только на частного, но и корпоративного клиента.

Также, впервые на Jet Expo была показана бизнес-версия российского самолета SSJ100 - Sukhoi Business Jet (SBJ). Воздушное судно находится в эксплуатации у МЧС России. Машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров в салоне повышенной комфортности, элементы которого разработаны российской компанией «ВЕМИНА Авиапрестиж». Компоновка бизнеc-джета включает две рабочие зоны для проведения совещаний и каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны. При необходимости салон может быть конвертирован: в нем допускается установка медицинских модулей для оказания пострадавшим помощи непосредственно во время полета. 

Кроме того, в рамках открытия выставки управляющий директор Lufthansa Bombardier Aviation Services Кристоф Майеррозе и генеральный директор Vostok Technical Service Jets Андрей Акопов подписали договор о сотрудничестве для создания центра по техническому обслуживанию во Внуково-3. В рамках договора спектр предоставляемых услуг будет варьироваться от планового и внепланового линейного технического обслуживания, поиска и устранения дефектов и неисправностей авиационной техники до оказания услуг по ТО воздушных судов в ситуации Aircraft-on-Ground (AOG).

Компания Boeing на выставке JetExpo представила свой BBJ — бизнес-джет, сделанный на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing 737. Габариты фюзеляжа самолета обеспечивают комфортные условия полета для 18 пассажиров Boeing Business Jet, индивидуальный интерьер самолета, как правило, включает гостиную, деловой кабинет, спальню с отдельным туалетом и душевой кабиной, салон для сопровождающих лиц и вместительное багажное отделение.

Французский производитель Dassault Aviation продемонстрировал самолеты Falcon 7X и 900LX. С момента прошлой выставки JetExpo французы поставили российским клиентам пять самолетов 7Х, включая четыре воздушных судна в этом году.  У производителя есть планы продолжить модернизацию этой модели, которая еще долго будет оставаться основой его продуктовой линейки.

Компания Airbus представила свою самую популярную модель бизнес-джета ACJ319. Эксплуатантом представленного ACJ319 является чартерная компания MJet. Самолет рассчитан на комфортабельное размещение 19 пассажиров. Пассажирский салон поделен на несколько зон: зона для переговоров, гостиная, а также просторная спальная комната со встроенной душевой.

Airbus Helicopters Vostok представила на JetExpo 2016 вертолеты моделей H155, AS355 NP, AS350 B2 для корпоративных и VIP перевозок. Двухдвигательный вертолет Н155, ранее известный как ЕС155 В1, предназначен для выполнения широкого спектра задач, включая корпоративные перевозки, транспортировку пассажиров на шельф, медицинскую эвакуацию, поисково-спасательные и правоохранительные операции. Этот пятитонный вертолет высшего класса является усовершенствованной версией зарекомендовавшего себя семейства Dauphin и позиционируется как самая технологическая машина в своей категории. Легкий многофункциональный вертолет AS355 NP, оборудованный двумя двигателями, отличается низкими операционными издержками. Идеально подходит для выполнения воздушных, спасательных работ и осуществления пассажирских перевозок. Вертолет AS350 B2 подходит для выполнения авиационных работ, эксплуатации правоохранительными структурами, а также частного использования. Фюзеляж вертолета выполнен из композитных материалов, что позволяет сохранять низкий уровень шума на любой допустимой высоте. Вертолет оснащен газотурбинным двигателям TURBOMECA ARRIEL 1D1, который используется в авиации на протяжении многих лет и отлично зарекомендовал себя в различных условиях.

В заключение остается лишь отметить, что столь представительный состав участников выставки JetExpo 2016 и представленная ими техника в очередной раз продемонстрировали высокий интерес мировых лидеров в производстве самолетов для деловой авиации к российскому рынку и их высокую оценку его перспектив.


Юлия Кузьмина


комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      24/04/2017 [12:18:25]#1
Девчёнки в красном - так себе.( Ну то есть ноги есть, а вот с фэйсом - явная проблема)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5YNZ
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer