Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Российские технологии

Российские технологии на NAIS 2023

18 февраля 2023 года / AVIA.RU / Aviation EXplorer
 

7-8 февраля 2023 года в Международном выставочном центре Крокус Экспо проходила 10-я юбилейная Национальная выставка-форум NAIS 2023. На торжественной церемонии открытия к участникам и гостям форума с приветственными речами обратились Министр Транспорта РФ Виталий Савельев и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, поздравив авиаторов со 100-летием Гражданской авиации России.

Выставка и форум запомнились участникам и посетителям интересной экспозицией с продуктами импортозамещения, которое в нынешних реалиях является важным трендом в авиапроме, презентациями новинок, встречами и важными знакомствами, продуктивными переговорами и насыщенной деловой программной. Сотни специалистов встретились с интересующими их компаниями и ознакомились с решениями для своего бизнеса.

Поскольку форум проходил в преддверии 100-летия гражданской авиации в России, сразу после официального открытия состоялась церемония награждения победителей премий «Воздушные ворота России» и «Skyway service award». Обычно в рамках премий читатели портала AVAI.RU голосуют за лучшие авиакомпании и аэропорты года. Однако в нынешнем году, в честь 100-летнего юбилея оргкомитеты премий решили отметить не предприятия отрасли, а лучших работников – победители премий.

Подробнее в фоторепортаже с награждения победителей премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»

В рамках деловой программы форума состоялись специализированные мероприятия. Основные акценты деловой программы NAIS-2023 были посвящены вопросам развития и поддержания инфраструктуры гражданской авиации страны и содействия в достижении целей Транспортной стратегии РФ в новых экономических условиях. В рамках обширной деловой программы также проходили конференции, круглые столы, презентации и двусторонние встречи, в которых приняли участие специалисты как российских предприятий, так и делегации зарубежных стран. А у студентов ведущих авиационных вузов была отличная возможность присмотреться к потенциальным работодателям и заявить о себе.


 

Ключевым событием форума стало пленарное заседание, в котором приняли участие: заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин, заместитель Председателя Союза машиностроителей РФ Борис Алёшин, генеральный директор, председатель Правления ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора АО «Авиакомпания «Аврора»Олег Емец. Модератором заседания выступил эксперт авиаотрасли, главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров.


 

На площадке выставки были представлены около 100 компаний из России, Беларуси и Китая, которые показали на своих стендах высокотехнологичные продукты и новинки авиатранспортной отрасли. На стендах выставки были представлены современные разработки в области управления воздушным движением, транспортной безопасности, обслуживания пассажиров и обработки багажа, аэродромная техника, пилотажные тренажеры и многое другое.


 

В заключение хочется сказать об атмосфере форума. Несмотря на попытку ввести западными странами удушающие российскую авиаотрасль санкции, все участники и посетители NAIS 2023 отмечали достаточно позитивный настрой. Все самые разрушительные удары отрасли удалось отразить и она показывает неплохие результаты и стабильность работы даже в таких сложных условиях. Несомненно, это не причина почивать на лаврах. Проблем очень много и неизвестно, какие ещё новые вызовы впереди. Но главное, настрой у всех боевой. А значит авиаторы верят в свои силы, верят в то, что у них хватит знаний, опыта, профессионализма для преодоления любых трудностей. А поэтому мы с вами не прощаемся, мы говорим: «До встречи на NAIS 2024!

Подробнее о Национальной выставке-форуме NAIS 2023


AVIA.RU
Теги:



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики


Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов



Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1
А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer