Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

«Золотые крылья МАКС-2019»

1 сентября 2019 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

30 августа в рамках Международного авиакосмического салона «МАКС-2019» состоялась церемония награждения лауреатов и победителей конкурса «Золотые крылья МАКС-2019».

Конкурс проводился в 4-ый раз. Основная задача конкурса - отметить самые яркие и эффективные маркетинговые решения экспонентов в организации участия на авиасалоне, оценить самые значимые достижения, прорывные проекты в условиях импортозамещения и цифровизации, презентации в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019.

Претенденты оценивались по семи номинациям: инновационный проект, экспозиция, мероприятия, ВУЗы, СМИ, импортозамещение, международное сотрудничество. Победителей конкурса определило жюри, состоящее из представителей авиационных властей, предприятий авиационной промышленности, СМИ, отраслевых экспертов, общественных организаций и работников ОАО «Авиасалон».

По результатам голосования были определены лауреаты и победители конкурса:

ВУЗы

  1. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  2. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
  3. Национальный исследовательский Томский Политехнический университет

Инновационный проект

  1. Национальный исследовательский центр Институт имени Н.Е. Жуковского
  2. ПАО «Корпорация «Иркут»
  3. АО «Аэроэлектромаш»

СМИ

  1. Отраслевое агентство «АвиаПорт»
  2. Национальный аэрокосмический журнал «Взлёт»
  3. Информационный сервер российской авиации и космонавтики AVIA.RU Network

Импортозамещение

ЗАО «Научно-технический центр «Модуль»

Международное сотрудничество

China-Russia Commercial Aircraft International Co. Ltd.

Мероприятие

  1. Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева
  2. Национальный исследовательский центр Институт имени Н.Е. Жуковского
  3. Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского

Экспозиция

  1. АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии»
  2. АО «Рособоронэкспорт»
  3. Холдинг «Технодинамика»

Спецпризы:

-  АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»

-  Группа компаний «ФИНВАЛ»

Конкурс организован ОАО «Авиасалон» и ПАО «НПО «Наука». Информационными партнерами мероприятия выступили отраслевые интернет-порталы, в том числе,  AVIA.RU Network, Aviation EXplorer, АвиаПорт, ATO.ru. Призы лауреатам и дипломантам были предоставлены компанией RU-SKY и изготовлены из лопаток двигателя Д-30 самолета Ту-154.


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBZbvh
Стоимость реставрации чугунной ванны на http://remont.youdo.com/plumbers/bath/restoration/cast-iron/other/stoimost/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer