| | Презентация
Иркут Статус программы МС-21
26 июня 2013 года
На аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 корпорация Иркут представила презентацию текущего статуса программы разработки самолета МС-21 далее
|
|
| | Интервью
Джон Лихи А350 продается лучше Дримлайнера
24 июня 2013 года
Своими впечатлениями о первом полете А350 и рыночной перспективе нового лайнера с нами поделился старший вице-президент Airbus господин Джон Лихи (John Leahy). далее
|
|
| | Тест-драйв
Роман Гусаров Тест-драйв на предельных режимах
20 июня 2013 года
На прошедшей в Москве в середине мая выставке Хелираша-2013 состоялась российская премьера вертолёта Eurocopter ЕС130Т2. Европейцы рекламируют его как бесшумный, просторный и комфортный. Так ли это? Отправляемся в ознакомительный полет на новинке европейского вертолетостроения. далее
|
|
| | Интервью
Сергей Богдан "Пока иностранные летчики мне вопросов по Су-35 не задавали"
18 июня 2013 года
Интервью с Сергеем Богданом, летчиком-испытателем ОКБ Сухого. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Frank Chapman Интервью с пилотом А350XWB
14 июня 2013 года
Сегодня 14 июня 2013 года состоялся первый полет прототипа широкофюзеляжного дальне-магистрального лайнера нового поколения А350-900 XWB. Взлет самолета состоялся в 10:00 местного времени (12:00 MSK), посадка ожидается в 14:00. Самолетом управляет экипаж в составе: Питер Чандлер (Peter Chandler) - старший летчик-испытатель, работает на Airbus с 2000 года; Гай Магрин (Guy Magrin) - летчик-испытатель, работает на Airbus с 2003; Паскаль Верно (Pascal Verneau) - сотрудник летно-испытательной службы Airbus с 1999 года, главный инженер-испытатель по программе A350 XWB. Встречал экипаж по завершению полета президент компании господин Фабрис Брежье. Программа летных испытаний А350 продолжительностью 2500 часов будет выполнена на пяти прототипах, включая пару с пассажирским интерьером. Получение сертификата летной годности и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года. Перед полетом корреспонденту AEX.ru удалось побеседовать со старшим летчиком-испытателем А350 Фрэнком Чэпмэном (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) специально для AEX.ru далее
|
|
| | Прогноз
Евгений Матвеев «Главная мелодия винтов»
12 июня 2013 года
В мировом вертолетном хозяйстве сложилась хорошая традиция. В начале года, к своей центральной выставке выпускать прогнозы развития вертолетного рынка. HeliExpo#2013 не стала исключением. Прогнозы Honeywell, Forecast International и др. Сплошные цифры. От диаграмм и графиков в глазах рябит… А что если объединить отдельные разрозненные обзоры в единое целое? И попытаться найти ту, самую «главную мелодию винтов», которая будет звучать на вертолетном рынке в ближайшем и, быть может, отдаленном будущем… далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Airbus прирастает A350 и умным чемоданом
11 июня 2013 года
Европейский производитель магистральных пассажирских самолетов собрал в Тулузе полтора десятка журналистов со всего света на двухдневный курс лекций о своих планах, достижениях и инновациях. Кульминационные моменты мероприятия - показ первого летного экземпляра A350-900 XWB и демонстрация "умного чемодана" (smart baggage, он же Airbus Bag2go) далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов "Соколиный глаз" американского флота
6 июня 2013 года
Пентагон положительно оценил результаты начатой в первом квартале 2012 года программы оценочных испытаний E2D Advanced Hawkeye - очередной модификации палубного "летающего радара" Hawkeye стоящего на вооружении с 1964 года - и дал компании Northrop Grumman "добро" на начало серийного строительства нового варианта самолета. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов МиГ-35: повышение боевой эффективности и универсальности
3 июня 2013 года
В последнюю неделю весны коллектив авиационного завода в Луховицах отмечал шестидесятилетие с момента образования предприятия. По данному поводу 31 мая над аэродромом летно-испытательного комплекса состоялось "мини-аэрошоу": летное мастерство показали экипажи самолетов Су-35С (бортовой 07), Як-130 (бортовой 134) и МиГ-35 (б/н). До недавнего времени промышленные площадки Российской Самолетостроительной Корпорации "МиГ" в Луховицах и Москве предпочитали представлять единым "Производственным центром имени Павла Андреевича Воронина". Сегодня первую все чаще именуют Производственный Комплекс №1 (ранее известный как «Луховицкий машиностроительный завод»), вторую - Производственный Комплекс №2 (известный жителям столицы как Завод №30 "Знамя Труда"). Оба производственных комплекса имеют статус филиалов РСК "МиГ". далее
|
|
| | Прямая речь
Виталий Романюк VIP-кресло
30 мая 2013 года
Пассажирское кресло в самолете – как один из элементов интерьера, способствует спокойствию и отдыху пассажира, создает уют и чувство комфорта. В бизнес-авиации – все определяет желание Заказчика и бюджет. далее
|
|
| | Презентация
В.В.Ливанов Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А
27 мая 2013 года
24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Предлагаем вашему вниманию доклад руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова. далее
|
|
| | Версия
Роман Гусаров Сложности с "Простым"
23 мая 2013 года
Несмотря на то, что отечественное вертолетостроение находится на подъёме, будущее этого сегмента авиастроения не видится безоблачным. Напротив, уже звенят тревожные звоночки - предвестники грома средь ясного неба, который, как и все в России, громыхает «неожиданно». Столь же неожиданно прозвучало и заявление анонимного источника из главкомата ВВС России о том, что Минобороны отказалось от закупок вертолетов «Ансат». Казалось бы, спрос на российские вертолеты в мире велик, объёмы производства растут, а вместе с ними и прибыль холдинга «Вертолеты России». Подумаешь, военные какой-то Ансат зарубили, невелика потеря. Однако, такое решение, если оно подтвердится, будет ещё одним тем звоночком, при звуке которого в России не принято креститься. А зря. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Как встречали Ан-158 на Кубе
6 мая 2013 года
23 апреля в аэропорту Гаваны состоялась торжественная встреча нового самолета авиакомпании Cubana Ан-158. Это первый серийный самолет данного типа, а также первый из 3-х таких самолетов, которые будут поставлены кубинской авиакомпании в текущем году. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Карнавал, капоэйра, кашаса и самолеты
24 апреля 2013 года
Рассказ о том, как в стране серфинга, капойэры, джиу-джитсу, мыльных опер и футбола, где на деревьях «очень много диких обезьян», одна госкомпания, ставшая затем частной, смогла создать сначала школу авиастроения, а через некоторое время и суперсовременное авиационное производство, что привело Бразилию в сообщество авиационных стран. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Сто миллионов долларов на Су-30МКМ
22 апреля 2013 года
В ходе выставки LIMA’2013 Министерство обороны Малайзии и Компания «Сухой» подписали дополнение к контракту DPA (Direct Purchase Agreement). По сути, данный документ представляет собой пролонгацию долгосрочного контракта на поддержку в эксплуатации парка самолетов типа Су-30МКМ Королевских Военно-воздушных Сил Малайзии (КВВСМ). далее
|
|