Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
«УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению

13 ноября 2013 года

Опубликованная 31.10.12 на «Aviation Explorer» «Утка по-пекински» – не повод закрывать собственную кухню» получила свое продолжение. На подтверждение информации о сборке вертолетов Ка-32 в Китае потребовался год. К сожалению, за громкими эмоциями вокруг аварии Ка-52 на Привольной улице в Москве информация китайских СМИ о переезде производства Ка-32 в Китай осталась неуслышанной. далее

Аналитическое исследование

Александр Алдюхов
Пути расширения использования аэростатических транспортных средств

5 ноября 2013 года

В предыдущей статье мы провели краткий анализ основных тенденций развития воздухоплавательной управляемой техники, рассмотрев программы разработки и создания аэростатических летательных аппаратов (АТЛА) в России и за рубежом, и представили один из вариантов экономической оценки их использования. Расчеты являлись экспериментальными и проводились для предварительной оценки потребительских свойств АТЛА, предназначенного для пассажирских перевозок. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы развития малой авиации, проведем сравнение характеристик АТЛА с небольшими самолетами и вертолетами, сделаем попытку прогноза будущего применения АТЛА в качестве транспортного средства широкого использования после этапного внедрения автоматизации в его управление. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Частная индийская фирма берется за МиГи

22 октября 2013 года

Одиннадцатый международный аэрокосмический салон МАКС-2013 ознаменовался подписанием двух важных сервисных соглашений в области военной авиации. В первый день работы выставки в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ОАК Михаил Погосян поставили подписи под трехлетним контрактом на обслуживание авиационной техники, находящейся в оперативном управлении Министерства обороны. Объем работы по данному документу оценивается суммой более чем 80 миллиардов рублей. На авиасалоне был подписан ещё один сервисный контракт. Впрочем, обо всем по порядку. далее

Аналитическое исследование

Александр Алдюхов
Перспективы использования авиационных систем легче воздуха

16 октября 2013 года

Публикации последних лет о перспективах применения дирижаблей и гибридов на основе аэростатических транспортных летательных аппаратов (АТЛА), как в отечественных, так и в зарубежных специализированных изданиях, показывают неослабевающий интерес к этому виду транспорта. А противоречивость оценок эффективности и вариантов использования отражает активный научный поиск его разработчиков и потенциальных пользователей. далее

Эксклюзивное интервью

Дмитрий Блощинский
Понятие «качество» складывается из мелочей

14 октября 2013 года

Жизнь на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина возвращается в привычное русло. Стихии не удалось преодолеть возведенные заводчанами «линии обороны» и предприятие от паводка не пострадало. Мы побывали на КнААЗе, когда воды Амура только подбирались к окрестностям Комсомольска. Тогда, в День воздушного флота России, на находящемся здесь филиале ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», где строят гражданский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, прошел «День открытых дверей». И пока горожане любовались красотами современной конструкторской мысли, мне удалось пообщаться с директором филиала ЗАО «ГСС» Дмитрием Владимировичем Блощинским. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Российские технологии поднимут малую авиацию

9 октября 2013 года

За многочисленными событиями прошедшего лета в перенасыщенном потоке новостей "затерялся" весьма интересный проект, который имеет все шансы в недалеком будущем превратиться в крупную авиационную программу национального масштаба. Речь идет об австрийско-российском проекте разработки и производства семейства самолетов местных воздушных линий ЛМС-9/19. далее

Эксклюзивное интервью

Клод Пулан
«SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100»

7 октября 2013 года

На ранних этапах испытаний и запуска в массовое производство двигатель SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками. Однако время идет, и мы все меньше и меньше слышим о проблемах с эксплуатацией серийных моторов данной марки. Между тем, самолеты, на которые устанавливаются франко-российские силовые установки, продолжают страдать от различного рода технических проблем, показывая сравнительно низкие налеты в среднем по парку. Недавно корреспонденту www.aex.ru удалось обсудить эту тему с Клодом Пуланом – новым руководителем PowerJet – совместного предприятия между НПО «Сатурн» и Snecma, на которое возложено управление программой SAM.146. далее

Статья

Александр Веденский
Нужен ли России Ан-70?

25 сентября 2013 года

В последнее время в средствах массовой информации звучат различные мнения о перспективах военно-транспортного самолета Ан-70. Самолет эффектно летает на мировых аэрошоу, чем вербует все больше и больше сторонников из числа российских любителей авиации. В то же время, люди, причастные к авиационной промышленности и непосредственно к взаимоотношениям с АНТК им Антонова по данному проекту, не так оптимистичны. В целом эта ситуация уже давно превратилась в мешанину полуправды и неправды, в которой человеку, далекому от проблем авиапрома, разобраться практически невозможно. Попробуем рассмотреть ситуацию, оперируя не рекламными данными и пропагандистскими лозунгами, а фактами. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Ночной полет корабельного МиГа

12 сентября 2013 года

В течение августа летчики-испытатели РСК «МиГ» и МО РФ произвели на истребителях МиГ-29К/КУБ полтора десятка самолетовылетов с борта авианосца INS Vikramaditya. С учетом достижений в ходе прошлогоднего 108-суточного похода, согласованная с заказчиком программа приемки корабля, включающая порядка пятидесяти зачетных полетов, практически выполнена. Для ее завершения осталось всего лишь несколько удачных вылетов. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Ту-204 и авиа независимость России

10 сентября 2013 года

Под «занавес» аэрокосмического салона МАКС-2013 пришла милая сердцу патриотов России новость: на сертифицированный в мае с.г. авиалайнер Ту-204СМ нашлись долгожданные стартовые заказчики. Ими стали московские авиакомпании «ВИМ-Авиа» и Red Wings. В четверг 29 августа «ВИМ-Авиа» подписала с «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) соглашение о поставке пяти таких самолетов с опционом еще на столько же. А в пятницу 30 августа ее примеру последовала Red Wings, заказав десять машин и заявив о намерениях в перспективе довести свой парк до тридцати «тушек». далее

Обзор

Роман Гусаров
Надежды августа 2013

8 сентября 2013 года

Завершился Международный авиационно-космический салон МАКС 2013. По традиции он увенчался победными рапортами об общей стоимости заключенных на салоне контрактов. Что скрывается за этими цифрами? Попробуем посмотреть на произошедшее не прибегая к «розовым очкам», так сказать, посмотрим невооруженным взглядом. А заодно поговорим об атмосфере салона 2013, его особенностях и тех сигналах, которые были посланы обществу. далее

Беседа с руководителем

Владимир Карнозов
Ебанга на МАКСе

4 сентября 2013 года

Этой статьей мы продолжаем тему коммерческих двигателей для серийных и перспективных авиалайнеров. В ней речь пойдет о продукции CFM International – совместного предприятия американской фирмы General Electric и французской Snecma из группы Safran. СП занимается разработкой и производством моторов для узко фюзеляжных лайнеров (с одним проходом между двумя рядами кресел). Данный сегмент рынка авиадвигателей считается крупнейшим; его объем в перспективе на следующие двадцать лет оценивается цифрой 500 миллиардов долларов. далее

Специальный репортаж

Алексей Кондратов
Иркут и Аэрофлот представили пилотажный тренажер для МС-21

29 августа 2013 года

На авиасалоне МАКС-2013 корпорация «Иркут» и авиакомпания «Аэрофлот» впервые представила пилотажный тренажер ПТ-МС-21-300 – первый элемент комплекса технических средств обучения экипажей пассажирских самолетов семейства МС-21. далее

Фоторепортаж

Михаил Вахнеев
ТЗК "Газпромнефть-Аэро" в "Шереметьево"

26 августа 2013 года

Компания «Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», подвела итоги первого полугодия 2013 года и продемонстрировала журналистам свой Топливозаправочный комплекс в аэропорту «Шереметьево». далее

Стенограмма

Пресс-служба Кремля
Совещание по развитию вертолётостроения в России

23 августа 2013 года

Владимир Путин провёл совещание по вопросу «О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения». далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer