Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"

20 февраля 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


17 февраля на перроне Московского аэропорта «Домодедово» авиакомпания ВИМ-Aвиа торжественно ввела в строй воздушное судно Airbus А330-200.

Это первый самолет данного типа во флотe авиакомпании. В 2017 году, воплощая в жизнь очередной этап программы диверсификации и модернизации флота, «ВИМ-Авиа» планирует ввести в строй еще пять воздушных судов Airbus A330-200.

Самолет представлен в компоновке 252 кресла; из них 24 - бизнес, и 228 кресел - эконом, широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда Airbus A330-200 предназначены как для средних, так и дальних дистанций, что позволит «ВИМ-Авиа»  эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянного расширяющейся маршрутной сети авиакомпании.

На мероприятии присутствовали представители руководства авиакомпании, компании Airbus, а также Московского аэропорта «Домодедово».

Представляя воздушное судно, генеральный директор авиакомпании «ВИМ-Авиа» Александр Яковлевич Кочнев, в частности, отметил:  «ВИМ-Авиа» уже эксплуатирует самолеты типа Airbus  A319, которые прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. Ввод в строй воздушных судов Airbus A330-200 - это очередная веха нашего успешного сотрудничества с Airbus, а также очередной этап в развитии авиакомпании. В этом году «ВИМ-Авиа» планирует отметить свой 15-летний юбилей, и мы намерены фактически удвоить флот, в основном за счет широкофюзеляжных воздушных судов, что позволит нам более интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальнемагистральных маршрутов.

Вадим Марусов, региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Белоруссии:  «Мы рады приветствовать нового эксплуатанта A330 в России и от всей души поздравляем авиакомпанию «ВИМ-Авиа» с таким важным пополнением ее парка. «ВИМ-Авиа» имеет многолетний опыт эффективной эксплуатации самолетов A319, и мы уверены, что теперь она сможет в полной мере оценить преимущества унификации семейств самолетов Airbus».

Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer