← Назад

Главная Техника/технологии ОбзорАэромар - с вами в небе и на земле!

25 января 2017 года / ЗАО "Аэромар" / Aviation EXplorer

08-09 февраля 2017 года российским и зарубежным авиакомпаниям впервые будет вручена ежегодная премия SKYWAY SERVICE AWARD в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). Официальным партнером премии стала ведущая кейтеринговая компания России – ЗАО «Аэромар».

Генеральный директор ЗАО «Аэромар» - Джао Владимир Юнь-Дзэнович.

Skyway Service Award - ежегодная отраслевая премия для российских и зарубежных авиакомпаний за лучший сервис и клиентские программы, присуждаемая на основе голосования пассажиров.

Сервис на бортах воздушных судов - важная составляющая успешного развития любой авиакомпании. ЗАО «Аэромар» на протяжении более чем 25 лет вносит посильный вклад в его развитие.

Мажоритарным акционером ЗАО «Аэромар» является ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии», которое получило качественно новую глобальную оценку за сервис – четыре звезды от консалтинговой компании Skytrax. Стремление авиакомпании – лидера к улучшению оказываемого сервиса на бортах воздушных судов, а также желание большей лояльности пассажиров к предоставляемому сервису оказали весомое влияние и на развитие нашей кейтеринговой компании.

Исторически сложилось, что стратегические инициативы и перспективные направления развития были позаимствованы авиакомпаниями России и СНГ у зарубежных лидеров индустрии.

Мы на протяжении всего развития учитывали опыт и мнения наших иностранных акционеров. В настоящее время таким акционером является LSG Lufthansa Service Europa, Africa/ Gmbh.

Картинки по запросу аэромар

Сервисные услуги на бортах воздушных судов можно разделить на два вида: стандартные и дополнительные.

Стандартные – это обязательные услуги, оказываемые на борту ВС в соответствии с нормативно-правовыми актами. В настоящее время многие компании провели комплекс мероприятий по оптимизации стандартных услуг.

Дополнительные – направленные на предложение более комфортного сервиса. Это новые услуги, которые выводят авиакомпании на более высокий качественный уровень обслуживания. Они требуют внедрения в деятельность компаний инновационных технологий и оборудования, изменения производственных процессов.

Например, обеспечение питанием пассажиров – это основная деятельность ЗАО «Аэромар», которую мы развиваем с самого основания компании. Мы используем опыт шеф-поваров международного класса для разработки рационов бортового питания для пассажиров. Среди них именитые шеф-повара - носители звезд Гида «Мишлен»: Жоэль Гаро, Сильвия Бараки, Пьер Ганьер, Алэн Ллорка, Бьерн Франтцен и другие.

Уже более трех лет в ЗАО «Аэромар» совершенствует 35-летний международный опыт шеф-повар Тьерри Мона – француз швейцарского происхождения, уникальный специалист, профессионал по разработке бортового питания.

Мы также гордимся долгосрочным и результативным партнерством с группой компаний Аркадия Новикова, одним из ярких профессионалов этой команды является шеф-повар ресторана «Рыбы нет» Камаль Бенмамар. Тесное сотрудничество с именитыми шеф-поварами Уиллиамом Ламберти, Адрианом Кетгласом, Джакомо Ломбарди, Марселем Раваном, Жан-Клодом Брюжелем также позволило ЗАО «Аэромар» выйти на новый уровень развития. Важной составляющей при разработке блюд также служит участие отечественных ведущих шеф-поваров и профессионалов: Владимира Мухина, Сергея Сущенко, Андрея Шмакова, Ивана и Сергея Березуцких, Вероники Белоцерковской, Дмитрия Зотова и многих других.

Основываясь на многочисленных отзывах авиапассажиров, можно с уверенностью сказать, что питание для пассажиров эконом-класса стало значительно качественнее и вкуснее, а обслуживание пассажиров бизнес-класса не уступает ресторанному уровню.

Помимо этого, разработано меню специального питания, доступное для заказа при бронировании и покупке авиабилета для пассажиров, имеющих ограничения по питанию по медицинским показаниям или религиозным взглядам, в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Каждый пассажир имеет возможность заказать кошерное, постное, халяльное, диетическое, детское, низкокалорийное, вегетарианское и другие виды  питания.

По статистике* за последние три года можно увидеть положительную динамику и увеличение количества изготавливаемых порций для пассажиров обслуживаемых ЗАО «Аэромар» авиакомпаний:

Год
2014
2015
2016
Порции, млн. шт.
35,9
38,4
40,5

*Внутренняя статистическая информация ЗАО «Аэромар».

Картинки по запросу аэромар

Торговое обслуживание на бортах воздушных судов - проект SKYSHOP является новым видом бизнеса, который мы освоили в апреле 2014 года. В течение первых 6 месяцев нам удалось вывести проект SKYSHOP на уровень лидирующих авиакомпаний мира (Emirates, Qatar Airways). Ассортимент товаров представлен ведущими торговыми марками и мировыми брендами (Givenchy, Guerlain, Versace, Longchamp, Mont Blanc, Hermes и другие).

В 2016 году ЗАО «Аэромар» реализовало проект SKYBISTRO - предоставление платного питания и напитков на бортах воздушных судов. Проект был запущен на рейсах таких авиакомпаний, как: Аврора, Royal Flight (Роял Флайт), Россия и др.

В апреле 2016 года авиакомпания Ютэйр полностью перешла на новую концепцию и предоставляет только платное питание для пассажиров эконом-класса на рейсах до 4-х часов полета.

Уникальный проект платного питания SKYCAFÉ был также разработан для ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

В настоящий момент можно с уверенностью сказать, что Россия и страны СНГ являются развивающимися и перспективными регионами.

В условиях жесткой конкуренции для улучшения качества оказываемого сервиса от авиакомпаний требуются значительные вложения в развитие инновационных технологий, программного обеспечения и технических средств, в том числе на более дорогостоящие компоновки салонов воздушных судов с классами повышенной комфортности.

Популярностью пользуется внедрение совокупного подхода к обработке данных BIG DATA. Аэрофлот совместно с нашей компанией ведет работу в этом направлении.

Обеспечение бортпроводников техническими средствами (планшетами, терминалами) способствует облегчению не только рабочего процесса бортпроводника, но и в целом улучшает работу авиакомпаний и кейтерингов (позволяет отслеживать логистику, вести складской учет и осуществлять финансовый контроль и др.).

Для повышения качества обслуживания на бортах ВС от компаний требуются не только материальные вложения, но и кропотливая ежедневная работа, которая включает в себя: четко продуманную концепцию развития, обучение и мотивацию бортпроводников, маркетинговые стратегии, экономический анализ и  перспективное прогнозирование. ЗАО «Аэромар» уделяет большое внимание всем этим вопросам. В частности, сотрудники ЗАО «Аэромар» проходят сертифицированное обучение по системе ISPY (Inflight Sales Person of the Year – в переводе на русский «Лучший бортпроводник года по торговле на бортах воздушных судов») и являются сертифицированными преподавателями.

Сегодня на мировой арене в сферах Duty Free и Inflight Travel Retail отмечается незначительная положительная динамика, по сравнению с 2015 годом. В первую очередь, благодаря региону Европа - Азия. Геополитическое расположение России, а также сложившаяся экономико-политическая ситуация позволяют с уверенностью сказать, что у региона очень высокий потенциал развития.

https://counterintelligenceretail.com/uploads/assets/Duty_Free_and_Travel_Retail_Map_2015.png

https://counterintelligenceretail.com/uploads/assets/Duty_Free_and_Travel_Retail_Map_2016.png

Авиакомпании постсоветского пространства в принципе не были вовлечены в процесс развития сервисных услуг на бортах воздушных судов. Мы видим огромный интерес профессионалов рынка к региону России и СНГ. Встречный интерес в улучшении качества сервиса при минимальных затратах проявляют авиакомпании региона. Именно сейчас развитие сервиса на бортах воздушных судов является перспективным направлением.

По данным Росавиации по итогам 2016 года российские авиакомпании перевезли 88,55 миллионов пассажиров, снизив объемы, с учетом невосстановленных рынков перевозок в Египет и Украину, а также позднего открытия чартерных полетов в Турцию, всего на 3,8%. При этом, ожидается, что в 2017 году будет зафиксирована положительная динамика роста  пассажирских перевозок как на международных, так и на федеральных рейсах. Международные направления могут выйти из негативного тренда за счет развития перевозок в Турцию, и в ближайшей перспективе – открытия воздушного сообщения с Египтом.

Важными составляющими сервиса, предоставляемого на борту, являются уборка и экипировка воздушных судов. По запросу авиакомпании ЗАО «Аэромар» обеспечивает пассажиров пледами, подушками, журналами и газетно-печатной продукцией, медицинскими аптечками, детскими игрушками и дорожными наборами, видеоплеерами и наушниками к видео- и аудиосистемам, пассажирскими подголовниками, принадлежностями для туалетных комнат и т.д. Оценивается не только качество конкретного продукта или оборудования, но и их логистика (в том числе качество оперативной поставки на борт), рабочее состояние техники, новый респектабельный вид, техническая поддержка и ремонт при необходимости, а также другие смежные работы и услуги.

ЗАО «Аэромар», как компания с большим опытом, именно по этим причинам видит основной целью своего развития улучшение качества оказываемого сервиса на бортах ВС в регионе РФ и СНГ. Мы готовы делиться опытом и консультировать, готовы привлекать иностранных специалистов для развития отрасли. Для этого мы открываем новые филиалы, дочерние компании и совместные предприятия по всей территории России и СНГ. В настоящее время сеть подразделений ЗАО «Аэромар» присутствует в аэропортах Москвы (Шереметьево и Внуково), Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Сочи, Симферополя, Владивостока. В 2017 году планируется создание подразделения в аэропорту города Уфа. Также в географии стратегического развития компании присутствуют города: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Краснодар, Минеральные воды и другие.

В апреле 2016 года мы выступили организатором I Международного Форума SKYSERVICE 2016, который успешно прошел в самом центре Москвы, в Конгресс-центре отеля Ritz-Carlton.

Впервые в России была организована единая выставочная площадка для поставщиков, подрядчиков, авиакомпаний, кейтерингов для обсуждения самых актуальных вопросов авиационной отрасли. Кроме того, в целях мотивации бортпроводников, 16 авиакомпаний России и СНГ приняли участие в сертифицированном обучении по системе ISPY (Inflight Sales Person of the Year, что в переводе означает «Лучший бортпроводник года по торговле на бортах воздушных судов»).

Картинки по запросу sky service 2016

Возвращаясь к экономическим предпосылкам развития сервиса на бортах воздушных судов, в 2017 году Россия  станет одной из самых привлекательных стран для инвестиций, согласно данным агентства Bloomberg.

Государственная власть Российской Федерации также проводит активную политику по привлечению иностранных инвестиций в страну, в том числе и в субъекты РФ.

В настоящее время очень важно не упустить этот благоприятный для развития бизнеса момент, развиваться вместе с рынком и не стоять на месте.

26-27 апреля 2017 года состоится II Международный Форум SKYSERVICE, который пройдет в самом центре Москвы - Гостином дворе.

По итогам проведения I Международного Форума был объявлен конкурс среди бортпроводников авиакомпаний, по итогам которого бортпроводнику, показавшему наилучшие результаты по продажам, будет вручен главный приз - автомобиль.

Торжественное вручение состоится в Гостином дворе 27 апреля 2017 года.

В рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) в феврале 2017 года ЗАО «Аэромар» выступает Официальным партнером премии SKYWAY SERVICE AWARD 2017.

ЗАО "Аэромар" - крупнейшая кейтеринговая компания в России, оказывающая услуги по питанию, уборке, экипировке, а также торговому обслуживанию на бортах воздушных судов. Основана в 1989 году. Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Симферополе, а также дочернее предприятие во Владивостоке. Крупнейшим клиентом является ПАО "Аэрофлот". Давние партнерские отношения связывают ЗАО "Аэромар" с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France/ KLM, AlItalia, Korean Air, China Southern, China Eastern и другими. Компания предоставляет более 20 видов специального питания для авиапассажиров, в том числе детское, диабетическое, вегетарианское, с низким содержанием соли, с повышенным содержанием клетчатки, кошерное или халяльное питание. С апреля 2014 года компания оказывает услуги по торговле на бортах воздушных судов. Каталог SKYSHOP компании ЗАО "Аэромар" признан лучшим каталогом товаров на территории Европы и одним из лучших в мире. ЗАО "Аэромар" - первая компания в Российской Федерации, которая реализовала проект по торговле на рейсах продолжительностью менее 2х часов, а также предоставляющая возможность оформления предварительного заказа товаров SKYSHOP со скидкой через официальный сайт компании. В 2016 году ЗАО «Аэромар» впервые реализовало проект SKYBISTRO/ SKYCAFÉ по торговле питанием на бортах воздушных судов.


ЗАО "Аэромар"


URL: http://www.aex.ru/docs/3/2017/1/25/2554/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.