| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Испытания АВ «Викрамадитья» идут хорошо
22 августа 2013 года
Третьего июля на борт авианосца проекта 11430 INS Vikramaditya в Северодвинске сел боевой вертолет Ка-31Р, корабль отшвартовался от причала ОАО «Севмаш» (генеральный директор Михаил Анатольевич Будниченко). В течение месяца в акватории Белого моря проходили его испытания. далее
|
|
| | Справка
Роман Гусаров О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100
21 августа 2013 года
Реагируя на многочисленные публикации СМИ о непростом финансовом положении проекта Sukhoi Superjet 100, ЗАО «ГСС» специально для портала AVIA.RU Network подготовило справку о финансово-экономическом состоянии компании. Для полноты картины напомним о некоторых публикациях и приведём ссылки на сообщения о мерах по поддержке проекта со стороны государства и уполномоченных структур. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Владимир Карнозов Boeing 737MAX глазами аэродинамика
13 августа 2013 года
Продолжаем рассказ о нашем общении с руководителями Boeing на парижском авиасалоне Ле Бурже 2013. В первой части мы говорили об отношении руководителей Boeing к новому проекту Boeing 737MAX, его перспективах на рынке и шансам конкурентов противостоять дуополии. Во второй поговорим о технических аспектах нового проекта. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Дуополия начинает и выигрывает в 2 хода
12 августа 2013 года
Этим материалом мы продолжаем серию публикаций по следам парижского авиасалона Ле Бурже 2013. Как это часто бывает, многие интересные события и встречи на авиасалоне остались за границами интереса информационных агентств, но они имеют немалую ценность для отраслевых специалистов. Вот очередь дошла и до пресс-конференции Boeing 19 июня, посвященной одному из наиболее интересных и перспективных проектов американской компании. Речь пойдет о модернизации узко фюзеляжного Boeing 737, получившего сертификат типа в далеком 1967 году, с приданием ему характерных черт авиатехники следующего поколения. Поступление обновленной машины Boeing 737 MAX в эксплуатацию ожидается в 2017 году. В первой части статьи мы расскажем об отношении руководителей Boeing к новому проекту Boeing 737MAX, его перспективам на рынке и шансам конкурентов. А во второй - разберем новшества, как говорят, «по косточкам». далее
|
|
| | Презентация
Airbus Airbus - итоги и перспективы 2013
8 августа 2013 года
В преддверии авиасалона МАКС 2013 компания Airbus, один из ведущих мировых производителей самолётов, подвела итоги работы за первое полугодие 2013г., а также поделилась актуальной информацией о ходе реализации своих программ. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Моторная сила МС-21
5 августа 2013 года
Сильной стороной проекта МС-21 считается выбор из двух современных силовых установок, PW1400G от известного американского производителя Pratt&Whitney и ПД-14 от «Объединенной Двигателестроительной Корпорации». Как стало известно в ходе парижского авиасалона, американская фирма ожидает от Корпорации "Иркут" "окончательных требований по тяге" в отношении МС-21-400 - самой крупной модели в семействе узко фюзеляжных магистральных самолетов следующего поколения от российских авиастроителей. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Ольга Поспелова Розпрягайте хлопцi коней…
2 августа 2013 года
Продолжение статьи "Трава не расти, самолет не лети... или «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»". В первой части мы рассказали о структурных "реформах", кадровых пертурбациях в отечественном авиа- и двигателестроении, и о том, к каким последствиям приводит этот бесконечный процесс дележа портфелей и сфер влияния. Во второй части повествования поговорим об "импортозамещении", затягивающем отрасль в ещё большую зависимость от западных производителей двигателей и комплектующих к ним. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Ольга Поспелова Трава не расти, самолет не лети
1 августа 2013 года
Состояние российского самолетостроения в последние годы точно характеризует древняя китайская мудрость: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». И двигателестроение, до недавнего времени стойко удерживающее свои позиции как одна из самых успешных и перспективных отраслей авиапромышленности, похоже, скоро постигнет та же участь. По логике вещей, если что-то где-то меняется, значит это кому-нибудь нужно. Точнее, не кому-нибудь, а непременно конкретным лицам. Только вот к добру ли эти перемены, и каковы будут итоги текущих реформ – вопрос отдельный. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Мишель Аркамон "Бомбардье следует занять агрессивную позицию на рынке"
30 июля 2013 года
Интервью с Президентом компании Bombardier Commercial Aircraft Мишелем Аркамоном. Беседа состоялась после завершения работы Парижского авиасалона Ле Бурже 2013. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Андрей Калиновский «Нас там точно никто не ждал»
26 июля 2013 года
Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Авианосные амбиции и реалии жизни
22 июля 2013 года
К середине столетия Индия рассчитывает создать сильный океанский флот, ядро которого составят шесть авианосцев. Такое количество называет руководство ВМС республики в недавно обнародованном плане развития на дальнюю перспективу. В 2013 году на вооружение индийских ВМС должен поступить первый современный авианосец - INS Vikramaditya (бывший "Адмирал Горшков"). далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Суперджет для Интерджета
14 июля 2013 года
На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что первый из 20 заказанных мексиканской авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику. Самолёту предстоит перелет из Венеции в мексиканскую Толуку с 5 промежуточными посадками в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США). На самом деле, торжественная церемония передачи этого самолёта авиакомпании Interjet состоялась на авиасалоне Le Bourget 2013, однако самолёт задержался в Европе ещё на месяц. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Владимир Карнозов Сиватану Пиллай: "BrahMos - пример успешного сотрудничества Индии и России"
12 июля 2013 года
В ходе прошедшего 3-7 июля в Санкт-Петербурге шестого по счету Военно-Морского Салона IMDS2013 нам представилась возможность побеседовать с доктором Сиватану Пиллай (A. Sivathanu Pillai), генеральным директором (в индийском варианте его должность звучит как chief executive officer, CEO) российско-индийского совместного предприятия BrahMos Aerospace. Оно было создано в феврале 1998 года с равным участием сторон по межправительственному соглашению Индии и России. На самых высоких уровнях BrahMos называют "блестящим примером" сотрудничества между нашими странами в области высоких технологий. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Роман Гусаров Летает красиво и выглядит грозно
1 июля 2013 года
Интервью с экипажем вертолета Ка-52 на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее
|
|
| | Интервью
Александр Рубцов Одобрены сделки по закупке самолетов МС-21, C Series и Sukhoi Superjet 100
26 июня 2013 года
Беседа с руководителем «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее
|
|