Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Обзор

ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования

23 марта 2017 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 8 по 9 февраля проходила Национальная выставка инфраструктуры Гражданской авиации NAIS-2017, где компания ТСНК ООО «Диагностика-М» впервые представила линейку оборудования собственного производства, применяемую для обеспечения безопасности на транспорте, в частности, оборудование для наземного обслуживания в аэропортах: обработки грузов и обслуживания пассажиров.

Компания ТСНК ООО «Диагностика-М» - разработчик, производитель и поставщик современного и эффективного оборудования для обеспечения безопасности на транспорте, стратегических объектах и контрольно-пропускных пунктах учреждений. Одним из важнейших направлений деятельности компании является серийное производство поисково-досмотровой техники, применяемой для локализации и обнаружения взрывных устройств и их элементов, оружия, наркотиков и других запрещенных и представляющих угрозу предметов.


Стенд ТСНК на выставке NAIS-2017.

На стенде ТСНК ООО «Диагностика-М» были представлены такие виды оборудования, как:

«ТС-СКАН 100100» - интроскоп конвейерного типа. Применяется при досмотре багажа и крупногабаритных объектов. Предназначена для использования в аэропортах, вокзалах и любых КПП, также, может входить в состав автоматизированного комплекса контроля багажа.

«НОРКА» - рентгенотелевизионная досмотровая установка. Предназначена для проверки корреспонденции, багажа, мебели, различных бытовых предметов в целях выявления взрывных устройств и других незаконных вложений.

 «М-ион» - детектор взрывчатых веществ. Портативный, быстродействующий высокочувствительный детектор позволяет обнаруживать и идентифицировать взрывчатые вещества, как в виде паров, так и в виде частиц (следов).

 «ШТОК-МНК» - макет мобильного досмотрового комплекса. Применяется для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств в рамках антитеррористических операций, а также для использования в рамках таможенного досмотра.


Владимир Усачёв - Генеральный директор ТСНК общается с руководителями отрасли.

NAIS – это крупнейшая деловая площадка в России и СНГ для встречи представителей власти и бизнеса, поставщиков продукции, технологий, решений и услуг и первых лиц авиакомпаний, аэропортов, аэродромов и других авиапредприятий.  В первый день работы выставки, во время официального обхода экспозиции стенд посетила делегация почетных гостей, в составе которой находились: Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

В ходе беседы, проходящей на стенде ТСНК, Генеральный директор ООО «Диагностика-М» - Владимир Усачёв, рассказал руководителям отрасли об отличительных особенностях и преимуществах российского досмотрового оборудования, применяемого для обеспечения безопасности на транспорте, разработанного и произведённого компанией ООО «Диагностика-М». Особый интерес членов делегации вызвали детектор паров и следов «М-ион», а так же стационарные и мобильные ИДК серии «ПОРТАЛ-БЕТА» и «ШТОК-МНК».


Детектор паров и следов взрывчатых веществ М-ИОН.

Комплекс «ШТОК-МНК» применяется для обследования крупногабаритных грузов и автотранспортных средств в рамках антитеррористических операций, а также для использования в рамках таможенного досмотра. Основным отличием «ШТОК-МНК» от имеющихся зарубежных аналогов является комплексная направленность размещённых на автомобиле технических средств, на обнаружение средств террора (оружия, ВВ и ВУ, радиоактивных материалов), а также возможность комплексного использования сразу нескольких методов досмотра и обнаружения.

Максим Соколов и Игорь Левитин подчеркнули необходимость дальнейшего внедрения оборудования компании ООО «Диагностика-М» на российский рынок и обещали поспособствовать в информировании заинтересованных оснащением российским досмотровым оборудованием субъектов транспортной инфраструктуры.


Мобильный досмотровый комплекс "ШТОК-МНК".

По словам Владимира Усачёва, для ТСНК выставка NAIS явилась отличной платформой для выхода на российский рынок аэропортового оборудования: «За два дня работы выставки стенд нашей компании посетило более сотни специалистов предприятий авиационной отрасли. Удалось наладить контакты с большим количеством компаний, заинтересованных продукцией, производимой ООО «Диагностика-М». За время работы выставки было проведено множество переговоров с потенциальными клиентами, обсуждены предварительные условия совместной работы и заключены договорённости о развитии сотрудничества в сфере обеспечения безопасности на транспорте» - отметил Генеральный директор ООО «Диагностика-М».


Интроскоп конвейерного типа "ТС-СКАН 100100".

Диагностика-М не копирует зарубежные разработки в области рентгеновской поисково-досмотровой техники, а сама создает передовые системы. Во многих изделиях применяются уникальные технические решения, отличные от западных аналогов, что дает возможность иметь преимущество в решении поисково-досмотровых задач.

За 25 лет существования компании, накопленные знания и опыт преобразованы в уникальные для отрасли инновационные технологии, позволяющие решать задачи любой сложности и объема. Диагностика-М – одна из немногих российских производственных компаний, работающая по принципу «полного цикла». На предприятии осуществляется выполнение работ на каждом из этапов:

  • проектирование и разработка оборудования и программного обеспечения,
  • производство,
  • поставка оборудования,
  • техническая поддержка,
  • послепродажное обслуживание.


Рентгенотелевизионная досмотровая установка "НОРКА".

Выполнение полного цикла работ положительным образом сказывается на уровне цен, качестве оборудования, сроках выполнения продукции, уровне надёжности оборудования и сроке их службы.

Сегодня компания является одним из лидеров не только отечественного, но и мирового рынка систем по обеспечению антитеррористической безопасности. Оборудование ТСНК используется во многих странах: в крупнейших аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в работе почтовых и таможенных служб, на стадионах и в местах проведения массовых мероприятий и на других объектах, требующих высочайшего уровня защиты.


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2A2y
Услуги специалиста: https://youdo.com/auto/carcare/cleaningsaloon/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer